Река

Ло-Ла
Я зажгу в честь нашей любви все свечи,соберу всех чёрных воронов и посажу их на руки.
Так начнётся мой вечер памяти.
Одену себя в платье с длинным подолом,соберу волосы в кулак,и вырву их с корнем.
Моей любви сегодня могло бы исполниться три года.
Руки давно избавились от ниток,подаренных тобой.Я их одела в кольца и сигареты. Не буду курить,буду только дышать дымом  индийских благовоний.
Приглашу на вечер дельфинов и синих слонов.Розовых слонов оставлю на завтра,чтобы они утешили меня и пожелали красивого финала.
Ветер холодный греет руки,оставляя от них только веточки.
За три года я ни разу не дотронулась к чёрной помаде.Было не за чем.
"Ты",моя любовь,меня берегла от сомнений и беспокойств.Я бы хотела тебе подарить сейчас тоже самое.Только сил нет.
Наши свадьбы закончились траурным пожаром..
Сколько раз мы венчались под белыми простынями!..ночи меряли бутылками шампанского,глубиной моря и пением вечно дышащей скрипки.