jennifer lopez - que hiciste

Фонсека
Ты помнишь, ты помнишь, ты должен помнить, ты - ты! - должен помнить. Ты должен помнить, как над нами раскалывалось небо и как под твоими ладонями горела моя кожа, как ливень хлестал по щекам и гремела первая весенняя гроза, ты должен помнить, как мы метались в огне, который был в твоих и моих глазах, в твоих руках и под моими ладонями, как ты прижимал меня к насквозь мокрой рубашке, но нам было плевать, потому что жарче, чем тогда, никогда и нигде не будет. Как впервые в жизни моё безумие вспыхнуло и накрыло с головой, и я, чёртова кубинская фурия, южных кровей и неуёмной страсти, отбивала бешеный ритм этой ночи и твоего сердца каблуками по мокрой мостовой, в кроваво-красном платье, смотря тебе прямо глаза, впервые позволив этому неукротимому духу юга вырваться на волю и разнести всё на своём пути - тебя, который с яростным рыком впечатал меня в стену и впился в губы, этот город, эту ночь, этот чёртов мир, который меня заставил полюбить ты. Ты всегда знал, что я тёмная и неукротимая, ты так и запомнил меня - в кругу огня, с безумным смехом кружащуюся в языках пламени, ты видел, как в кострах мелькает моё лицо с яростной усмешкой и смехом в глазах.
Ты должен помнить, потому что сейчас - сейчас! - на моих глазах небо раскалывается белой вспышкой, по щекам медленно ползёт ухмылка, и я поворачиваюсь лицом к грозе. Она неукротимыми бардово-сиреневыми клубами ползёт на город, я слышу этот безумный смех и вижу взрывы белого огня над высотками, чувствую, как сила ветра начинает нарастать, и поднимаю руки. Боже, как я хочу сейчас слиться стихией, обрушиться беспощадным хлестающим ливнем, взорвать небо, снести ветром, разрушить к чертям этот город! Но я поднимаю глаза к небу и усмешка становится шире - прямо над моей головой чистое небо сталкивается с багряной тучей, я смеюсь - с надрывом, неудержимо, - и, как когда-то убегала от тебя, бросаюсь на светлую сторону.
Я никогда, никогда не бежала так быстро, я даже не понимаю, откуда я так умею; я бегу, а потом останавливаюсь и снова смотрю в небо - туча почти догнала меня, я снова собираюсь бежать, и вдруг понимаю - там, по ту сторону грозы, - ты.
Я поворачиваюсь и, наперекор ветру, бросаюсь в самое сердце грозы, под хохочущее и грохочущее небо, и - вижу - тебя.

На окне хрусталём застыли капли дождя - всё, что осталось в напоминание о первой весенней грозе. В моих руках лотос - гранями ловит свет и швыряет их на стены цветными огоньками. А ты лежишь на моём плече и спишь, я смотрю на твоё спокойное и улыбающееся лицо во сне и знаю, что завтра ты проснёшься рядом со мной и никуда не уйдёшь, останешься, потому что этой ночью я сама пришла к тебе, вернувшись.
Ты ведь этого ждал, верно?