сон

Фонсека
Холм похож на невесту в свадебном платье, настолько его скрывает туман. Он густой, за ним ничего не видно, но на самом деле он очень тонкий, всего лишь один шаг - и можно уже лежать пластом на сырой земле, осторожно подползая к краю и подглядывая одним глазком за тем, что происходит внизу.
А там - древние заклинания речитативом, льются, как музыка, я чуть вжимаю голову в плечи, чтобы не задело ненароком - они же меня не видят, да и просто могут это сделать. Мне сюда без него ходить не полагается, но фиг от него дождёшься, чтоб он пришёл к нам, взял меня за ручку и провёл сюда. И не потому что "не маленькая уже", а потому что просто не придёт.
Поэтому приходится идти к нему.
Он ругался на первых порах, потом плюнул - бесполезно. Когда я начала потихоньку проводить к нему наших, он побагровел, побледнел, позеленел, разорался, успокоился и даже разрешил нам выпить чаю. А я чаю так и не выпила, потому что он стоял у меня прямо над душой, и я понимала, что будет мне сейчас звездец.
Звездеца не было - когда все ушли, он просто на меня смотрел. Долго. Устало. Мне стало стыдно. Плюхнулась на колени, уткнулась носом ему в коленку и больше ничего не говорила. Он тоже ничего не говорил - просто перебирал мои кудряшки в своих ладонях и куда-то смотрел слишком тяжёлым взглядом.
Он просто устал.
А вообще, здесь мрачновато.
- Нравится? - он как всегда бесшумно появляется рядом.
- На данном этапе - да, - он стоит во весь рост, туманная занавеса чуть задевает его облачками, а я лежу на земле и с интересом смотрю на то, что творится внизу. - Поздновато ты сегодня. А массовые убийства когда будут?
Вот сейчас обязательно нужно скосить на него глаз. Потому что у него почти незаметно изогнётся уголок губ в мрачной ухмылке - не сарказм, нет. Мрачное удовлетворение. Он не хочет, чтобы мы знали, что ему тут всё нравится, но я-то знаю. Я никогда не видела, как он зверствует, и видеть не хочу, от мысли об этом, бывает, трясёт, но теперь уже меньше - мне потом часто придётся с таким сталкиваться, смысл постоянно трястись от страха? Тем более, я его не боюсь. То ли доверяю слишком, то ли люблю, не важно. Какая мне разница до его тёмной сущности? Я сама-то хороша, видели бы вы то создание, которое является моей тёмной сущностью. Остаётся только благодарить за то, что когда-то нас разделили.
- Чуть позже. Тебе пора уже?
- Угу, - я киваю и встаю. Подхожу к туманной занавесе, окунаю ладонь в белёсое облачко - ладонь обволакивает приятное влажное тепло, - а потом поворачиваюсь, кидаюсь к нему и утыкаюсь в плечо.
Иногда это кажется почти смешным - маленький ребёнок, который беспомощно и доверчиво тыкается в плечо такого создания, даже он постоянно удивляется, наверное, думает, что по старой памяти, когда глаза были тёплыми, а не тусклыми и с бездной... ох плевать мне, что он там думает.
- Приснишься ещё раз?
Он кивает. Не обязательно на следующую ночь, и может даже не на следующей неделе, но раз кивнул - значит приснится.
- И приходи пораньше, а то я тебя сегодня вообще минуту видела.
Я нехотя отрываюсь от плеча и направляюсь к занавесе тумана. Меня вдруг крепко обнимают сзади и сразу резко толкают в туман.
Просыпаюсь я немного ошалелая.
- Представляешь, его пробило на нежность, - сообщаю я игрушке-еноту, укоризненно смотрящей на меня с правой стороны подушки. Знает, где я ночами шатаюсь, зараза. - А я, пожалуй, кофе сварю.