в стране чудес

Фонсека
Она сидела на влажной сырой земле, с которой только недавно схлынула зима и сквозь которую теперь робко пробивалась весна, не жалела потёртых дырявых джинс (а чего такие жалеть-то?), смотрела на бегущую внизу ленточку реки и прислушивалась к её журчанию. За её спиной - шершавый ствол дерева, со всех сторон её обнимали тоненькие веточки, только-только проснувшиеся и начинающие наливаться силой, и она перевела взгляд на набухающие, а кое где уже и лопнувшие, почки. Весна била крыльями в воздухе, рассыпая запахи, она чуть вдохнула этот аромат приближающегося безумия, поймала в воздухе незатейливую мелодию и примерно наиграла её на вистле. Кажется, это был шелест листьев.
Где-то неподалёку послышался детский смех. Девушка обернулась.
Недалеко от неё, у самой воды стоял парень, крепко держа за руки хохочующую девчушку, лет шести, которая крепко упёрлась ногами в берег, а сама свисала над водой и пыталась чмокнуть губами журчащую гладь. И смеялась. Парень улыбался и наверняка грозился, что сейчас отпустит и она бухнется в воду.
Девочка захохотала ещё громче. Парень резко дёрнул её на себя, она приняла вертикальное положение и тут же с воплем "А попробуй догони!" понеслась сквозь деревья.
- Ей, да куда ж ты, бесёнок! Господи, смерть мне с тобой! - проворчал парень и понёсся вслед за неугомонным созданием, у которого определённо было шило в заднице, а нимб пришпилили к чертячьим рожкам.
Девушка наблюдала за мелькающими силуэтами меж деревьев, и прикусила губу, ибо присоединиться к погоне хотелось уж совсем неприлично. Но этого даже не потребовалась - маленькая бестия неожиданно выскочила из-за деревьев, и, то ли специально, то ли случайно, врезалась в неё. Девушка неудержалась, упала и они обе покатились по земле.
"Там же река!" - в ужасе подумала девушка, но было уже поздно.
- Господи, ради бога, простите мою сестру, - парень помог обеим выбраться из мелкой речушки и, хоть и был зол на персонального маленького беса, не смог удержаться от смеха. Длинные чёрные волосы обеих облепляли лицо мокрыми прядями, одежда мокрая насквозь - морские фурии... На старшую фурию он посматривал с опаской - мало ли, как отреагирует.
Девушка откинула мокрые волосы со лба. Узрела перед собой брата малышки с жутко виноватым видом и с явной опаской в глазах. Повернулась к маленькому бесёнку, который фырчал и отплёвывался. Увидев в каком виде это создание и примерно представив, в каком состоянии она сама, она плюхнулась на землю и расхохоталась, прижимая к себе флейту, которую купание тоже не минуло.
- Господи, это как же я так домой поеду? - выдавила она сквозь смех.
- А далеко живёте? - поинтересовался парень, помогая её подняться и вглядом обещая сестре хорошую взбучку, от чего она мгновенно сжалась в комок.
- Да на другом конце света, - честно ответила она.
- Значит, зайдёте к нам домой. В качестве конпенсации. Мы тут вообще в двух шагах.
Девушка кивнула и начала выжимать волосы. Потом не удержалась и опять рассмеялась.
- Сестру не наказывайте. Давно хотелось, чтобы меня сбили в реку, - она улыбнулась девчонке. Та с победоносным воплем пронеслась вперёд, распугивая людей своим русалочьим видом.
- Управы на тебя не найти, - пробурчал парень вслед унеёсшейся сестре.

