Испанская сага. Глава I. Соперник

Писной Андрей
ГЛАВА I. " СОПЕРНИК".
***************************
дублонов горсть на стол
небрежно шляпу
бросил в угол
пронзая взглядом жгучих глаз.
сказал бретеру...
(шёпотом, не громко).

- Сегодня ночью,как взойдет луна
  три раза крикнешь выхухолью
  возле развалин старого дон-джона
  два флибустьера подойдут к тебе

  втроем... /одевши маски/
  отправитесь на север
  за десять лье... (к развилке Су).
  там затаившись ждите кабальеро.

  сухим пусть будет порох
  жало клинков дрожать должно
  желая только смерти !
  живой он мне не нужен !

  бей трижды каждый
  наверняка, в упор.
  я не обижу -щедро заплачу
  сегодня ночью;
  не станет претендента
  останусь только я...

  Хуан де Сильва
  и сердцем донны Изабеллы
  владеть корсару безраздельно.

  к ее ногам я брошу клады
  златые украшения...
  блеск каменьев
  не устоять красавице брюнетке
  пред благородным кавалером.

  взойди быстрей на небо месяц
  умри соперник мой...
  ... У М Р И !
---
  уж полночь...
  старая дорога
  под сенью дуба затаились трое.
  фитиль горит , из ножен шпаги.

  Чу... вот стучат копыта
  аллюром мчит любовник
  он мыслями уже в алькове
  сжимает страстно Изабеллу

 (не чувствуя дамоклов меч)
  уж занесенный над главою.

  Ночь. Звезды...
  Черный лес.
***