Не стало

Тутуля
Со скандалом, да без крыльев. Вырвалась от всех вас, земные! А ждет меня Домодедово с людьми и не очень.  Пробки московские словами грубыми висят над дорогами.

В самолете тоже невесело. Что смотришь на меня, Воротничок Белый? Мало тебе в пределах мкада? Живи жизнь свою многолетнюю и меня не впутывай! Газеты разверни и вникай в сводки биржевые, да на большее не раcсчитывай.

В автобус с неба себя выгружу, да по расписанию прибуду в город промозглый. До мурашек знакомый. Руку в окно выставлю, пальцы раскрою и первые капли дождей детства своего поймаю. Зажму крепко, зажмурюсь и заплачу навзрыд. Неужели расплатилась сполна за грехи чьи-то? Нет больше ничего в этом уголке на два миллиона жителей.

Жена во вдову стремительно обратилась. Так беспомощно руки держит...от слез уворачивается.

Ребята, да я же не к вам приехала-прилетела из своей конуры на углу земли замкадной.

Вы чего так глаза свои на меня уставили? Не любовница я ему и не сестра. Не ваше дело, господа, встречайте и везите к нему, во всем виноватые.

Стас, а ты же не такой! Это не ты! Может, телом ошиблись? Дай-ка подойду ближе...Держи меня, Влад, за руку. Или слезы глаза закрыли, или я тебя не вспомнила. Ты прости меня, друг. Я цветов тебе принесла, но так и не узнаю, любишь ли их. Ангелы твои в мужчин настоящих вырастут. А я счастливой буду, как ты и хотел всегда.

Деньги. Деньги - воздух ваш, лебезивые, пресмыкатели вездесущие. Опять на могиле теплой делить начали...А хотела остаться на денек еще....но после уеду. Разочарование - имя вам.