Желтые стены

Эльчин Азербайджанский
 
Если кто-то в кудри зароется,
Раной на душе откроется,
И меня не поймет смерть,
Но для нее обиды плеть,

И я сижу на окне,
И жизнь на волоске,
Если улыбка твоя будет хищному ,умру,
И похороню в груди звезду…

Но  если можно еще убить,
Значит продолжаю жить,
Смерть- это ничто,
Для мудреца того,

Кто жить умел,
Кто Свободу воспел,
Иль своими делами,
Иль правдивыми стихами,

Главное не напрягаясь,
И в небо   испаряясь ,
Раненный копьем разлуки,
Познав любви несчастной муки,

Я все же улыбнусь,
С  близкими обнимусь,
Я бабочкой в облака улечу,
А по-другому я не хочу,

Я не ценнее, чем просто таракан,
А жизнь всего лишь обман,
Мудрость всегда грустна,
И прекрасна как Луна..

Вдохновеньем по вен струнам,
Прижавшись к холодным стенам,
Я музыкой в крови зальюсь,
И горным ручьем прольюсь,

Как грустный пират,
Даже найдя клад,
Захочу вновь в море,
Чтоб жить на просторе,

Передо мною глобус,
Внизу стоит тонус,
Я с пером ,и я в чалме,
Седину закрыла мне,

Но вместо чернильницы –вены,
Вместо простора-стены ,
Я грусть в стихе закрою,
Я лучше на Луну повою….

                29.05.2010