Человек-животное. Уйди!

Наталья Ахмедова-Вапаева
 СЛОВО,  если будет угодно, в своё время,  даст ростки…. Благородные, или нет, время покажет,  но ростки заставят задуматься, а это - самое главное!!!!!!!!!!!!! Сорняки вырастут, так их и прополоть недолго, только, уж,  вместе с корнем.

Человек- животное. Что, мы не слышим этого? Да,  постоянно: «Пошёл вон, животное...»; «Я тебе сказала: убери свои лапы, животное!»; « Ты, козёл, чо сказал?»; «Ааааа, опять нажрался, свинья…»; «Куда прёшь, баран?»;… «Чо развалился, как медведь, один что-ли? Ну-ка подвинься…»; «Чо ты каркаешь? Хайло закрой!»; «Вот, Сука!»; «Пошёл прочь, волчара позорный.»; « Ты на меня зубами-то не скрипи, собачье отродье….»; « Сам ты, кобель драный…»; «Да ты на себя посмотри, насекомое…»; « Я ведь и укусить могу…»; «Только попробуй, скотина….»; …………….
Можно продолжать и продолжать, была мысль целый рассказ написать, да времени пожалела. Кто захочет, тот услышит, а не услышит тоже хорошо, ибо всему, своё время.
Библия. Екклесиаст 3 глава
1 Всему своё время, и время всякой вещи под небом:
2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Комментарий к главе - https://bible.by/parallel/syn/matthew-henry/21/3/
Хуже, когда мы начинаем раньше времени над чем – то задумываться…. Так можно, мозги свернув, в другую сторону уехать, а зачем нам это???? «…Билеты есть в Париж, но нам туда не надо….» (так....написала, люблю эту фразу).
Вот, чего не хватало нашей прародительнице Еве, которая польстилась на то, чтобы фруктика отведала запретного???? Мало того, что отведала, так и Адама подвигла на это. А, потом: «….А что я, это ведь Ты змея сотворил, он меня обольстил, вот я и ела….».
А,  Адам, МУЖ называется, женщину послушал, а потом заявил, перефразируя стих из Св. Писания своими словами, следующее: « Так это….. как его….. Ты ведь мне жену – то сотворил, вот она меня и принудила скушать…..».
Всё – то мы виноватых всегда ищем, ну ни в чём …. «….НЕ ВИНОВАТАЯ Я!!!!!!!!!!!!!».
Ведь поставил нас Господь выше всякой твари и сказал, чтобы мы господствовали и всякое зверьё служило нам, но ведь НЕТ. Спасибо, прапрапрапрапраРОДИТЕЛЬНИЦА, удружила, вот теперь и поднимаемся мы обратно на ту ступеньку, куда нас изначально Господь поставил. Ибо уподобились мы животному, послушав его, да уровнялись. Телом вроде бы человек, а приглядишься….. ну, скотина конченная……………………………. Пойду приму душ, почищу перья, прочту что-нибудь на сон грядущий полезного, да помолюсь о прощении.