Бабочкой - изумительно...

Ольбрыхт Обоеполов
Конечно, бегемотом тоже хорошо... Безопасно и довольно уютно. Но лучше всё же чем-нибудь летучим. Хоть нетопырём, хоть птицей. Бабочкой бывает совершенно изумительно - почти настоящее счастье. Но это ненадолго. Поэтому все-таки лучше птицей... Только - какой? Если мелкой, то так в суете и пролетаешь всю свою жизнь. А если кондором каким-нибудь, так обязательно кто-нибудь приставать со своими фантазиями будет - типа Жюль Верна или Кастанеды...
Так что выбор, в конце концов, небольшой: сова или ворон.
Вороном - хорошо! Только не в стае, конечно, а одному. Летишь такой один - и все боятся! И никто тебя не любит... М-да...
Остаётся сова. Мягкая, бархатная тишина полёта, серьёзное человеческое лицо - класс! Да, решено - совой! Я буду совой! Хотя, пардон, я ведь и есть сова! Оссподи, как хорошо-то! У-гу! У-гу!
Тэкс... Если я сова, то пора уже из дупла вылезать - вечереет, мыши в прошлогодней листве шебуршатся. Ну чего они так расшумелись? Совсем страх потеряли!
А... Гм... Ну да, весна же...
Весна - время непокоя, время метаний... Каждой весною меня обуревают мечты. Я мечтаю поменять судьбу, стать чем-то другим, нежели я есть. Чем-то большим. Например, бегемотом... Тьфу! Ну вот - опять начинается!
Ну, предположим, я бегемот. И что? Кисну себе в болоте, ни полетать, ни поугукать. Да, а что они едят, интересно? Эх, посмотреть бы хоть на одного в натуральном виде, хоть одним глазом, а то мечтаю-мечтаю... А голова-то - не резиновая! Если в ней бегемот засядет, места для всех остальных мыслей остаётся с гулькин нос... Значит - что? Значит, надо голову проветрить на охоте. Угу-у-уу, я полете-е-э-э-ла! На охоте бегемоты вылетают из моей головы и синенькими тучками медленно плывут на юго-восток. Жаль только, что никто, кроме меня, этого не видит - охочусь-то я по ночам...
Вжихххх - на бреющем прямо над землей. И в ухо волку - УГУ-УГУ! Он, дурашка, шарахается, а я демонически хохочу и лечу дальше. Так ему и надо! Потому что он тоже не видит синих тучек-бегемотов!
А они - вот они! Полетели себе. Хорошо летят. Может, всё-таки, бегемотом?