Вторая половина сна

Писной Андрей
ПРЕМЬЕРА ПЕСЕННОЙ ВЕРСИИ
ПОЁТ КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН
http://www.chitalnya.ru/work/186559/
***************************************** 

  В ЭТИХ КОМНАТАХ СФЕРАХ , ТАК ПОХОЖИХ НА УЛЕЙ

  сон метался безумно , мотыльком обожжённым
  хороводил кусочек ... из чего-то былого
  заплетённый в косу , с необычным сюжетом

  ИЗ МОИХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ... ЭПИЗОДЫ СОБЫТИЙ

  танцевала со мной - незнакомка близняшка
  десять лет как погибшего ., где-то в Сербии друга
  я отчетливо знаю ... я уверен ... я помню ?!

  ОН У МАМЫ ОДИН - НЕТ СЕСТРЫ И В ПОМИНЕ

  посторонний мужчина ; мне вручал три диплома
  восемь премий наличных , и зачем ? - негативы
  мы летели с невестой ., в боевом самолете

  ТОЛЬКО В ЖИЗНИ ЖЕНАТ Я ; ПО ЛЮБВИ ,
  В КРЕПКОМ НАМЕРТВО БРАКЕ !

  тень погибшего друга , там негромко шептала
  и бежала собака , чуть хромая ... куда-то
  расцветали каштаны - ослепительно белым

  С НЕБА СЫПАЛО СНЕГОМ , ПОЧЕМУ - ТО ГОРЯЧИМ ?

  фейерверки , качели , снизу вверх подымало
  и качало , качало , будто я в субмарине
  обнаженные звезды здесь пульсируют рядом

  МНЕ ИХ НУЖНО ПОТРОГАТЬ , НО НЕ ТЯНУТСЯ РУКИ

  запишу на бумагу всё - всё - всё , что приснилось
  ведь до завтра забуду , лишь на бок повернувшись
  может в хаосе этом , есть какая подсказка

  МОЖЕТ СКРЫЛАСЬ ВО СНЕ , НЕУДАЧ ВСЕХ РАЗГАДКА ?

  я опять укрываюсь ...  в батискаф - погруженье
  я ныряю глубОко ., там на дне - вдохновенье
  за кошмаром из рифов и подводным чудовищем спрута

  ЧТО ВО СНЕ НЕ ОПАСЕН ., НО ПУГАЕТ В НЁМ ...

                Н
                А
                С
                М
                Е
                Р
                Т
                Ь

                !
                !
                !