Часть 1. Ничтожность. Глава 1

Карина Клэр
Глава 1. Охотница на убийц

Я шла по улице. Накрыв голову капюшоном куртки, я высматривала убийц. Последнее время они стали очень уж активные.
Смерть моей подруги, произошедшая полгода назад, повлекла за собой неотвратимые последствия. Тьма начала расползаться над миром. Смертные тоже это ощущали. Это было плохо. Их могли обнаружить. Но, по-видимому, убийцы этого и добивались.
Возникал только один вопрос: зачем им это надо? Вот это и пыталась я выяснить, ловя этих убийц. Надо бы, кстати, ещё рассказать кто такие эти убийцы. Это своего рода такая раса, в которой есть король или хозяин, как они его называют. Внешность их обычна: это были просто люди, но обладающие особыми способностями, которые они использовали для убийства врагов. А врагами были все, кто не относились к их расе.
Я относилась к расе ведьм-охотниц. Некоторые называли таких, как я, просто наёмницами. В нашей расе все мужчины и женщины были наёмными убийцами. Но убивать нам приходилось мало, мы просто ловили преступников и охраняли наш скрытый мир от мира смертных.
Сейчас я занималась расследованием активности убийц. Моя королева сразу поручила мне это задание, когда узнала о смерти Алигрэн.
Мы с Алигрэн были подругами. С самого детства вместе. Жили рядом, обучались вместе. Я так сожалею, что её теперь нет. Зато теперь я твёрдо решила стереть с лица земли того, кто убил мою подругу.
Стоп! По-моему, вот он – убийца. Точно. Походка его выдала. Слишком гордая и прямая, не то, что у смертных, которые вечно снуют под ногами и не дают нормально работать.
Я осторожно двинулась сквозь толпу за ним. Это был парень, лет семнадцати. Короткие тёмные волосы его были мокры от снега, падавшего с небес. Чёртова зима! Ненавижу! Снежинки то и дело липли к глазам. Я продолжала следовать за незнакомцем, пока он не свернул в безлюдный переулок. После минутного колебания я двинулась в переулок.
Здесь было безлюдно, а незнакомец куда-то пропал. Чёрт! Я двинулась вперёд, вдруг кто-то схватил меня сзади и зажал мне рот.
- Тише, ведьма, - произнёс завораживающий голос мне в ухо. Я застыла, подчиняясь голосу.
Незнакомец связал мне руки и заклеил рот. Я не могла сопротивляться, и это было странно. Он повёл меня в ближайший домик. Открылась дверь, и я с глухим стуком упала на пол. Мне стало очень больно. Нога заболела, наверно, ушиб. Я попыталась встать, но незнакомец ударил меня ногой под дых. Я застонала, незнакомец лишь коварно улыбнулся.
- Чего надобно, чертовка? – его голос был приятен, но в нём слышались нотки гнева.
Я снова застонала, и тогда незнакомец всплеснул руками:
- Чёрт! Забыл!
Он освободил мне рот. Я попыталась его укусить, но незнакомец снова ударил меня, только теперь по лицу. Я почувствовала, как по лицу потекла тёплая струйка крови. Он разбил мне нос.
- Сволочь! – гневно бросила я в лицо убийце.
Он снова улыбнулся и спросил:
- Чего тебе надобно было от меня?
- Убить. – отрезала я.
Незнакомец рассмеялся, а потом схватил меня за ворот куртки и поднял. Моё лицо оказалось на уровне его лица. Зелёно-серые глаза пронзали меня насквозь, но мне это было приятно. Я не знала, что со мною происходит. Убийца понёс меня дальше по коридору, и вскоре мы оказались в небольшой комнате. Он усадил меня на стул и привязал к нему. Я снова попыталась его укусить, но он ударил меня по лицу, и моя щека загорелась новой болью.
- Ну, - закончив свою работу, незнакомец уставился на меня с хитрой улыбкой, - Теперь хочешь меня убить?
- Очень! – я бросила грозный взгляд в сторону убийцы, - Ты из расы убийц, и я хочу вас всех уничтожить!
- Насчёт расы ты немножко ошиблась, - незнакомец подошёл ближе, я насторожилась, - Я – вампир, хотя служу расе убийц.
Теперь всё понятно, почему меня так к нему тянуло. Ненавижу вампиров! Они кровожадны, и большинство на стороне убийц. Ненавижу этих скользких тварей!
- Тем-то лучше, я ненавижу таких, как ты, даже больше, чем убийц!
Вампир снова рассмеялся, а потом наклонился ко мне и, схватив меня за волосы, отклонил мою голову назад. Я почувствовала его жаркое дыхание на своём горле. Конец! Теперь он меня убьёт. Я смиренно склонила голову назад, дожидаясь страшного момента.
Но тут вдруг вампир остановился и отпустил меня. Отойдя от меня, незнакомец схватился за голову:
- Я не должен этого делать! Не должен!
Я удивлённо уставилась на вампира.
- Что ты так смотришь? – незнакомец снова принял спокойный вид, - У меня приказ: не убивать таких, как ты, я просто должен вас ловить и приводить к хозяину. Он сам вами займётся. Но жажда так сильна.
Вампир опустил голову, а потом двинулся из комнаты.
- Скоро за тобой придут, - бросил он мне, на выходе.
Я обречённо опустила голову. Мне пришёл конец. Уж лучше бы я умерла от зубов вампира, чем от пыток убийц.

