демон

Фонсека
Ну что, мой демон с именем ангела, потанцуем?
Шепчутся, что мы похожи - чёрные длинные волосы, карие глаза и одна усмешка на двоих; пересекутся взгляды глаз цвета ночи - полыхнёт пламя меж нами, на губы скользнёт одна усмешка, переплетутся пальцы. Ты выведешь меня на середину зала, а меня словно видят впервые - чёрные локоны по плечам, кроваво-алое платье шелестит по полу и глаза горят, - они знают, мой демон, что сегодня я уступила тебе. Мы уступает друг другу в ритме неправильного танца - то ты ведёшь меня как положено, то я выбиваюсь из ритма, пропуская прядь твоих волос сквозь пальцы. То я обнажаю себя пред тобой, когда в глазах разгорается яростное пламя, и тёмное и неукротимое поднимается со дна и впивается в тебя взглядом, и борьба двух моих половинок заканчивается их слиянием; то ты с неожиданной нежностью коснёшься губами виска, прижмёшь чуть крепче, слетит с губ неосторожное "люблю", - кто говорил, что ты не можешь любить, душа моя?
Твой смех меж строк - смешные девочки вписывают тебя в странички своих романов, словно с натуры: дьявольский смех, бездна вместо глаз и тьма в волосах, не любимый и не любящий, но ни в ком зло не бывает так привлекательно, как в тебе, - вписывают и дают имя ангела. К тебе идут, к твоим ногам бросают весь мир и собственную душу, лишь за тем, чтобы ты безжалостно расхохотался и втоптал в грязь. Рассмеёшься в лицо, взметнётся алый с чёрным плащ при повороте, и ты исчезнешь в ночи, даже не обернувшись на того, чью душу ты забрал, которую никогда не вернёшь и которая тебе никогда не была нужна. Ни совести, ни жалости; нет, ты не можешь любить. Не мог.
Тебе предрекали, что когда-нибудь появиться та, чью душу ты оставишь себе, а ты не верил. Ты не верил, а оно сбылось - кто противился другому дольше: ты мне или я тебе? Когда твой холод впервые прожёг мой взгляд, когда начал таять лёд, который заструился по щекам тёплой солёной водой? Холод стирался неясным трепетом - медленно, чутко, лёд становился пламенем - ты не признавал, а я запрещала себе смотреть на тебя. Сдались ли мы одновременно, сорванно прошептав друг другу в губы три заветных слова единовременно, была ли я первой или ты - уже не играет роли: твоя печать на моём запястье, мой поцелуй жжёт тебя огнём. Я знаю, каково это - быть любимой тем, кому рукой судьбы предрекали не уметь любить, ты знаешь, как могу любить я. Ты никогда не говорил мне, почему я; я никогда не говорила тебе, что нет на свете силы, способной противостоять тебе. Я была слишком слаба, чтобы удержать тебя - но ты сам захотел быть пойманным.
Что смешно - этим и заканчивались романы смешных девочек о тебе. Встреча с той, что разбудит в тебе человеческое - предсказуемо, ты никогда не любил предсказуемость и бежал от неё, чтобы запутаться в ней ещё сильнее.
Танцуй, танцуй, мой демон с именем ангела, танцуй со мной: ты смотришь на меня, когда хочешь увидеть свет во тьме; когда я хочу коснуться Тьмы, я касаюсь тебя взглядом.
Эх, мой демон с именем ангела, ты и мою душу растоптал, да только у меня хватило сил её вернуть. Моя боль сжалилась и оставила меня; ночами мне больше не хочется быть любимой тобой и любить тебя, поэтому могу пожелать тебе одного - лети к той, ради которой действительно стоит научиться любить, чего не стоило делать ради меня; а со мной разберутся звёзды или твой клинок.