Характер этих каблуков

Ло-Ла
Никогда не опускай глаза,когда идёшь по улице.
Я знаю,да,что иногда хочется с головой окунуться в этот промокший от мнимого снега асфальт.
И то,что ты устал,я тоже знаю.Ты идёшь,на правом плече у тебя сумка с какими-то книгами,записями,просроченными конфетами.Ты точно знаешь,что сейчас ты за ними не полезешь,не высунешь руку из кармана такого тёплого,родного.Сейчас у тебя другая цель и глаза твои внизу,там параллельно с подошвами ботинок.Ты идёшь,и тебя,вроде бы,ничего не волнует.И как-то в этот день особенно ничего не тревожит,и лица людей становятся вдруг совершенно незначительными и не интересными.Ты идёшь,и всё,что ты видишь - это ботинки,урны,проносящиеся мимо тебя каблуки и  характер.
Характер этих каблуков.

Кто-то идёт,едва касаясь земли.
Кто-то ступает на авфальт так,будто вминает в слоёное тесто горох,или,допустим,изюм.
Кто-то же,например ты,идёшь,как неваляшка,как подкошенный медведь.
И вот когда ты это понимаешь,ты поднимаешь глаза и видишь,что вон все идут,смотрят на тебя и улыбаются.
А потом думаешь "А что,я смешной такой? Или руки у меня смешные?Ну да,они немножко длиннее рукавов и ногти зелёного цвета.Да нет,не то."

Потом начинаешь быстро-быстро анализировать себя,и вспоминаешь как ты выглядел в тот ммоент,когда выходил из очередного трамвая.

Но пока ты идёшь - люди смотрят,и всё так же улыбаются.
А ведь ты ничего такого не сделал.Ты просто шёл,ты просто думал о том,что,мол,ну вот всё так и так,мне сейчас ни плохо,ни хорошо.Что мол,у меня в наушниках Red Hot Chilly Peppers и мне очень даже хорошо.Хорошо здесь,именно сейчас,на улице,на вот этом асфальте.Пусть перед этим у меня был сёрьёзный разговор,а после асфальта будет серьёзная работа над учёбой.
Но вот ты идёшь,и чувствуешь только этот асфальт.И,по-моему,вам неплохо вместе.



А люди всё улыбаются.
А ты продолжаешь идти.Только уже,подняв голову вверх,улыбаясь и раскидавая слово "привет" всем,кто рад видеть смешного медведя на этом асфальте,в этот вечер.