Как мне дают сдачу в магазине

Леонид Черненко
Я придаю этому значение. Поговорю об этом в эротическом ключе. Если сдачу даёт женщина и непосредственно в руки, то для меня это знак о том, что я ей понравился, она меня приглашает ещё. Я невольно начинаю ходить к ней чаще. Соблазн рядом. Особенно обжигает касание рук.

Мы часто вступаем в такого рода контакты. И не только в магазине. В парикмахерской мастерица вдруг нечаянно коснётся клиента бедром. Это значит, что она доверяет. Опять соблазн. Особенно обжигает слово, которое при этом обращено ко мне. Мастерица работает. Я покоен, жду результатов работы и тут, в покое, приходят мысли о прелюбодеянии. Грех. Каяться после каждого случая? Таких много на каждом шагу. Выручает молитва. На неё одно упование. Вот и понятен теперь призыв. Чтобы не согрешить, нужна непрестанная молитва. Берёшь сдачу, говори мысленно «Боже, милостив буди мне грешному». Аминь.