Детки-ангелы лебедей

Владимир Гельм
http://www.proza.ru/2010/03/28/148

Продолжу я рассказ      про лебедей ,
они уже с детьми           в весне страстей
да, да четыре птенчика у них
 Господь прошу тебя
 Ты сохрани всех их ,

Сегодня, был их первый выход
вернее бы сказать заплыв
я вместе с ними, счастлив быв .

В  местах тех,     я  всегда хожу
за парой сей давно слежу
я видел как они,         гнездо вновь вили
о сколько камыша скосили
как он, покой её, хранит
к гнезду ни кто не подлетит
он свято закон любви бдит,

как он её менял в тиши,
она ведь тоже кушать хочет
а дом птенцов студить нельзя

и вот итог          любви стезя
проклюнулись уже птенцы
красавцы, смелы удальцы
я заворожен их семьёй
они как будто бы с роднёй
со мною смелы ,
подпустили
детьми своими, похвалились ,
им что то о мне говоря
птенцы бегут ко мне
но зря
им всех людей не различить
а вдруг кто хочет пошалить
о том отец им говорит
не злобно их за сё журит,
 
я как всегда,      
   всех покормил
смотрел
, любуясь красотой
 о лебедь ты несёшь покой,
  сердцам  любовь,         
 и вдохновенье
и в тоже время дух смиренья .

Я почти час с ними стоял,
стоял, смотрел           они играли ,
ныряли,          что то, щебетали
лебедь вокруг, любя крутился
смотря за ними,            но не злился
коль тень с небес,    крыла раскроет
как светлый ангел, всё кружил
о как любовь их, ворожит
как счастьем лебедь дорожит
как крепко сложена семья
как чтут они свои края
и как чужих всех почитают
живут в любви, не нападают
конечно же , кто к  ним  с добром
по моему,        и не бранятся
нам надо как они,        влюбляться
на веки,          верность сохранять
ведь счастье         любви доверять

Господь,   храни всех лебедей
Они,          источник любви всей