ИМЯ БОГА

Машин
Жил-был Бог Аллах. И пришел к нему Бог Иисус.
- Ты кто?  - спрашивает Аллах.
- Иисус, - отвечает Иисус, - У меня папа есть.
И приходит третий Бог – Будда. Пришел, сел, ноги скрестил, задумался о чем-то крепко и молчит сам с собой. Хорошо  Ему.
- Ты откуда? – спрашивает Аллах Иисуса.
- Ниоткуда, я вечный - отвечает Иисус, - меня мама родила. А ты?
-  И я вечный, - отвечает Аллах, - Милосердный, Всевидящий, Всеслышащий и так далее. Тут всё – моё.
- А он? – кивнул Иисус в сторону  Бога Будды.
- Он тоже вечный. Не трогай его.
Из кустов послышался  девичий смех, затем оттуда выбежал пьяненький греческий божок с маслянистыми глазами, оглядел всех,  и, заикаясь, проблеял: - Ясно, девок тут не было!
С криком «Ух, я вас найду, найду! Ненасытные вы мои!» блеющий снова исчез в чаще веков.
- Если Ты – Бог, и Он – тоже Бог, и даже этот, как его… ну, Ты понял, то кто же тогда Бог, если не кто-то  один? – улыбнулся Иисус. 
- Согласен, - ответил Аллах. – Смотри.
И они посмотрели. И Бог Будда тоже посмотрел,  не открывая глаз, посмотрел Он. Отовсюду сияли звёзды. И возле каждой звезды  слышалось своё Имя Бога.
И Бог слышал каждого. И  видел каждого. И всё-всё знал о каждом. И каждому отвечал на его языке. И звали Его Аллахом. И Иисусом звали Его. И Буддой – тоже. И Яхве. И ещё бесконечное множество имён было у Него.   И славили всюду Его и любили . Потому что Он – Бог.