Часть 1. Ничтожность. Глава 4

Карина Клэр
Глава 4. Опрометчивый поступок

Меня разбудил волк, на котором я уснула. Он медленно и аккуратно начала вставать, но я всё равно проснулась. В маленькое окошечко еле пробивались зимние лучи. Я поёжилась. Мне было очень холодно. Вампира в домике я не увидела и тут же соскочила. Но стоило мне приблизится к двери, как она распахнулась и в неё влетела сначала Лилит, а за ней Дэй. убирающий кинжал.
- Чёртовы убийцы! Зачем ты их сюда притащила?! – кричал вампир на ведьму. Я отошла как можно дальше, чтобы не попасться под горячую руку.
- Это кто тебя просил лезть, куда не следует?! Мы мило беседовали, и я почти его расколола, а тут появляешься ты! Зачем, спрашивается?! – кричала в ответ Лилит, сверкая красными глазами.
- Я не собирался тебе мешать, это ты заорала на весь бар: «Зачем ты пришёл, Дэй?» Я что ли кричал?!
- Ах, ну ты бы ещё на меня приземлился, - я услышала сарказм в голосе ведьмы и до сих пор не могла понять, о чём идёт речь.
- Немного переборщил, ну с кем не бывает, - спокойно уже ответил вампир, идя к кровати, но ведьма преградила ему дорогу.
- Спасть будешь на полу!
- На полу спит Ирми!
- А я сказала, ты будешь спать на полу! И нечего со мной спорить!
- Подождите, вы сейчас о чём говорили... – я попыталась вернуть их к старому спору и уловить суть, но на меня вдруг воззрились разъярённая ведьма и голодный вампир. Мой рот мгновенно закрылся, и я вжалась в стену, - Всё, молчу.
- Напугал бедную девочку! – рявкнула на Дэйа, Лилит и подошла ко мне, обнимая меня, - Он просто офигел. Если бы ты только знала, что он учудил.
- Со мной всё в порядке, - я выбралась из объятий ведьмы, - А он всё время что-нибудь вытворяет. Он же вампир – это его профессия, - улыбнулась я.
- Мда, вампир, - буркнула Лилит, садясь на свою кровать. Волк сел рядом с ней и положил голову ей на колени, - Кровосос недоделанный. Ни красоты, ни ума.
- Ой, не говори. Сама тоже не красавица.
- Скажи это тем, с кем я переспала, - бросила Лилит Дэйу. Я приготовилась к новому спору, но он не завязался.
Через полчаса мы спокойно перекусили, потому что завтраком назвать это было нельзя. После перекуса мы сели обсуждать план действий.
- Для начала нам нужен народ, - сказала Лилит, - А потом уже план действий.
- И где мы его возьмём? – спросила я.
- Ведьмы, - спокойно дал ответ Дэй.
- Все? – снова спросила я.
- Все. И светлые, и тёмные, и охотницы, и убийцы.
- Ну, вот и народ. Они все с удовольствием согласятся, - сказала Лилит, сжимая и разжимая кулаки.
- Что с тобой? – спросила я, беспокойно оглядывая ведьму. Она какая-то странная была: бледная и нервная.
- Ничего. Со мной всё в порядке, - ответила ведьма и спокойно вздохнула. – Всё в порядке. Ну, что дальше?
- Что? – спросил Дэй.
- Что дальше делать? Нам сначала надо всё разведать, - сказала Лилит, подзывая к себе волка.
- Я сама всё разведаю, - выпалила я.
- Одна, - усмехнулась ведьма, - Ну вперёд и с песней. Только потом не моли убийц о пощаде, они не знают, что это такое.
- Ты думаешь, я не смогу? Ты глубоко ошибаешься, - сказала я. Мне было неприятно, что меня здесь считают ни на что не годной.
- Ну, можешь начинать прямо сейчас. Я тебя не держу, - бросила мне Лилит, поглаживая своего волка. Тот с довольной мордой сидел рядом с хозяйкой.
- А вот и начну! – я встала с кровати, взяла свой плащ, накинула его на плечи и вышла из домика.
Отойдя несколько метров от двери, я остановилась. За мной никто не шёл. Недолго думая, я исчезла.

