Преступник на возмездие всегда обречен

Леонарда Леонарда
Планете Земля



Я позволяла тебе здесь
Над собою. измываться
Не просто так
А в качестве доказательства
Ты надеялась остаться
В Жизни и во мне?
И свое предательство
Ты надеялась скрыть в пыли времен?
Знай же преступная тварь!
Преступник -на -возмездие

ВСЕГДА-ОБРЕЧЕН

Этот рассказ автобиографичен и отображает лишь малую часть тех страданий которые пришлось выдержать мне и моему роду здесь на этой планете смерти иллюзий ложи и грязи- в аду  раю звероидных монстров и их гримас

Я выросла в семье состоящей из отца матери и бабушки (матери матери) и сестры Бог этого мирка не очень нас любил потому я родилась практически в нищей  городской слободке во дворе больше похожем на бомжачий приют- грязь пыль кое где цветочки какие старухи соседки какие пьяницы мужики. драки пьянки дебоши болезни измены.деревянный туалет в конце двора- здесь это был дом моей бабушки по отцу Сама она мне запомнилась угрюмой высокой старухой  Она  была всегда раздражена Теперь я ее очень понимаю я такая же как она Она еще тогда в СССР в далеких 1960 гг говорила обращаясь с говорящему советскому  радио " Ага сколько ты мне наобещало и вкусную еду и много денег  сейчас вот сумку принесу на радио повешу и буду ждать когда ты соизволишь мне туда насыпать еду и денег -сука.. У нее была трудная жизнь-она потеряла своего мужа в репрессиях  его ночью забрали свои же он был(мой дед ) партийным работником( поверил сдуру в коммунистические сказки дурак) и чем то не угодил тварям этим коммунистам и они его ночью забрали и вернули всего избитого и окровавленного а потом он умер в возрасте всего 45лет  от последствий этого избиения Через много лет я его внучка-сходила в городское ФСБ и попросила предоставить мне докеументы о моем деде мне наврали сказали что о нем ничего нет..А дед умер избитый в НКВД в 1946 году...Бабка осталась одна с четырьмя детьми на руках котопрых нечем было кормить -мал мала меньше..Один из них -мой отец Папа был старшим и сразу же пошел работать в свои 14 лет чтобы прокормить братьев и сестру Их мать моя бабушка по отцу работать не могла инвалид она болела много..Папа рассказывал мне как они он и братья после смерти их отца сами искали себе еду- ели сусликов которых ловили в поле  по городом и выкапывали картошку на   полях после уборки ее приносили ее домой и ели..зарабатывали несложной работой  подмастерьем у  мастеровых...
А моя мать жила в  нищей деревне под городом Ее мать и отец были он председатель сельсовета  а она-кем то еще не помню их статусы в колхозах советских.. маму и ее брата вырастила  моя прабабка ЕЕ в семерыми детьми и мужем выдворили из Украины за участие в бунте против царя в пустые голодные степи Южного Урала она прибыла сюда с семьей- раздетой голодной и с семерыми детьми -все нажитое- отобрали при ссылке-  имущество одежду скотину мебель вещи-..Так наш род оказался в голодных степях почти в пустыне Я внучка и потомок репрессированного честного рабочего и бунтарей  селян-прямо союз села и города..

Вот такова предистория моего рода полная страданий неописуемых-голод нищета болезни  адская работа за кусок хлеба для детей смерти детей..от голода и болезней..все это выдержали мои предки..моя любовь им и низкий им поклон за это-и моя ярость и гнев-возмездие их мучителям
Девочка помнит ВСЁ

В такой семье я родилась..Глядя сейчас в те далекие годы я понимаю что мы жили почти как нищие..Со временем отец и мать работавшие как рабы( отец пожарный тушил пожары дураков- герой каждый день  а мать учительница в школе учила дураков  день и ночь пропадая на работе)заработали нам и мебель и вещи кое какие и новую квартиру( отцу дали в награду он руководил тушением пожара на гелиевом заводе)  но все равно в моем и сестры детстве нас одевали во что придется..не богато -а выросла я в детских садах со своих 2х лет!!!- и школе(и в пионерских лагерях-эти детские тюрьмы меня не сломали-я росла сама по себе не верила ни лести ни уговорам ни угрозам-  чужих взрослых воспитателей учителей-никому не верила Первое слово которое  я написала  своей детской семилетней ручкой было -МЫ НЕ РАБЫ РАБЫ_НЕ МЫ
Девиз такой жизненный для себя и написала.. И не зря-
Меня не задавила машина в мои 4 года..я не утонула в мои 13 лет ..не погибла позже в четырех катастрофах-автомобильной поездной авиа и пожаре на даче меня не убили  маньяки хотя нападали и не изнасиловали твари самцы -хотя хотели.меня не избили в тюрьме и не закололи до состояни овоща в психушке- хотя собирались.." любила" меня планета Земля и ее антижизнь и " пассажир я не простой" для нее- планеты Зла и насилия и страха
.
