Песни Ассоль

Морозов Павел
Песни к спектаклю "АССОЛЬ" по мотивам повести А.Грина "Алые паруса"

----------------

С кленами согласна я –
В золоте акация
позднею весной!
Ты открой глаза свои –
Видишь, свечи красные
В мягких лапах хвой!
Головокружение,
И изнеможение
В аромате пихт!
Лес пришел в движение,
Трав, цветов брожение –
Изумрудный вихрь!

---------------


Реки, моря и океаны
Слезы людские вобрали в себя.
Верю, что есть иные страны,
Где у любви другая судьба.

Припев: Мой капитан, я верю в это,
              Моя мечта – чиста, как слеза,
              Твой корабль придет на рассвете,
              Расправив алые паруса.

Солнце ложится спать на закате,
Птицы подводят итоги дня.
Я не прошу другой награды,
Я лишь прошу – найди меня.

Припев: Мой капитан, я верю в это,
              Моя мечта – чиста, как слеза,
              Твой корабль придет на рассвете,
              Расправив алые паруса.

---------

Все чаще и чаще лицо в огне.
От алых лучей в окне.
Верю, что ты приплывешь ко мне,
На белом как снег корабле.

Припев: Парус алый вижу наяву и  во сне.
             Чем ветер сильнее,
             Тем сердцу больнее.
             Приди же, мой принц, ко мне!

Ты придешь за мной их далеких стран,
Мой принц, мой капитан.
Пусть солнце зайдет, пусть ночь упадет,
А утром твой бриг приплывет!

Припев: Парус алый вижу наяву и  во сне.
             Чем ночи темнее,
             Тем сердцу больнее.
             Приди же, мой принц, ко мне!

Дни и ночи сливаются в года,
В жизнь впадает мгновений вода.
Ты придешь, мой принц, я скажу тебе «Да»
Я скажу тебе – «Навсегда»
 
Припев: Парус алый вижу наяву и  во сне.
             Чем ждать труднее,
             Тем мечта сильнее.
             Приди же, мой принц, ко мне!


--------------
Музыка к песням по ссылке:

http://music.lib.ru/p/pawel_moroz/alb2.shtml