Быстрая промотка эпизод одиннадцатый

Алиса Лемешева
Роман сбежал вниз по лестнице вслед за Андреем, который спустился на отведенную для курения площадку несколькими минутами ранее.

- Что ты о себе думаешь? Неужели ты считаешь, что в том, что моя идея понравилась гораздо больше твоей есть твоя заслуга? И какое ты имеешь право делать такие гадкие предположения? Я не могу испытывать никаких чувств к мужчинам!
- Какая оперативность, - небрежно выдохнул Андрей вместе с сигаретным дымом, - А я был о тебе лучшего мнения. Не думал, что смысл моих слов дойдет до тебя только сквозь века. Ты прав, малыш, ты не можешь ничего испытывать к мужчинам, и в то же время ты ничего не можешь с собой поделать, чтобы не испытывать любви. Посмотри на себя, глаза горят страстью, губы приоткрыты в ожидании поцелуя, - с этими словами Андрей издевательски облизнул губы.
- Да как ты мне можешь обо мне судить, ты меня совсем не знаешь. Между прочим, у меня есть девушка. И все, что ты сейчас так красочно описал, относилось бы к ней, если не было бы настолько преувеличено.
- Девушка, говоришь…, - Андрей сделал шаг вперед
- Да, и мы любим друг друга, - вставил Рома, предвкушая, как благодаря небольшой лжи он одержит победу над самовлюбленным типом. – А мужчины…да никогда в жизни я бы не стал заводить отношения с мужчиной. И я терпеть не могу гомосексуалистов!
 - В таком случае, ты ненавидишь себя, - прошептал Андрей и сделал еще один шаг.
Роман испуганно наблюдал, как Андрей разворачивает его и прижимает к стене. Властный взгляд и Роман сам не помнил, как закрыл глаза. Прикосновение губ, легкое касание, длящееся, казалось, вечность. Роман почувствовал, что готов на все, лишь бы это мимолетное ощущение переросло во что-то большее. Он был готов сдаться в плен этих губ, не оказывая должного сопротивления. Но губы отстранились. Открыв глаза, Рома поймал насмешливый взгляд.
- Есть девушка… а сейчас по тебе этого и не скажешь… Или ты застыл не в ожидании поцелуя?

Андрей выдохнула в лицо молодому человеку горький дым.
 Сигарета упала у ног Романа. Андрей безжалостно раздавил окурок и ушел, не оглядываясь назад. Роман чувствовал себя точно так же, как та кашица, некогда бывшая сигаретой. Его раздавили, унизили, сравняли с землей. Лучше бы уж он был сигаретой. Тогда ему не надо было возвращаться на рабочее место. Он никогда бы больше не увидел Андрей.
Никогда…никогда…никогда… Повторять до бесконечности, лишь бы не думать о произошедшем.