Крылатая Любовь

Сафира Окрылённая
 "Здесь расходятся пути,
 Дальше мне одной идти.
 Не иди за мной по следу -
 Для тебя дороги нету.

 Сделан выбор, сделан шаг..,
 И пускай всё будет так."

 Не послушаешься ты,
 И найдёшь ко мне мосты.
 Но на пол пути ко мне -
 Мост охваченный в огне.

 Обернувшись я сморю,
 И сквозь слёзы говорю -
 "Как же я могла уйти,
 И не быть с тобой в пути...!"

 "Сам я, глупый, виноват,
 Но тебя увидеть рад.
 Может быть в последний раз,
 Цвет твоих красивых глаз..."

 "Если ты умрёшь сейчас,
 Пучть и мой наступит час.
 Жить одна я не смогу,
 Лучше я с тобой умру."

 Не успел и мост сгореть -
 Появилась в небе сеть.
 Голос звонкий прозвучал,
 Сделку людям предлогал. -
 
 "Или мост сгорит сейчас -
 Разлучит навеки вас..
 Или в птицу превращу
 Лишь красавицу одну.
 
 Мост не будет догорать..
 Добрый я - люблю спасать.
 И быстрее выбирайте!
 Жизнь свою себе решайте."

 "Пусть я буду птицей жить,
 Мне тебя не разлюбить.
 Жизнь мне дорога твоя,
 Пусть уж буду птицей я."

 "Я согласен... Как же быть?
 По другому нам не жить.
 Сделан выбор, сделан шаг,
 И пускай всё будет так..."

 "Перестал огонь пылать..,
 Крылья есть - а как летать?
 Взмах, другой - и в небеса!
 Здесь свобода, здесь мечта!

 Но любимый на земле,
 Без него так плохо мне..
 Но я создана летать,
 И свобода мне как мать."

 "Улетела от меня..!
 Жизнь жестокая моя!
 Что же делать, как же быть,
 Невозможно позабыть."

 В небе вновь явилась сеть,
 Голос звонкий начал петь -
 "Что такое? Вновь беда?
 Где красавица твоя?"

 "Улетела в небо, в даль..
 Что мне делать? Как мне жаль..
 Может крылья дашь и мне?
 Буду птицей в тишине..."

 "Дам тебе одно крыло..
 А второе не дано.
 Слишком добрым был я к вам.
 На, держи.. Одно отдам."

 Превратился в птицу он,
 Поменялся голос, тон..
 За спиной его крыло,
 Что поделаешь? Одно!

 Полетел он в небеса,
 Может где-то там она?..
 Но с одним крылом трудней ,
 Не лететь ему быстрей...

 Голс звонкий крикнул "Эй"
 Ты лети сюда быстрей.
 Ты ли это, милый мой?
 Но... случилось что с тобой?!"

 "Получил одно крыло..
 А второе не дано.
 Но любовь важней крыла..
 Полетим туда где мгла?"

 "А второе где крыло?
 Почему оно одно?
 Кто же сделал так с тобой?!
 Ты явись передо мной!"

 В небе вновь явидась сеть..
 Голос звонкий стал греметь -
 "Недовольны вы опять?!
 Вам теперь не сдобровать!
 
 Отниму у вас я крылья.
 Не нужны на то усилья.
 сделан выбор, сделан шаг,
 И пускай всё будет так!"

 Крылья тихо исчезали,
 Птицы слёзно умоляли -
 "Ну пожалуйста! Верни!
 Просим... Просим, нас прости!"

 Но исчезла в небе сеть...
 Нет возможности лететь...

 И решилась я сказать -
 "Дай последний раз обнять..
 Я люблю тебя на век,
 Для меня ты человек!"

 "Как же дороги слова!
 Для меня ты лишь одна.
 Дай тебя я обниму,
 И в обьятиях умру."

 Незаметно для двоих..
 Ветер вроде бы притих.
 Крылья вновь у пары есть!
 Сколько радости.. Не счесть...!
 
 Крылья эти от любви..
 И красивые они.

 Посмотрела на него..
 Что же это? Колдовство?!
 Человек меня обнял..
 Очень ласково прижал.

 "Снова люди! Снова мы!"
 Тихо, нежно скажешь ты.
 "Ангел ты и ангел я!
 Как же я люблю тебя..!"

 "Вместе мы теперь пойдём,
 Вместе счастье мы найдём.
 Сделан выбор! Сделан шаг!
 И пускай всё будет ТАК!"