Будничное утро

Варвара Шаффер
Звенит "телефонный" будильник, "часовой" уже устарел. Я просыпаюсь, бреду в ванную, параллельно удивляясь тому как легко встала в шесть часов утра. В зеркале вижу измучанного, сонного человека. Достаю пасту, зубную щетку. После приготовлений к завтраку выхожу из ванной, ставлю чайник. Нарочно не включаю кухонный телевизор — все равно кипение чайника его заглушит...
Вместо телевизора есть окно. Людей нет. Изредка проезжают машины. Вскипает чайник, я делаю кофе, открываю зеркальце, беру тушь, карандаш для глаз и пока остужается кофе навожу красоту.
Включаю телевизор, идут мультфильмы и я убиваю утреннее время. Пью кофе, одеваю ковту на футболку, ищу опять куда то запропастившиеся ключи хватаю сумку и ухожу.

Восемь часов. Я преспокойно иду,откапываю на дне кармана мятную "каменную" жвачку и протираю кедами асфальт. Прочие люди чуть ли не бегут-торопятся на работу. Я подхожу к переходу "зебре", который ведет к школе, мои ровесники перебегают дорогу на "красных человечков", а я покорно жду "зелёных". Ну люблю я инопланетян. Хотя наверное они все таки не зеленые, а какие нибудь разноцветные, интересные. А может быть их вообще нет.
В голубом безоблачном небе летит самолет оставляя за собою белую полосу. Наверное небо которое мы видим граничит с космосом. И у инопланетяшек есть самолеты и они летают между звезд.


Я погружаюсь в какие то глупые мысли о повседневном и тема инопланетян уже становится неактуальной.