Все смеются!

Игорь Сигов
                Анекдот нашей молодости!

                Все смеются!


   Заводская поликлиника, Мужской кабинет. Молодой работник завода, жалуется врачу: - «Доктор, я не знаю, что мне делать, я на себя наложу руки, - все надо мной смеются, - дома жена, в бане мужики, да и мне самому смешно!». «В чём дело? – рассказывайте» - проговорил доктор серьёзно. «Да, вы тоже будете смеяться»: - проговорил пациент. «Я, не должен смеяться, ведь я же доктор». Пациент плушёпотом произнёс:
 

     - «Понимаете, доктор, у меня одно яйцо больше другого». «Показывайте!,  показывайте!»: - проговорил доктор, утвердительно. Пациент, расстёгивает штаны, и показывает одно яйцо размером со страусиное!
      

    Доктор, увидел это чудовище, и заулыбался.
    

    Пациент, видя это, произнёс: - «Вот видите доктор, и вы  смеётесь, а большое и показывать не буду».