29. 10. 2007 23 04 28 Апельсиновый снег

Энси Рэй
Вечерело. Снег в лучах заходящего солнца сверкал апельсиново-оранжевыми бликами. Фонари на улицах еще не зажглись и люди не спрятались по домам. Кто-то неспешно гулял, наслаждаясь зимней красотой, а кто-то быстрее бежал домой, чтобы укрыться от непогоды и выпить чашечку горячего шоколада. Кто-то спал один, а кто-то в обнимку с самым дорогим для него человеком. Кто-то был неимоверно счастлив, а кто-то горько плакал. Кто-то мирился, а кто-то ссорился. Как, например Беатрис.


Она встала этим утром и улыбнулась – шел пушистый снег. Она распахнула окно и впустила вихрь снежинок в комнату.
 - Холодно, закрой, пожалуйста, - донеслось из-под одеяла.
 - Доброе утро, я тебя люблю…
 - А я тебя…
Машинальный ответ. Она привыкла к этому. Но знала – он ее не любит.
Улыбка не покинула ее лица.
Почему же она была с ним? Потому что любила без памяти. Преданно и слепо. Она знала, что нужна ему, что он ее ценит, хотя и не любит. Не может любить. Именно ее. Она выбрала этот путь сама. И шла по нему твердо и неотступно. До сегодняшнего дня.
Он встал с ужасным настроением. Беатрис подсела к нему на кровать.
 - В чем дело? Что-то приснилось нехорошее?
Он отвернулся и встал с кровати.
 - Да, кошмары…
 - Расскажи…
Она попыталась его обнять, но он не дал.
 - Неважно, не хочу вспоминать.
 - Понятно…
Он сел за компьютер, а она пошла готовить завтрак.
Она никак не могла выбросить из головы дурацкое предсказание. Она знала, что если сама не захочет  этого, то предсказание не сбудется.
Но все равно она боялась.

Так прошел еще один их день.

 - Я люблю тебя больше всего на свете! – она обняла его, подойдя сзади, когда он сидел на стуле. – Ты – самое дорогое, что у меня есть! И мне никто другой не нужен!!! – она улыбалась, и в ее глазах отражалось солнце.
 - Я очень рад. – Он вздохнул и встал со стула. Сел на кровать.
Она подошла и села перед ним на пол.
 Он посмотрел ей в глаза.
 - Но пойми! Мне тебя не достаточно для счастья! Понимаешь? Я ничего не могу поделать с этим! Я пытался! Но не могу!.. Люби меня, пожалуйста, мне очень нужно…Но я не могу любить тебя, я люблю другую…
По ее спине побежали мурашки. Крылья, если бы они существовали, мигом бы сгорели в адском пламени. Слезы навернулись на глаза, но она просто молчала и смотрела на него.
- За что? За что? За что? – шептали губы.
Ноги подкосились, и закружилась голова, глаза отчаянно бегали, стараясь найти опору. Но она все же встала. Он хотел пойти за ней и даже схватил ее за руку. Но она жестом дала ему понять, чтобы он оставил ее. Она ушла на кухню. Налила горячего чая и взяла листок бумаги и карандаш. Она напишет ему стих. Еще один. Только такой, как никогда раньше не писала.
Она надела пальто и тихо притворила дверь.
Он лежал на кровати и ощущал, что совершает последнюю ошибку в своей жизни, но ничего не мог поделать. Он знал, что она уйдет, но не мог встать. Тело не хотело ему подчиняться. Боль и отчаяние наполнили его душу снова. Как и множество раз до этого. Он лежал и смотрел в потолок. Не моргая.
Лежал…

Снег покрывал ее рыжие волосы. Сначала таял, но потом начал оседать нежным покрывалом на замерзающем теле. Она шла вперед, не смотря под ноги, не борясь с холодом. Просто шла. Билетные кассы. Вокзал. Пригородная электричка. Она поедет в лес. Ну и что, что на ночь глядя. Тем и лучше. Сейчас только лес может ее излечить и дать ей ответы. Только лес…
Она села к окну и положила голову на локоть. От дыхания окно запотело и стало покрываться завитками морозных узоров.
Беатрис вышла на какой-то остановке. Сама не знала где. Ей было все равно. Она просто увидела лес и почувствовала, что Он ее зовет.
Стемнело. Все глубже и глубже между голыми деревьями. Между белыми стволами берез. По торчащим из-под снега палкам сухой травы, по темнеющим пням. Ей повезло – свежий снег отражал хоть какой-то свет, и она могла видеть  дорогу. Лес звал ее.
Так она шла, пока совсем не замерзла. Тогда она присела, сначала на корточки, потом на колени. Пальто начало промокать. Беатрис почувствовала, как морозная колкость добралась до коленок. Еще она почувствовала, что засыпает. Ее начало клонить набок и она, повинуясь этому порыву, упала, свернувшись калачиком. Сквозь щели смыкающихся век она разглядела зеленоватое свечение.
 - Вот наверно и ответ. – Прошептала она ледяными губами, и вытянула из последних сил руку. – Я готова умереть.
Свечение быстро приблизилось и охватило всю ее сущность. Веки сомкнулись, и она погрузилась в беспамятство.