Это самое популярное место среди вампиров и убийц. Бар «Стальной кинжал» и ли как все его называли «Кровавый кинжал», потому что выйти оттуда, не окропив свой кинжал кровью, было невозможно. Я подошла к барной стойке и села рядом на стул.
- Чего вам угодно? – спросил меня коренастый мужчина средних лет с чёрными водянистыми глазами – это был бармен.
- Стаканчик рома, - проговорила я.
- А может бутылочку, мисс.
- Нет, стаканчик, - с нажимом сказала я, доставая кинжал и кладя его на барную стойку. Надо было быть начеку.
Бармен глянул на этот кинжал и быстро поставил передо мной стакан с ромом. Я бросила ему несколько золотых монет и осушила бокал. Тут рядом со мной сел парень. Истинный убийца: чёрные волосы, чуть ниже плеч, пытливые серо-зелёные глаза. Одет в чёрные брюки и чёрную кофту, поверх всего этого одет длинный чёрный плащ. Под плащом на поясе я приметила рукояткой кинжала. Парень был довольно красив, как и все убийцы. Он взглянул на меня и улыбнулся своей обворожительной лживой улыбкой. Потом он заговорил присущим для всех убийц бархатным голосом.
- Что же такая красавица и одна тут сидит. Это не дело. Думаю ты не против.
Я решила словить момент и подыграть убийце. Моя рука легла на мой кинжал, но я его убрала. Парень улыбнулся ещё шире.
- Как хорошо, что мы понимаем друг друга без слов, - проговорил он, осматривая меня с ног до головы. Его похотливый взгляд меня конкретно раздражал, но я улыбнулась в ответ.
- Ну что же, вы ко мне подсели, может угостите, - сказала я, продолжая улыбаться.
- Ах, да, простите, - убийца щёлкнул пальцами, тут же подлетел бармен.
- Чего желаете, мистер Фолс?
- Два бокала «Шерри» - проговорил парень и взглянул на меня, - Вы пили когда-нибудь этот прекрасный коктейль?
- Нет, - ответила честно я, продолжая заигрывать с убийцей, хотя меня так и подмывало его ударить заклятием посильнее.
Вскоре перед нами поставили два бокала с красноватой жидкостью, из которой шёл лёгкий дымок.
- Попробуйте, очень вкусно, - протянул мне один бокал парень, я осторожно взяла его в руки, думая, что он горячий, но бокал был совершенно холодный, также как и напиток. И вкус оказался просто отменным. Я сделала ещё несколько глотков, а потом поставила на барную стойку и посмотрела с кокетливой улыбкой на убийцу, - А как вас зовут?
- Арнок, Арнок Фолс, - бросил парень, допивая коктейль. Я последовала его примеру и осушила бокал до дна. – Ну как вам напиток?
- Спасибо, он и вправду очень вкусен, - сказала я.
- А можно узнать ваше имя, прекрасная леди?
- Меня зовут Лора, - улыбнувшись, соврала я. И, похоже, было, что убийца съел эту ложь и не подавился.
Мы с ним беседовали около часа. Я медленно вела разговор к убийцам и их планам, всё время подправляя порцией выпивки. Вскоре Арнок меня ошарашил неожиданным предложением:
- Может отправимся наверх? Тут прекрасные комнаты, где можно провести прекрасно время.
Я замялась, не зная, что ответить. Я была не из тех, кто добывает информацию таким путём, но тут похоже не было выбора, поэтому я улыбнулась и сказала:
- Я бы не отказалась.
Арнок тут же расцвёл, встал со стула и подал мне руку.
- Тогда идём, красавица.
Я немного смутилась, когда он назвал меня «красавицей», но взяла его руку и встала со стула. Мы с ним отправились в сторону лестницы, ведущей на второй этаж, даже не сказав ничего хозяину бара.
Когда мы поднимались по лестнице, он обнял меня за талию, прижимая к себе. Я почувствовала сильное желание ударить его посильнее, но сдержалась. Оказавшись в коридоре, мы вошли в ближайшую комнату, и на удивление в ней никого не было. Арнок тут же закрыл дверь и прижал меня к ней, приставив кинжал к горлу. Тут меня охватила паника.
- Ну что, ведьма, решила выведывать да? Думаешь, я совсем дурак и не вижу, что ты просто притворяешься, чтобы выведать у меня всё. Глупая ты, ведьма, - он схватил меня за грудки и швырнул в стену. Я упала на пол и сильно ударилась головой. Медленно приподнявшись на локтях, я попыталась встать, но Арнок тут же схватил меня снова за грудки и снова ударил об стену. Комната поплыла, а голова заболела ещё сильнее и ещё спина. Потом в плечо мне попала стрела, и я провалилась в сон...