такого, как ты

Реннис Уоррен Найтрейн
Она шагнула к дверному проёму, из которого в охваченную мраком комнату лились лучи света.
Джек вскочил.
- Стой! – позвал он. – Не уходи! – И спустя секунды молчания, неловко добавил: - Ты мне нужна…
- Ничего! – ответила Она, не поворачиваясь. – Найдёшь себе другую такую, как я.
- Не найду! Я уже искал… И – не нашёл…
- Значит, не там искал…
- Я искал везде… Есть только похожие на тебя, но второй точно такой же – нет…
Она с интересом повернулась.
- А тебе надо точно такую же?
- Да!
- Точно-точно?
- Точно-точно!
Не говоря ни слова, Она снова отвернулась и, не спеша, зашагала к двери.
- Да погоди! Куда ты? – окликнул Джек.
- Искать второго такого, как ты… - не останавливаясь, пояснила Она.
- Вот как… - в голосе Джека прозвучала обида.
- Да не расстраивайся ты! Я же вернусь!
- Почему?…
- Потому что второго такого, как ты, я нигде не найду…