 А тогда в детстве моем-...и  началось в колхозе утро.... Меня насильно приняли в октябрята потом в пионеры а в мои 14 лет я отказалась вступать в комсомольцы Меня вызвали в комсомольские органы и долго стыдили а я  повернулась и ушла оттуда сообщив им что я не комсомолка и стыдить они могут только своих комсомолок.. Тогда  меня приняли в комсомол без меня- просто поставили перед фактом принеся мне готовый комосмольский билет с фотографией украденной из моего школьного личного дела Тогда я прекратила платить взносы и меня  со временем исключили из комсомола за неуплату их
Потом меня занесло в юридический институт и шесть лет по вечерам у меня были свидания не только с преподами а и с толпой ментов КГБшников и разных других системщиков управленцев..Ну это чтобы потом с ними уже не встречаться..
Потом мне надоела СССРвская колхозная жизнь и я поддавшись тлетворному в другую страну-. я люблю свою семью..Потому выдержав наезды славных органов КГБ( ну почему то они не очень хотели чтобы я осуществила свою мечту и вышла замуж за иностранца из капиталистической страны) я 10 лет покрутившись в обществе валютчиков проституток валютных и переводчиков  на предприятиях с иностранцами-все таки нашла его -мою тогдашнюю мечту Моей мечтой оказался  сын еврейки из Израиля  которую ее младенцем привезли в рамках эмиграции в  Западную Германию и западного немца-метис получился такой евреисто-немецкий -ум от еврев а трезвость от немцев..Он мне показал другую жизнь-которая неи для простых россиян -Москву которая только для иностранцев..все эти интурист-отели  правительственные ЗИЛЫ на заказ возившие нас по Москве-и магазины " Березка" валютные в которых тогда в 80х продавалось все что не продавалось для рабов смертных( моя сестра тогда уже москвичка мн от обилия товаров техзх которых простые москвичи и не видали никогда все самое лучшее от продуктов  техники-до детсткиех игрушек и книг))-мы  я и сын-и моя семья-мгновенно стали объектом самой страшной зависти окружающих всех без исключений Мамины подруги и коллеги учителя  и работники отдела образования  дружно клеймившие меня позором и говорящие моей маме в лицо что я  валютная проститутка после -пока я еще только встречалась со своим женихом заграничным-  когда я официально зарегистрировала свой брак с иностранцем из ФРГ -стали лебезить перед матерью моей так что она  плевалась и удивлялась своим же коллегам-одни просили чтобы я купила им что то в магазине валютном  другие просили познакомиться со мною и моим мужем..Всем им мы с мамой дружно показали большой палец средний..и послали их на ***
Сложнее было с родственниками соседями- Жены братьев моего отца не верили что я жена иностранца и  притаскивались к нам домой чтобы посмотреть свадебные фото( я вышла замуж не в родном городе а в том чужом в котором на то время работал мой  жених по контракту он инженер)
Посмотрев фото  родственницы требовали показать детскую одежду и игрушки моего сына которые ему привез его отец в Россию-пересмотрев и перещупав все это -они удовлетворенно цокали языками кивали головами а когда уходили-мать хваталась за сердце -я за голову а наш сын-падал  в обмороки- звероидная ЗАВИСТЬ мерзкая звериная зависть чужих  творила только ЗЛО.с нами
Наш провинциальный городок  небольшой такой как деревня всего на 600 тыс колхозных рыл- прознав что я вышла замуж за  ФРГшника-стал мгновенно узнавать меня в лицо-я стала здесь звездой-на улице на меня показывали пальцем и шептались.. в такси незнакомые мне люди поппутчики требовали показать обручальное кольцо и сказать правда ли я официально вышла замуж за иностранца..а  может все таки  гражданским браком...? Я показывала кольцо из арабского белого золота и  интересующиеся замолкали матерясь про себя от зависти..
