я не котомка советов

Алексейалександр Герасимов
Мне совсем не нравится давать кому-то советы. Когда у меня не спрашивают совета, я вообще молчу. Если спрашивают совета по вопросам типа "Как пожарить яичницу?" или "Как делать утреннюю зарядку?", тогда да, могу чего-нибудь и посоветовать. В профессиональном совете также, скорей всего, не откажу. Но я никогда ничего никому не советую, если тема касается личных отношений, особенно, любовных отношений. Тут невозможно ничем помочь, а можно только навредить. Даже если у вас вполне благие намерения, даже если вы даете якобы хорошие советы, все равно, кроме вреда эти советы ничего не принесут. Так называемые лучшие подружки и лучшие друзья своими "добрыми советами" способны подготовить почву для распада самой счастливой и самой гармоничной пары! И эти советчики будут потом уверены, что хотели, как лучше, и своей вины ни за что не признают.

Так что пусть меня уволят от консультирования по таким вопросам: я не корзинка с советами.

Вот, однажды знакомый обращается ко мне:

- Я увлечен женщиной, но она увлечена другим мужчиной. Что мне делать?

(Замечу, этот вопрос задает взрослый человек, а не сопливый школьник).

Я отвечаю:

- Мужчину надо убить, а женщину изнасиловать!

Он восклицает:

- Ну, ведь так же нельзя!!!!

- Конечно, - говорю, - так нельзя....

- А чего ж ты советуешь?...

- А чего ты спрашиваешь?


ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Алексей Герасимов, автор фото - Давис Дроздовский