Post scriptum

Александр Маслеников
А вы понимаете, что жизнь не получилась?! Что воздуха не хватило усомниться! Сегодня среда, суббота или всё тот же прошедший вторник? На улицах просто фонари, или лампы для накалывания глаз на ярость и бешеный смех? Сугробы достаточно мягкие и просторные для пули или двух литров алкоголя в тебе. Город пытается уснуть, завалившись на бок на крутом семигорье. С этого боку его подпирают снега и пьяницы, с другого – его лицо обращено наверх, к единственному, что сейчас различимо – луне, глаза желчны, из пасти торчат перебитые парадные двери, старые рамы, гвозди, лыжные палки, балконная решётка на зубе мудрости. Всё заколочено накрест заборной доской откуда-то из центра города; на ней: «Все ушли спать!». Даже не умерли, а ушли спать, закрыв форточки, двери, фрамуги, заткнув все щели своими старыми простынями так, что городу ни вздохнуть, ни задохнуться – зима, холод отрезвляет, но не надолго.
И висит она, полная зеркальной неестественности, блестит, сука, красивая, как Твоё отражение, вечно меняющаяся загадочная небрежность, безбрежность света в темноте, как платья, которое она потеряла и, голая, поражает этим зеркальным уродством.
Теперь, я знаю, будет, что вспомнить: замаранный город, луну отболевшую и много чего прекрасного, затянутого в кольцо удавки или чёрную дыру пистолета.

ам   26.05.2010    00:10

P.S.:

Как автор, я буду счастлив, если после прочтения, хотя бы один человек покончит с собой. Как человек, я этому человеку заранее соболезную.

ам.