Добрые молодцы из славного ведомства КГБ те самые которые когда то в институте юридическом где их воруя мои письма и ходя за мною по пятам ведь я не торопилась ехать жить за границу Параноикам из КГБ привиделось что я может быть даже и шпионка?Пару раз они написали обо мне пасквили в местных газетах..пару раз насильно привозили  к себе на допрос- вербовали стучать на моих подруг и друзей моего жениха и него самого- и получив отказ-топали ногами орали матом угрожали плохой жизнью и проблемами- и взывали к моей совести напоминали что мой отец  был офицер МВД и что я потому " их"..А о том что они уволили моего отца из органов не дав ему даже заработать пенсию -как то умалчивали..эТО ТЕПЕРЬ ФОТО МОЕГО ОТЦА РАбОТАЕТ ЭКСПОНАТОМ В МУЗЕЕ ПОЖАРНЫХ органов и его показывают посетителям как ветерана и учителя- службы противопожарной стоявшего у истоков этой службы-а тогда .....
Мужа угораздило  взять контракт на работу  целый год в приграничном городке в Эстонии тогда это был еще СССР Мы поехали за ним я и сын наш тогда двухлетний.. Перед этим мы уже жили по году в Димитровграде  и в Литве в Шауляе Наш сын учился ходить по гостиничным коридорам..и жил с нами в гостиничных номерах правда люксовых муж денег не жалел..Сей факт приводил в  ярость работниц гостиниц-эти завидовали люто как тигрицы-матерясь мне в спину называя меня немецкой подстилкой и толкая моего сына крошку пылесосом и пинная его детскую игрушку ногой- ну  потом эту тварь-почему то уволили..наверное за грубость с ребенком иностранного специалиста... по просьбе моего мужа -за оскорбление меня его жены и нашего ребенка..
Некрасивые сцены бывали и в аэропортах-однажды мне надо было прилететь из своего города к мужу в Москву и вместе с ним лететь в ТАЛЛИН у МЕНЯ БЫЛИ ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННЫЕ БИЛЕТЫ НА РЕЙС мОСКВА -тАЛЛИН я ЕЛЕ УСПЕВ  ПРИЛЕтЕТЬ ИЗ СВОЕГО ГОРОДА И ДВА ЧАСА НА ТАКСИ ДОБРАВШИСь ДО АЭРОПОРТА- я НЕ МОГЛА ПРОЙТИ НА ПОСАДКУ-  бабы из аэропортовской обслуги контролеры -никак не хотели меня пропускать на посадку в зоне ВИП которая для иностранцев и членов их семей-кричали мне что я должна идти на посадку  туда где все пассажиры -а не здесь  Мой муж в это время стоял и молча улыбался этот цирк его и его друзей очень забавлял-баба орала я тоже -а немцы ржали..Потом мой муж подошел в бабе котролеру и сказал- показав в мою сторону-  на русском языке с акцентом немецким ЭТО МОЯ ЗИНА( ЖЕНА) Баба стала пунцовой и молча пропустила меня на посадку в вип -зону
Но на этом цирк не окончился Встречающие эту группу немецких специалистов в аэропору Таллина переводчица она же КГБшная сексотка и КГБшник почему то не были предупреждены что с одним из немцев( моим мужем)прилетает его официальная жена.И когда мы сошли в аэропорту Таллина поздней ночью там начался некрасивый скандал- Переводчица завидев меня идущую рядом со своим мужем кинулась ко мне и начала  активно за рукав оттаскивать меня от моего мужа оря при этом- ****ям сюда нельзя это немецкие специалисты немедленно отойдите от него а то поедете в отделение милиции оформлятьсмя как проститутка.. Немцы снова ржали и я с ними заодно.. Отсмеявшись и врезав пару раз по рукам этой климактерической дуры ей было лет 60..я молча сунула ей в рожу свидетельство о нашем браке..она прочла и чуть не сдохла от стыда под дружный хохот немцев.. Поняв что они  обосрались -ее начальник- сопровождающий из КГБ-молча  утащил старуху куда то по пути оря на нее матом....
