Забавные имена

Альберт Туссейн
(не выдуманные)

Из книги "Лингвизмы"

«Нет ни одного гадкого слова,
которое не было бы дано человеку в качестве фамилии»
И.Ильф, Е.Петров

Электросварщик Иванов в большой обиде
на своих родителей: это ж надо было дать такое имя –
Электросварщик!

- Как ваша фамилия?
- Грубо говоря, Шишкин.
- А не грубо говоря?
- Сиськин…

- Иванов!
- Я!
- Петров!
- Я!
- Тридцать щенков!
- Да Зощенков я, Зощенков!!!
- Сидоров!
- Я!
- Три тысячи тридцатый!
- Моя фамилия Зозо, товарищ прапорщик…
- Череззаборногузадирищенко?
- Я!
- Ну, ни фига себе фамилия!
- Я!..

Акакий
Дурило
Сруль
Дырочко
Попин
Лохов
Педык
Деригорло
Недогоникочерга
Козолуп
Крыса
Йобчик
Гробокопатель
Нечибаба
Одноочко
Перебейнога
Голозадов
Мошонкин
Пидоренко
Голорылов
Попкин
Блюдник
Козолупов
Гниломёдов
Пупкин
Ахтунг
Раззявин
Занюськин
Вырвихвост
Завывалов
Голопупенко
Жутков
Сусь
Писнюк
Наливай
Сухорылов
Нахлобыстов
Отслюнько
Хруй
Синепупенко
Продайвода
Усрючкин

Это касается порой и ономастических географических названий. Ещё большевики пытались убрать некоторые неприличные названия с географических карт. Например, деревню Ибаково в Мордовии переименовали в Нагорную, Поздютки в Подмосковье – в Радугу, Польское Сучкино в Нижегородской области – в Липовку, а Херовку в Смоленской области – в Красную пристань. Село Прибрежное в Минской области когда-то носило название Блевачи, а Гагарин в Гродненской области назывался Дрочиловым…
Приведём ещё несколько такого рода сохранившихся названий населённых пунктов России: Блохи в Псковской обл., Блява – Оренбургская обл., Козлы – Тверская обл., Вагина – Тюменская обл., Попки – Волгоградская обл., Хреновое – Воронежская обл., Лобково – Тверская обл., Кака – респ. Дагестан, Пыси – Псковская обл., Мошонки – Калужская обл., Подсосное – Красноярский край, Пьянкино – Московская обл., Большая Пысса – респ. Коми, Сиськовский – Волгоградская обл., Отхожее – Тамбовская обл., Нижнее Блевково – Калужская обл., Сика – респ. Дагестан, Хренище – Воронежская обл., Какино – Нижегородская обл.,  Целковская – Вологодская обл., Мачехин конец – Тверская обл., Дрочево – Московская обл., Большое и Малое Лохово – Тверская обл.