Грей и Ассоль. Дуэт

Морозов Павел
Песни к спектаклю "АССОЛЬ" по мотивам повести А.Грина "Алые паруса"
---------------
Ассоль: Паруса,
            Словно закат в волнах алеют.
            Солнца луч
            Сердце мое опять согреет.
            Ты придешь,
            Как рассвет, и окрасит алый цвет
            Нашу любовь, нашу судьбу, весь белый свет.

Грей: Я приду
           Сквозь приливы и отливы.
           Только ты
           Сможешь сделать меня счастливым
           Только ты,
           Только ты – воплощение мечты,
           Нашей любви, нашей судьбы и красоты.

Грей: Я люблю,

Ассоль: Я без тебя любви не знала!

Грей: Я люблю!

Ассоль: И для любви всей жизни мало.

Грей: Я люблю!

Ассоль: Я живу!

Грей: Я живу тобой одной!
          Это любовь!

Ассоль: Эта любовь для нас с тобой!

Грей: Я люблю!

Ассоль: Я о тебе во снах мечтала

Грей: Я люблю!

Ассоль: Я тебя ждать не уставала

Грей: Я люблю!

Ассоль: Я живу!

Грей: Я живу тобой одной!

Ассоль: Это любовь!

Грей: Эта любовь для нас с тобой!

Грей и Ассоль: Это любовь!
                Эта любовь для нас с тобой!


-------------
Музыка к песням по ссылке:
http://music.lib.ru/p/pawel_moroz/alb2.shtml