Н2О

Ло-Ла
7,5 часов без сигарет.Голова превратилась в пустой сосуд из-под розовых таблеток.
Последние дни вынуждают меня думать о том,что пора,которая заставит меня покупать две пачи в день,скоро оставит мне под дверью белое письмецо с белыми пушистыми тапочками внутри.
Вечера,которые я провожу с бурбоном и с пропастью вместо кровати,кажется,никогда не прекратяться.Но я не перестаю писать радио-письма электрочеловеку на севере страны.

Вот пока ты не писал мне,я успела издать пару книг с комментариями к просмотренным фильмам,завести кота,прочитать ещё пару книг,купить конфеты и подсвечник,познакомиться с журналистом,отведать все прелести испанской ночи,истасковаться по сигаретам и вине раз девяносто и снова ненавидеть их,забывать красные дни календаря,разочаровывать людей в себе и ужасно соскучиться.

Сигаретное голодание - это что-то вроде того,когда ты залил в себя две бутылки вина : ещё улыбаешься,но уже делаешь из всех мягких предметов подушку и одеяло,чтобы быстрее проснуться.
А утром в пижаме,босиком,мимо вахтёров,бежишь за пачкой.Красивой такой,квадратной..бело-синей.В этот момент она как никогда похожа на воду.