 А я рассказывала немцам по пути  в тот городок куда мы все пробирались и где нам предстояло год жить и работать-о том как когда я еще не была официальной женой моего мужа-меня беременную на  шестом месяце выгоняли на холод из гостиницы в которой у меня был заранее снят и оплачен мой номер( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1)А так же по повестке военной( !!!!!я не военнобязанная) вызывали в военную комендатуру приграничного городка Шауляя и вынуждали угрозами покинуть немедленно этот город я отказалась а в ответ  спецслужба специализирующаяся на  борьбе с беременными женщинами-подослало ко мне на улице бандитов а к к моему жениху на его работе на фабрике где он монтировал автолинию по производству ковров- какую то молодую ****ь чтобы разбить нашу пару-мне тогда пришлось долго рассказывать жениху о методах борьбы советского КГБ с женщинами желающими стать женами иностранцев)
Немцы ужаснулись.. А мой муж  уже  знавший это-сказал им по немецки ЭТО РОССИЯ МАЛЬЧИКИ..прозвучало это как " это страна диких зверей... мальчики..).
Однажды когда я уже привезла своего сына в Эстонию и мы там уже дано жили семьей-в гостинице-в выходные мы приехали отдыхать в Таллин Нас поселили в 25 этажной гостинице ТАЛЛИН Она стояла как ракета или как башня посреди серого мокрого неба и тумана -Таллин город мокрый-море ..
Я конечно слышала от местных таллинских официантов из ресторана этой гостиницы что паром ЭСТОНИЯ пьяный  паром  привозит 400 трезвых финнов а увозит 400 алкашных коматозных  тел пьяных до невменяемости-они плавали пить в Таллин и что за ящик водки  финны отдавали  таллинским таксистам и официантам дубленки и золотые цепочки  толщиной с палец.- а в этот раз мне пришлось этот аттракцион и  лично увидеть Мы заселились в четверг а в пятницу прибыл паром- финны -старухи 80 летние под ручку с 20 летними ухажерами и мужики обвешанные золтом отлично одетые во всем  светлом дружно  завалились в бар при гостинице и все..
а пОТОМ НА ВСЕХ ЭТАЖАХ И В ЛИФТАХ ЛЕЖАЛИ ИХ ТЕЛА к утру мне пришлось разыскивать своего муженька там же я его нашла  пьющего с финнами я его оттащила от них финны возражали..в лифте 40 летний отлично одетый и очень красивый фин пьяный конечно предложил мне (прямо при моем муже)-заняться с ним сексом я отказалась он снял золотые часы цепочку и  все это вместе с пачкой денег  норовил сунуть мне в карман таща меня к себе не обращая никакого внимания на моего мужа Муж от этого даже протрезвел и показал  финну кулак и обручальное кольцо -на что фин показал тему СВОЕ обручальное кольцо и сообщил что у моего мужа красивая жена и он ее тоже хочет.. Нравы скотские. финнские пьяные.
Около нашего номера а котором спал наш малыш-( благо стены звукоизолированные настолько что ничего не слывшно ) валялось еще одно пьяное тело Я уже привыкшая за сутки перес- тупать через них переступила и через это и мы прошли в наш номер...
Потом этот пьяный паром утонул вместе с очередными пьяницами на нем..
Когла мы приехали к мужу в Германию я и 6 летний тогда сын- мы там насмотрелись много тго что нам показалось невозможным просто- Запад..загнивающий. и. их нравы..
Для начала к нам постучалась соседка с соседнего коттеджа и предложила  в обмен видео-кассетами с сексом -она нам -их секс записанный на видео а мы им наш такой же- я тут же ответила ей по русски матом-оря ей в лицо- развратная скотина- кому нужна твоя немытая жирная ****а звериная- и твой боров  с прыщавой жопой?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что говорит ваша жена? -спросила соседка мужа ..-она сердится? почему?