Прошло мучительных полчаса, а за мной так никто и не пришёл. Зато незнакомец лениво вошёл в комнату и, взяв стул, сел напротив меня.
- Как ты? – поинтересовался вампир, жадно глотая слюну при виде крови на моём лице.
- Неплохо, бывало и хуже, - злобно бросила я.
- Они не придут, - незнакомец встал и подошёл к окну, - Я их не вызывал, - резко обернувшись, он уставился на меня и сказал: - У меня есть предложение для тебя.
- Какое? – я насторожилась.
- Я тебя освобождаю, но при условии, что ты перестанешь за мной шпионить.
- Ты что, не хочешь получить награду? – я удивилась: вампир отказывается от такого приза. Этому, наверно, есть причина.
- Моя награда – твоя кровь, - просто ответил вампир.
- Как жестоко, - нахмурилась я, - Зато правда, - моё лицо озарила улыбка. Незнакомец тоже в ответ улыбнулся.
- Я пойду с тобой, - вдруг сказал вампир и стал освобождать меня от пут.
- Что? Ты сума сошёл?! – я встряхнула руками, и сразу встала. В ногах была слабость, поэтому я чуть не упала. Незнакомец поймал меня.
- Осторожнее, - с нотками гнева в голосе произнёс он, - Я не сошёл сума. Просто..., - тут вампир замялся, - Просто я хочу тебе помочь.
Последнюю фразу он сказал как-то тихо, что я еле расслышала. Помочь он мне хочет. Вампир мне  хочет помочь. Это что-то гениальное.
- Как я могу тебе доверять, если ты только что хотел меня убить? Как я без опаски буду находиться с тобой рядом? Я же знаю: вы – вампиры коварны, - я вызывающе взглянула в глаза вампира, которые из зелёно-серых стали превращаться в красные. Мне стало страшно.
- Я знаю, ты мне будешь не доверять, но я оправдаю твоё доверие, если ты возьмёшь меня с собой.
Я колебалась, а потом всё-таки сказала:
- Ладно, ты пойдёшь со мной. Но условия такие: если ты совершишь хоть одну глупость, я тебя четвертую.
Вампир лишь улыбнулся и отпустил меня. Я двинулась нетвёрдым шагом к двери.
- Подожди, - незнакомец схватил меня за руку и остановил, - Куда ты пойдёшь в таком виде? Надо убрать кровь.
Он усадил меня снова на стул, а потом принёс вату и перекис водорода и стал обрабатывать мои порезы.
- Прости, - произнёс он, когда я, в конце концов, не выдержала и вскрикнула. С носом произошло у меня что-то страшное. Незнакомец перестал оттирать кровь с лица и сказал: - Я сломал тебе нос. Но, может, ты его сможешь вылечить.
- Без проблем. Только принеси мне веточку дуба.
- Я мигом, - сказал вампир и испарился, словно его и не было. Я осталась одна. Встав со стула, я медленно двинулась к  окну. Там всюду сновали смертные. Уже был вечер, и все они расходились по домам. Какая скучная картина. Мне никогда не нравился их образ жизни. Всё время суета, беготня. Зачем всё это надо? Не знаю.
Из мыслей меня вывел голос незнакомца за спиной:
- Я принёс.
Я повернулась, он протянул мне небольшую веточку дуба. Я подошла к окну ближе и, открыв его, повернулась к нему спиной. Проводя по носу веточкой и выводя символы, я произносила вслух заклинание. Слова становились всё громче с каждым новым прикосновением дубовой ветки. В конце концов, ветка загорелась фиолетовым пламенем, и моему носу стало легче. Он больше не болел. Я выбросила ветку в окно, и та, упав на снег, погасла.
- Всё прошло? – с надеждой в голосе произнёс незнакомец.
- Да. – я двинулась к выходу, по пути поправляя куртку, - Завтра встретимся с тобой на главной площади. В полдень я буду на месте. Не опаздывай.
Я вышла из комнаты и услышала ликование вампира. Странный он. Выйдя на улицу, я сразу накинула капюшон и двинулась по улочке к себе домой. «Завтра будет проверка», - подумала я.