Где хранится мой коньяк

Ада Горевская
-У вас не болит голова после коньяка?
-Болит от водки.
- Не пейте водку.
- А вы не пейте коньяк.
- Я и не пью.
Странный мужчина. Я таких не люблю. Я вообще не люблю мужчин. Женщин тоже не люблю,но скрываю. Никогда не скажу женщине, что она мне не нравиться потому что красива.
 Где в этом баре выход?
Дождь... ни зонта, ни денег.
- Подождите! Постойте же!
- Вы меня?
- Да, дайте сигарету и можно к вам под зонтик?
- Зачем вы спрашивайте, если уже стоите под ним?
- Вы сердитесь?
- Кто вы…?
Все таки, под зонтом было приятнее, черт, туфли совсем мокрые…
Какая же я глупая, здесь не далеко живет он! Не помню номер квартиры…идиотские туфли…
- Пусти погреться,я промокла!
- Откуда ты взялась?! Сколько времени! ты не нормальная?!
- Я мокрая и голодная!
- Как ты оказалась.... ?
- Из бара напротив, и только, что я отшила двух симпатичных мужиков, только из-за того, что они задавали мне слишком много вопросов.Давай есть!
- Ну...если ты здесь...давай хозяйничай, знаешь где что, а мне надо работать.
- Иди, иди, милый.
Так странно, быть сейчас на этой маленькой кухоньке, открывать скрипучие дверцы старого шкафчика.Здесь все такое родное, старое, забытое, нежное.И конечно, он так же держит мой коньяк…
- Что ты пишешь?..........