Муж ржал и говорил ей что..- его жена устала с дороги и потому раздражена а кассету мы не дадим..не хотим Соседка пожала плечами и ушла..а я еще долго орала на мужа выражая мнение о его стране..а он-о моей стране..сошлись на том что -везде уроды
В Германии мы с сыном на 9 мая увидели праздник Победы Немцы празднуют 9 мая как СВОЮ победу-устраивают парад - сотни немцев маршируют под громкую музыку в черной эсесовской форме по улицам городков немецких.орут шутя Хайль Гитлер и смеются при этом-пьют пиво тоннами под навесами и деревянными столами и очень весело празднуют этот праздник -вдоль дорог стоят витрины с выставленными в них фотографиями  немецких содат второй мировой улыбающихся и радостных..В этот день муж запретил мне говорить  с сыном на улице по русски я и сама поняла что нельзя..
Мы жили на самом Западе Германии и потому никаких русских кроме нас там не было  мы видели эмигрантов из Индии Таиланда  Ирана Восточной Европы негров но не видели русских..
Приходилось выдерживать бумажную войну с чиновниками Германскими которые упрямы и преступны не менее русских никак не хотели давать мне  жене  гражданина Германии вид на жительство после того как мы с сыном прошли медкомиссию ( платную) и заплатили деньги за  визу-тогда я еще раз спросив будет ли немецкий чиновник ставить мне визу в паспорт вид на жительство на пять лет и заслышав НАЙН( нет) я спросила где кабинет его начальника..и вышла с сыном в коридор-тут же за мною побежал этот чиновник и прямо в коридоре поставил мне нужный штамп в паспорт буркнув что сыну тоже надо делать детсткий паспорт гражданина Германии..пахнуло " родным" российским чиновничьим...никакой разницы..
После трех месяцев жизни в Германии мой сын затосковал по бабуле и дому родному  сказав- здесь красиво и разнообразно но все это надо увезти туда к кнам домой...Мы судя по всему так и сделали -увезли
Каких нибудь 18 лет пролшло и вот она Европа тут  на соседней улице евроремонт .. валюта в банках..евромагазин евровещи и продукты..все уже здесь..
А тогда мы  уехали в Россию-отказавшись жить в Германии дальше -заболела мать..Мужу я сказала что нет смысла менять шило на мыло что Россия и Германия одинаковы невыносимы для жизни но в России моя мать и бабушка и сестра с ее дочерями -я пригласила мужа жить в России он отказался-остался с матерью и братьями своими..там.
И заляпанный грязью поезд  Кельн-Москва увез нас на " родину"...польские пограничники орущие на нас..русские КГБшники на границе  шмонящие  приезжающих мз Германии русских и все и мы "с дома" Грязная Москва родное лицо мамочки.. сестры и ее дочерей и потом  поездом до " родного" города и мы " дома.".и бабушкины вкусные пельмени. и та же российская пыль грязь и эти тупые роосийские морды ничем по сути не отличающиеся от тупых немецких морд..Я не путаю понятия Муж обидевшись видимо на нас все таки отказался присылать алименты и через несколько лет мы снова стали нищими...
"родина" мне не простила измены с Германией и подарила мне в последствии полный набор своих "ласк"-гос -насилие..насильная экспертиза в психушке..тюрьма..клевета и ложное обвинение..суд ни за что...унижения нищету..ярлыки падших людей..Россия мстит больно за измену ей-но нам на это тьфу

Я не люблю Россию я не люблю Германию Я не люблю эту планету Это грязь все..безумная гримаса грязи и грязного пути падшей планеты-
планеты-ада
планеты -тюрьмы  заселенного только скотами двуногими зверями  имитирующими из себя людей и не являющихся людьми даже близко.-монстрами..
Время разбрасывать камни и время их -собирать
Время -гадить честным чистым людям -роду живых людей не смирившихся со смертными псевдозаконами.
 и время  получать возмездие за это..
У планеты Земля -нет лица
У нее гримаса монстра
Она  всегда-оправдывала любое бесчеловеччное монстровое поведение и мстила за любое человеческое поведение
Такая она и сейчас
в ней и на ней -ничего не меняется..
Мертвое не живет и не развивается
оно гниет и воняет и лжет