Сапер

Максвелл Фриман
   Вот знаете… когда вы висите на волоске от разрывания вас же самих, по всей комнате, вся жизнь не проносится. Это бред. Вы просто не успеете все вспомнить. Конечно, если вы не останетесь инвалидом, не способным сказать, что вам нужно в туалет или бессмертным, который истратит свое бессмертие до приезда врачей. У вас хватит времени, чтобы вспомнить как вы пошли в школу и получили в первый раз в нос. Сейчас такой момент. Я и мой напарник определенно видим одно и то же. Куча ВВ и проводов.  Я не смотрю на него, мы слишком давно работает вместе, но каждый раз как в первый. Только с каждой новой попыткой испытать себя на удачу, мне становится все больше и больше, что терять. Дома меня ждет жена, с маленькой дочуркой на коленях, она уже почти сама ходит, а когда я к ней подхожу, то она тянет ко мне ручки.
- Я забыл…красный или синий?
- Ха, приколист. Давай завязывай, пойдем уже на обед.
   Так мы разряжаем обстановку. Он постоянно меня подкалывает, ведь я все время пытаюсь его припугнуть. Он мой ученик, падаван, как в звездных войнах. Через меня он приобретает свой стиль. По контракту осталось 43 дня. А ему еще трубить и трубить. Половин моих знакомых уже давно нет. Сапер ошибается лишь раз, и это не когда он идет в саперы. Благодаря нам, пехота прорывается. На наших трупах, они прокладывают свой путь. Но мы не промах. Порой можно заложить фугас, и на нем набить фрагов в тройном, а то и в четверном количестве. Дух подорвался, за его телом придут еще двое. И вот БИНГО! Но тут как в рулетке. Как шарик упадет.
- Я уже голодный, ты можешь быстрее?!
- Может, ты сам хочешь это сделать?
- Да легко! Только щас, тут обстановку осмотрю.
- Да-да… Смотри штаны не намочи.
- Пошел ты…
   Это уже мой 182 вызов. Причем, что самое интересное, еще не одного ложного. И вот каждый раз, когда я пытаюсь спасти всех(а скорее всего себя), то я вспоминаю только один эпизод из своей жизни. Это первые мои учебные занятия по саперному делу. Когда нас только знакомили с шашками. Мы сами делали энертные заряды, и кто лучше всех сделает, тот допускался к поджиганию настоящих. Из моей подгруппы выбрали только меня. Поджигая настоящую мы присели на колени. Мне не было страшно, но я чувствовал, как мои колени дрожали. По команде «Огонь» я первый поджег, получилось с первого раза. Трубка начала гореть, я подождал секунд 7 остальных и мы начали отходить. Услышав взрыв, я понял, это взорвалась моя шашка. Это мое, мне это нравится. На конец нам показали подрыв покрышки 200грамовой тротиловой шашки. Даже 200г хватило, чтобы разорвать ее на 3 части и подкинуть ее на метров 60. Но это одна сторона медали, которую я встречал очень редко. А вот щас сижу и думаю красный или синий. Хотя я прекрасно знаю, что красный.
- Ну ты все? Я уже есть хочу.
- Да уже давно все, перекур!