Пророчество Алатеи!

Ленка Моисеева
 Пролог.
Давным-давно,много веков назад,три самых великих магов совершили пророчество.Им снились одни и те же странные сны..У всех троих они были схожы.Им снился мрак,который должен был поглатить страну Алатею,но родится сын,величавого короля,который овладеет магической силой и мрак исчезнит раз и навсегда.
Все три мага сложили свои магические силы в единое и создали пророчество,которое никак не может измениться ..Но не всегда происходит так,как на пророчет судьба,иногда все меняеться и даже неожиданно для каждого стороною.

Глава 1.Жизнь Алатеи.

Далеко-далеко,в другом измерении этого мира,есть красивая страна Алатея,в которой я родилась.
Ее роскошные зеленые луга,усыпанные цветами,поля,усеянные культурами и таинственные леса,пренадлежали маленьким жителям Алатеи.Это хоббиты.

Хоббиты-они очень умны,у них маленький рост и большой размер ноги,они не обладают магией,они простые..схожи с людьми.
Когда появился король,завоевав Алатею с мирными намерениями,с хоббитами поселились люди.
Так родилась я.Юная леди,пятнадцати лет,Эни.
Так меня назвали в честь моей покойной бабушки-колдуньи.Она  была сильна в магии,но она же ее погубила.Сила настолько поглатила ее,что просто от нее остался пепел,прах.

Моя мама никогда не рассказывала,как сюда попали люди,но зато я знаю многое о Алатеи.Но все же для меня она останется большой тайной.
Ведь в ней расположены не просто леса,а леса,в которых живут много разных волшебных и простых маленьких существ.Их не могут увидеть люди,но не давно я видела гнома.
Он был маленького роста,в синем колпачке и коричневым костюмчике.Увидев меня,он сильно испугался.
Испугался,потому что я увидела его.
В этот же день я рассказала маме,но она посчитала,что у меня разыгралась фантазия!Так всегда,взрослые считают,что дети фантазируют!

В этот вечер я как обычно брызгалась на реке Майя со своим лучшим другом Зендер.Мы с ним дуржим с самого детства.Он живет по соседству,не давно ему исполнилось шестнадцать лет,а мне же будет только.
Он был высокого роста,светлые кудри,зеленые глаза,простого телосложения.Я была полной противоположности его.
У меня же были темные волосы,карие глаза и была миниатюрная  фигурка.

В этот вечер мы плескались на реке.Брызги воды попадали мне в глаза,приходилось закрывать их,но так я не видела попадаю я в него или нет.
Окутавший лес нас со всех сторон,стоял в тишине и только наш радостный смех издавался в нем.
Солнце медленно уходило на запад,отдыхать от сложного дня.

Становилось темно.В душе забила тревога.

-Зендер,стоп…!-остановила его я,его смех тут же прервался,лицо стало серьезным.-Пора домой..

-Эни,но еще же рано!-стал возникать он.

-Нет,пора!Я знаю..-сказала я и стала выходить из реки.

-Эни,что с тобой?Ты раньше никогда не была такой!-сказал Зендер и пошел следом за мной.

Солнце уже село и стало темно.В лесу черным-черно,на минуту я даже подумала,что забыла дорогу домой..в деревню Уолсайс.

-Эни!-взвыл Зендер,дотронувшись до моего плеча.
Не люблю,когда он так делает!

Вдруг из-под мрака леса,из-под деревьев и кустов вылетели светящиеся шары-светлячки,они были словно маленькие фонарики,они стали освещать нам путь.Я стала идти уверенней,а Зендер полз cзади меня,дрожа.
Где-то в далеке я услышала прекрасное пение какой-то девушки.Мне захотелось пойти на звук.Ее голос был прекрасней из всех,что я слышала.

Я повернуласm направо,готовая идти на пение,но рука Зендера остановила меня.Я посмотрела на него не довольным взглядом,но увидев тревогу в его зеленых глазах,стало страшно:

-Что?Что Зендер?-спросила я.

-Не иди за ее голосом!Это ведьма поет!Помнишь инструкцию,что нам моя мама рассказывала?

-Да…помню!-сказала я и мы пошли домой через лес,который освещали нам светлячки.

Добравшись до деревушки,мы заметили,что ее освещало много фонарей.

-Странно,никогда такого не было!-сказал Зендер.

-Да…пойдем к моей маме…она наверное знает в чем дело!-ответила я.
Мы побежали по своей излюбленной тропе ко мне домой.Фонари освещали все ярче и ярче наши убогие улицы Уолсайс.

В доме еще горел свет,естественно мама не уснет пока я не приду домой.
Подбежав на крыльцо мы услышали незнакомый голос.

Зендер посмотрел в мелкую щелку и сказал:

-Это посол короля,мистер Тунзус.

-Это..тот самый медведь?-переспросила я.

-Да…и он сейчас выходит!-сказал Зендер и потащил меня за дом,подальше от входа.

Мы дожидалси на углу,пока мистер Тунзус уйдет.Теперь понятно почему горят фонари в нашей деревушке!!

-Пойдем!-сказала я,когда мистер Тунзус ушел и мы,взявшись за руку вошли в дом.

Мама как обчычно сидела на кресел в гостиной и вязала носки,а из кухни отдавал запах свежей выпечки.

-Мам!-крикнула я.

-Эни,-отозвалась мама и вышла к нам.-О…Зендер,рада тебя видеть!Садитесь за стол!-сказала она и ушла на кухню.

Мы быстренько вымыли руки и сели за не большой стол в гостиной.
Мама вышла с подносом из кухни…

Какой запах!!Просто слюньки текут!!!Ммм…!!!

-Мам,а в честь чего это ты так??-поинтересовалась я,мама улыбнулась и поспешно пошла на кухню.

-Как ты думаешь,что говорил мистер Тунзус твоей маме??-спросил шепотом Зендер.

-Не знаю..но скоро все станет ясно!-ответила я,надеясь что вытянула из мамы хоть слово об этом,но знаю совю маму у нас шансы малы,она очень хорошо таит секреты.

Мама зашла в гостиную с чайничком и стала наливать нам чай.

Я немного понервничала и решилась:

-Мама,а что здесь делал мистер Тунзус?

-Он..приходил известить меня о том,что завтра приедит сюда принц..

-Принц?-внутри себя я очень обрадовалась.Ведь это была моя мечта наконец-то увидеть принца,но я не подала вид радости,чтобы не разозлить Зендера.

-Да..-кратко ответила мама..и села рядом со мной,отпивая чай из своей любимой кружки.

-А зачем?-спросил Зендер.

-Зендер,он хочет провести праздник..простой..-сказала,улыбнувшись мама.

-А..-сказали мы оба.

Здорово!Возможно мама отпустит меня на праздник..и я наконец-то его встречу.

Принца!