Одежда весела на батарее и сушилась. Девушка сидела в его клетчатой рубашке на диване, поджав под себя ноги и закутавшись в плед, и грела руки о дымившуюся чашку с чаем. Малышка носилась по квартире, напрочь отказываясь залезать в ванну. У её брата голова явно собиралась пойти кругом и шагом марш.
- Помочь? - она выглянула из двери, как раз когда брат моймал сестру и пытался затащить её в ванну.
- Если можно, - пропыхтел он, пытаясь протащить брыкающееся создание в дверь - А то мне ещё посуду мыть.
Девушка быстро перехватила у него малышку, чуть заметно улыбнулась ему уголком губ и исчезла за дверью ванной комнаты, за которой не умолкали сестринские вопли. Он мученически поднял глаза к потолку и исчез на кухне.
Через пять минутк воплям за дверьми присоединился ещё один.
Через десять всё стихло.
Через пятнадцать донёсся плеск воды.
Он присвистнул.
Из-за двери они не показывались ещё минут тридцать минимум. А когда замок наконец щёлкнул, он обалдел - их случайная гостья вынесла его сестру из ванной на руках, закутав в махровое белое полотенце, и ребёнок, со слипавшимися глазами - она всегда спала днём, сколько он её помнит, - доверчиво к ней прижимался, обнимая лапками за шею.
- Куда? - тихо спросила она у малышки.
- Туда, - сонно буркнул ребёнок, тыкая в сторону небольшой комнаты. И разморенный тёплой водой, скоро уснул.
- А со мной бесится, - обиженно заметил парень.
- А я сама редкий бес. Так что нашла коса на камень, - хихикнула девушка, поскальзывая к комнату и заворачиваясь в оставленный плед.
- Чай остыл, - грустно пробормотала она. - А жаль.
- Да я ещё заварю, - он улыбнулся и через десять минут вернулся с кухни с двумя чашками чая.
Случайная жертва сегодняшнего баловства его сестры стояла у окна. Он осторожно поставил чашки на небольшой столик у дивана.
- Мне в какой-то момент очень захотелось, чтобы меня называли бесёнком, - неожиданно сказала она, не отворачиваясь от окна. - И очень хотелось, чтобы так меня называл мой брат. Правда, - она усмехнусь, - его теперь об этом не попросишь.
- А почему? - он недоумённо посмотрел на девушку.
- А он ушёл от всех.
- Давно?
Она безразлично пожала плечами.
- Порядочно.
Он задумчиво посмотрел на неё.
- А чего так безразлично? Брата не любили?
Когда она слишком резко обернулась, он понял, что ляпнул самую большую глупость в своей жизни.
- Господи, прости меня, я идиот. Я... чёрт! - он подскочил к девушке, которая начала беззвучно всхлипывать и крепко её обнял. Она уткнулась ему в плечо и мелко затряслась от плача. - Тише, тише ты... бесёнок.

- По-моему, с этого что-то будет, - пробормотала малышка, заглядывая в большую комнату и смотря на обнявшуюся пару у окна. - Как ты думаешь, а? - она повернула голову в сторону рыжего кота, вальяжно развалившегося у двери.
Тот в ответ лишь таинственно сверхнул зелёными глазами.

- Хей! Бесёнок!
На него со смехом уставились две пары карих глаз.
- Ты кому?
- Ох чёрт, - он взъерошил рукой и так лохматые волосы. - Вас уже двое. Чувствую себя собирателем армии бесов чтобы потом пойти войной на... что-нибудь.
Старшая покачала головой, зачем-то вытащила из кармана монетку, подбросила её в воздух большим пальцем и убрала обратно в карман.
- Это тебе точно не грозит, - усмехнулась она.
- Это почему? - он хитро на неё посмотрел.
Она явно собиралась что-то ответить, но неожиданно замерла. И улыбнулась.
- Ну хотя бы поэтому.
В этот момент он почувствовал, как его за ухо кто-то нежно укусил. Чуть скосив глаза, он понял, что у него на плече сидит белый голубь и даже ещё раз норовится цапнуть его клювом за ухо.
- Здравствуй, Кенди, - он улыбнулся и с искрящимся смехом в глазах посмотрел на девушку. - Упс. Я спалился?
- Спалились, ваша светлость, и ещё как, - она озорно улыбнулась, протянула ладонь и голубь порхнул на её руку. Она улыбнулась, повернулась к парню спиной, и посмотрела на него через плечо. Просительно так.
Он чуть заметно улыбнулся, подошёл к ней и обнял со спины.
Девушка улыбнулась, протянула вперёд ладонь с голубем и, птица, еле слышно курлыкнув, взмыла в небо.
- Братик, а она вернётся? - малышка провожала взглядом Кенди.
- Она же всегда возвращается, - он улыбнулся и уткнулся носом в волосы стоящей впереди него девушки.
Его сестра, вздохнув, подняла глаза и увидела вальяжно развалившегося на ветках рыжего кота.
- Ой. Никогда не видела, чтобы коты улыбались, - ошалело пробормотала она.
- Так Чеширский, значит, - улыбнулся ей Бесёнок Старший.
- Хей, а мы что, в Стране Чудес получается? - он засмеялся, но неожиданно осёкся и повернул её к себе лицом. Девушка чуть заметно улыбалась. - Как тебя зовут на самом деле?
- Алиса, - одним уголком губ улыбнулась она ему.
- Хе. А меня все зовут Шляпником... - он посмотрел на задравшую голову вверх сестру. - А её зовут Соня...
Все подняли глаза на улыбающегося кота.
Пару секунд зарило молчание.
- Знаешь, а вообще, у нас дома живёт белый кролик. Живёт в клетке и дико любит морковку. Я вот думаю... если мы его на время переквалифицируем в мартовского зайца, мы устроим безумное чаепитие, а?