гербарий

Ира Степанова
ты как-то сказал, что каждый —

иметь своё хобби должен.

что жить вхолостую — скучно

и как-то совсем негоже…

что в каждой душе — есть звезды,

есть солнце, цветы, планеты —

и надо им дать —

раскрыться,

раскрылиться,

распуститься…

…чтобы стать на тебя похожей,

решила найти я тоже

занятье рукам и мыслям,

чтоб будни полнились смыслом.

решила собрать гербарий —

я в детстве любила это…

гербарий —

из самых нежных — вещичек —

на белом свете….

решила собрать гербарий —

из слов твоих и молчаний —

из тайных сплести желаний —

из глаз твоих тепло-карих —

решила собрать гербарий…

твой смех на страничку спрячу,

стихи твои, фильмы, песни…

дыханье твоё — в гербарий…

и снам подыщу в нём место…

снежинки с твоей ладони

я сдуну в свою тетрадку..

поверь, их никто не тронет —

им будет там очень сладко…

я буду носить пломбиры —

и ложечкой — очень нежно…

и буду давать смотреть им

открытки с зимою снежной…

я стану весной и летом

для лучиков, что в ресницах

твоих

хороводы кружат…

не бойся, я — аккуратно…

я сделаю всё, как нужно…

…вот видишь, сейчас я — с хобби…

счастливая вся — порхаю…

тебя — по крупинкам — в сердце —

гербарием собираю…