 - Мне это снится!? – думала она.
Её больше не окружали свежевыпавшие сугробы снега. Она стояла на поляне из ромашек. Все деревья были покрыты изумительно зеленой листвой. В воздухе кружились золотые блестки. Пространство вокруг нее оставалось морозным, но она уже не чувствовала холод. Беатрис двинулась вперед неслышной поступью. Между деревьями навстречу ей скользила тень. Беатрис остановилась. Перед ней возникла мужская фигура, облаченная в темно-синий бархат. Белоснежная кожа контрастировала с поразительно глубокими в своей синеве глазами и рыже-коричневыми волосами, ниспадавшими мягкими волнами на грудь.
Он отвел волосы небрежным движением руки, и улыбнулся.
 - Привет.
Беатрис замялась, но ответила.
 - Умереть решила, да? – он сделал аккуратный шаг навстречу.
 - Вообще-то я хотела найти ответы.
 - И поэтому ты здесь, да? Замерзшая до полусмерти?!
Беатрис съежилась под его взглядом и лишь поджала губы – ей нечего было сказать ему в свое оправдание.
 - Я не знаю кто ты, но может быть ты дашь мне ответы?
 - А что мне с этого будет? – он хотел сделать еще шаг навстречу ей, но она опередила его.
 - А я вижу, ты смелая. Что, не боишься меня?
 - А у меня есть выбор? – Она подошла и коснулась его безупречно красивого лица. Он вздрогнул, но не отстранился.
 - Почему ты не боишься меня? Я ведь могу убить тебя одним взглядом, ты не сумеешь сопротивляться.
 - А мне нечего терять…
 - Так!- он улыбнулся, смотря в ее глаза и беря за шею, нащупывая пульс.
Беатрис ощущала его присутствие в своей душе, голове и сердце. Он стал частью ее и разглядывал ее изнутри.
Неожиданно он  отстранился, в его глазах она прочитала изумление. Его глаза даже стали на миг более блестящими, и она уж было подумала, что он сейчас заплачет.
Но уже через секунду его лицо снова не отражало ничего, кроме безупречной красоты.
 - Кто ты? – прошептала Беатрис ему на ухо.
 - Я тот, с помощью кого ты станешь счастливой.
 - Ты противоречишь сам себе, кто бы ты ни был. Пару минут назад ты дал мне понять, что я умираю, и увлек меня в непонятное для меня видение. А может быть ты и есть мое предсмертное видение…
Он отошел на шаг назад, скрестил руки на груди и с наигранно задумчивым лицом делал вид, что слушает ее монолог.
 - А теперь ты говоришь мне, что с тобой я буду счастлива! Каким это образом! Сегодня мой любимый человек сказал мне ту вещь, после которой я уже по определению не могу стать счастливой, что бы ты для меня не сделал и какие золотые горы бы мне не обещал! – она хотела продолжить, но он вытянул руку ей навстречу и прижал палец к её губам.
Беатрис не ожидала этого и замолчала.
 - А если я сделаю так, что он тебя полюбит?!
Беатрис задумалась.
 - Что же это за черная магия такая? Нет, я не согласна!
 - А ты знаешь, что на самом деле ты была ему очень дорога и знаешь ли, что он сейчас делает?
Ей стало страшно, она подняла на него большие испуганные глаза.
 - Ты сможешь его еще спасти. Но…
 - Я понимаю, это сделка. Что ты хочешь за это?
 - Так ты согласна? – он расхохотался. – Так я и думал, что ты согласишься, всегда знал. Спасти любимого – для тебя смысл жизни. Ну-ну.
 - Что ты хочешь от меня за это?
 - Ну. Цена не дешевая…
Повисло неловкое молчание. Ее сердце влажно колыхалось в груди, и каждый удар отдавал в горле, голове, животе – во всем теле.
 - Говори же!
 - Ну пусть это будет какой-то срок твоей жизни… Ты уже не будешь той, что сейчас. Ты совершенно изменишься, и он тебя никогда не узнает. Но полюбит. Всем сердцем…
 - Я согласна! – она даже не дослушала его мысль до конца.
Он лишь улыбнулся и в его синих, до боли глубоких глазах сверкнуло пламя.
 - Осталось лишь скрепить нашу клятву кровью.
 На миг Беатрис испугалась и отступила на шаг назад. Но он все рано вытянул руку ладонью вперед. Пространство содрогнулось и пошло волнами. Золотые блестки мгновенно сбились в один большой шар и взорвались, исчезая в зарослях ромашек.
Ее волосы отбросило назад. Она закрыла глаза и ощутила себя в его объятьях. Он взял ее за кисть руки и поднес пальцы к губам. Свою же руку он положил ей на рот, запястьем на губы. Она ощутила тепло на своих пальцах. Оно утекало из нее капля за каплей. Пульс его вен пробуждал в ней странные желания. Ее сознание трансформировалось. Ей хотелось ощутить его холод. И Беатрис его укусила.
