Но тот кто любил, не сможет простить!!

Денис Ерёмин
Я Вам предлогал сердце своё!
Вы рассмеялись прямо в лицо...
Отдёрнула руку с презреньем в глазах...
Теперь говорите...это был страх????!!!!!!!!!
Да ну перестаньте, Я к вам не пойду...
Сердце моё!!!Я им лишь живу!!!
А Вы убирайтесь откуда пришли...
Пока не помог пинком от души...!!!
Я знаю, да слышал, ля-ля-ля-ля...
Как так не слушал, ой простите меня...))
Кто издевается?? Я??? Никогда!!!!
Тарелку разбила....зачем...нафига???
Оп....увернулся, опять не попала...
А помнишь как ты со мною играла...
Ах, не играла!! Просто не знала...
Что вечно любила,хотела, желала...
Нет-нет, не смеюсь...почему покраснел??
Родился в горах, такой вот удел...
Ах да, Я на севере увидел ведь свет...
Ну покраснел....мммм....скоро обед!!!!!
 Вобщем пока...ладно стою...
Ну говори...всё Я молчу!
Что ты сказала??!! Не повторяй!!!
Какая любовь!!! Какой к чёрту рай!!
Вот только не надо слезу пробивать...
Во...в той комнате есть большая кровать)))
Нет, ну конечно ТЫ не такая...
Я и не думал...прости "дорогая"
Да, да, да, да...конечно люблю...
Иди ко мне....на кровать отнесу=)))
Ой, прокололся...нет, не смеюсь...
Разве не видишь как каюсь!
Какое кольцо...то что купил???
Да, вспоминаю....его Я пропил...
Точно! Не пью...мммм...другой подарил!
Ааааа, кружку поставь, Я пошутил!!
Вообщем всё понял. Заткнись, не кричи!
Сейчас Я скажу, а ты помолчи...
Что говоришь??!!! Взять в жёны тебя!!???
Ты точно бухая и не слышишь меня!!!
Я же сказал! Сердце моё!!!
Его ни продам, ни отдам! Ни за что!!!
Могу предложить большую кровать...
Хотя, уходи....уже наплевать!
P.S.
Я Вам предлогал сердце своё...
Но Вы всё играли...и поздно...
Решили вернуться, прощенья просить...
Но тот кто любил, не сможет простить!!