Болею за Налича

Спекулянтка Ру
       Написала  эти  слова  и  самой  стало  смешно---я  вообще не   
болею.  Тук-тук-тук.  Это  я  по дереву постучала, хотя, говорят, наде-
жнее стучать  по  голове, так  как  дерево  вокруг  нас  может  оказа-
ться  не  совсем  и  деревянным. Про  болезнь  я  написала  просто,   
чтобы  обозначить  тему.

       Шоу-бизом  я  не  интересуюсь, не  понимаю  и  не  знаю  его, но
вот  нестандартные  судьбы  творческих  людей  в  любой  сфере  меня   
интересовали  всегда, особенно  тех, кто  выбился  из  мейнстрима.

       О  Наличе  и  его  истории  я  услышала  по  "Маяку"  давно, за-
хотелось  увидеть  по  ТВ, но  там  его  не  было, возможно, мне  прос-
то  не  везло. И  вот, как  гром  среди  ясного  неба,---Налич, никому
неизвестный, нераскрученный, не  замеченный  в  тусовках, без  чего, говорят, в  шоубизнесе  тебе  просто  нет  хода,  вот  этот  самый  На-
лич  и  оказался  на  сегодня  в  России  лучшим. Похоже, наши  звезды
были  просто  оскорблены  в  своих  лучших  чувствах.

       Их  можно  понять---уже  на  всех  уровнях  нам  столько  раз
рассказали, что  без  предоплаты  за  мимолетное  появление  в  ТВ,
без  информационной  поддержки  ведущих  СМИ, без  крутого  спонсора  и  целого  ряда  других  "без", к  звездному  пьедесталу  не  прорвать-
ся. И мы  все  в  это  свято  верили. И  вдруг  никому  неизвестный  мальчик (у  некоторых  моих  ровесниц  внуки  старше) только  при  поддержке  поклонников  из  Интернета  побеждает именитых  не  слезаю-
щих  с  голубого  экрана  вокалистов.

       Срочно  стали  анализировать  ситуацию, искать  виновников, нашли---СЕТИ.  Многим, наверное, как  и  мне, это  показалось  смеш-
ным---у  наших  звезд  нет  выхода  в  Интернет  или  о  них  там  не  слышали?  Тем  не  менее, Налич  уже  вышел  в  двадцатку, точнее  в
25, скороговоркой  почти  сквозь  зубы  об  этом  сообщили  в  новос-
тях  и  гробовое  оскорбленное  молчание, какая-то  даже  растерян-
ность  чувствуется  в  сплоченных  рядах  шоубиза. Я, знакомая  с  нашими  реалиями  жизни, немного  удивляюсь, что  его  не  вывели  из  игры.

        Конечно, я  не  такая  наивная, в  победу  Налича  я
не  верю, это  будет  совсем  уж  чудом, но  разве  выход  в  чис-
ло  25  лучших  в  Европе  с  первого  захода  никому  неизвестно-
го  иполнителя  это  ли  не  победа?  Многие  могут  похвалится  таким  успехом  без  крутой  поддержки, без  предоплаты, при  ледяном  молчании  на  Родине? 

        Оказывается, можно  добиться  успеха  не  благодаря  чему-то, а  вопреки. Может быть  и  наша  интернет-аудитория  проголосовала
из  духа  противоречия?  Это  тоже  мотивация...