Блестки поднялись из ромашек и закружились вокруг них.
Она видела миражи сознания. Он говорил с ней посредством образов, видений. И вдруг все исчезло.
Беатрис ощутила, будто бы проваливается вниз. Все ее тело резко сжалось, и она упала на колени. Все внутри продолжало сжиматься. Он наклонился над ней, пощекотав своими волосами ее щеку, и поцеловал ее волосы.
 - Прощай. Будь счастлива в этой жизни!
Ей было очень больно, огонь полыхал внутри, слезы не могли его затушить. Она упала на землю вниз лицом и потеряла эту нереальность навсегда.
Кривая Вечность. Золотое пламя и сгустки тьмы. Просека и тропа из роз. Все это проносилось мимо ее глаз с огромной скоростью. Она не пыталась зацепиться за какой-либо из этих образов. Она позволила своему телу набирать скорость. Ее завертело высоко над землей, над еловыми ветками леса. Она полностью отдалась этим видениям.
Единственным ее желанием было спасти его. Она ощущала, что самый дорогой ей человек находится в опасности.
Её ударило головой о что-то звонкое, как ей показалось. Она попыталась открыть глаза, но веки были поразительно тяжелыми, и непривычно щекотно.
Все же она сделала еще одну попытку и ощутила головокружение. Зрение было странно затуманено и обесцвечено. Беатрис тряхнула головой и потерла морду лапой. Так! Морда!?
Первой ее мыслью был шок. Она опустила голову и увидела четыре собранные вместе пушистые лапки. Резко повернула голову, там хвост!!! И он шевелится!
Она выпустила когти и… Мяукнула!..
Потом еще раз. И еще.
Да, это точно она. И что не происходило бы до этого, это было правдой.
Беатрис вспомнила, зачем оказалась здесь. Подпрыгнув на месте, она понеслась по бетонным плитам. Трубы, решетки, запертые двери…
Это была крыша.
Открытая дверь! Она нашла ее!
Ее сердечко забилось еще чаще. Она остановилась и сделала круг на месте. Следы. Свежевыпавший снег записался в ее союзники! Она побежала по следам. Он стоял возле поребрика и смотрел вперед, на мерцавшие огни шумного города. Он был одет только в рубашку, расстегнувшуюся и развевавшуюся на высотном ветру, и брюки. Босые ноги глубоко утонули в сугробе. А он стоял и смотрел вперед. Будто бы ничего не было. Она подбежала к нему сзади, когда он уже сделал шаг навстречу пропасти.
 - Мяу!
Он остановился, но не обернулся.
 - Уходи!
 - Мяу! – прозвучало в ответ. Так жалобно, что он обернулся.
 - Уходи, -  он махнул рукой, - я не могу дать тебе ничего. Уходи! – повторил он настойчивее, хмуря брови.
Беатрис прыгнула на поребрик, перегораживая ему путь.
Он поставил одну ногу на обледеневший бетон. Беатрис заглянула вниз, и ей стало страшно. Она посмотрела на своего возлюбленного и потерлась о его ногу, зацепилась когтями за штанину его брюк. Он посмотрел на нее и попытался отодрать ее от штанин, как она, беззащитно отдавшаяся в его руки, соскользнула вниз. Она не боялась. Она почувствовала, что летит, и позволила телу лететь комком, как тому заблагорассудится. Ее тело через пару секунд встретили объятья бетонного козырька. Во рту она почувствовала вкус брызнувшей крови перед тем, как потеряла сознание.

Она уже не надеялась проснуться когда-либо, в тот последний миг падения. Она даже не хотела, чтобы он ее любил. Она хотела одного – спасти его. Чтобы он жил.
Она отказалась от своей мечты. Во благо другого. И… Любовь спасла ее. Его любовь.


Она открыла глаза, голова раскалывалась. И она дернулась от неожиданной боли. Что-то стесняло ее движения и она не чувствовала половину рта. Это была анестезия. У нее сломалась пара зубов – их удалили. И еще ее заштопали в нескольких местах.
Он заметил ее движение и тоже проснулся. Она лежала у него на коленях. И единственное, что делало ее пробуждение не напрасным, это то, что он был жив.
 - Беатрис!
Она дернула ушами…
Она не поверила своим ушам! Он назвал ее по имени!!!
Его рука ласково прошлась по ее шерсти.
Он обнял ее и что-то шептал. Он выглядел таким измученным…
Она попыталась мурлыкать. Ей было больно, но она продолжала.
Он заплакал…
 - Беатрис! Я не потеряю тебя еще раз! Я знаю, что это ты. Просто чувствую это!.. Я не допущу твоей смерти! Я люблю тебя!..
29.10.2007 23:04:28