Испанская сага. Глава II. Засада

Писной Андрей
   
  ГЛАВА 2-я "ЗАСАДА".

  тройное эхо...
  залп мушкетный
  конь на дыбах танцует
( закрывши телом, кабальеро )

  миг...

  и идальго на земле.
  росчерк шпагой... дага.

- ко мне злодей...
  ко мне.

  три тени в масках
  шипя проклятия сквозь зубы
  отбросив кремневые ружья
  завыли хором песню смерти.

  вихрь сабельных ударов.
  сплав юности и гнева
  в противовес наживе,злобе.

- Аппель ! Бродяги...
  я в ангарде.

- Ату шакалы
  заколю...

  два шага вправо
  дага в горло

  кварт левой
( через кисть )
  насквозь.

  не ожидали такой прыти
  а вот ещё укол !

  один лежит ; не видя месяц...
  второй осел мешком.
  злодей-же третий
  понял ;

  ЧАС РАСПЛАТЫ.

  отбросив шпагу,
  пал на колени
  почти скуля,
  взмолился о пощаде

  всего минуты длилась схватка..
  казалось время растянулось.
  кузнечным мехом грудь вздымалась

  нацелив шпагу в сердце
  сказал идальго :
- КТО ПОСЛАЛ ВАС ?... говори

  давя предательскую дрожь
  стуча зубами
  разбойник произнес:

- "Корсар Де СИЛЬВА".

- О НЕБО... ЗВЕЗДЫ...

- МАТЕРЬ БОЖИЯ!!!

- КАРАМБА...
 
  ВЫКИДЫШ ПУЧИНЫ.
 
  Я отомщу...

  клянусь ;

  умрешь развратник старый !

  ЛУНА В ТРИ ЧЕТВЕРТИ

  НОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ

  ПЕРЕКРЕСТОК.

***