Дневник бросающего курить

Саша Врунгель
Целью данного дневника будет рассказ не о том "как бросить курить", а о том какие чувства и мысли меня посещали в процессе изгнания никотиновой зависимости из себя.

В конце каждого дня (максимум 2-4 дней) я выкладывал в этот дневник описание всех тех препятствий  и  непредвиденностей ,
которые встали на сторону никотиновой зависимости , и пытались помешать мне добиться желанной цели.





День первый

В принципе никаких изменений я не заметил...С самого пробуждения ждал того ужасного момента когда начнутся нечеловеческие ломки.
В итоге он так и не наступил.Только вечером ,часов этак в 10, поймал себя на мысли что хочу курить.Решительно сказал нет - и уничтожил желание плотным ужином.



День второй. 

Организм с самого утра чувствует какой то  подвох.Практически каждые 10 - 20 минут ловлю себя на мысли что хочу курить.Терплю.
Курить хочется не так уж сильно - скорее ноющее желание,периодически напоминающее о себе.
Аппетит заметно повысился - видимо организм запомнил вчерашнюю уловку с ужином.
Сегодня весь день смотрю на курящих прохожих.Такое ощущение что курят все кроме меня - и водитель маршрутки,и старичок в парке ,мамаши с колясками,малолетки возле школы - все заставляют чувствовать меня обделённым.
Проходя мимо ларька с сигаретами печально отвожу глаза.Продавщица в ларьке ,как показалось, поняла в чем дело и с сострадательным выражением лица сделала затяжку глубже обычного.


День третий.

Чувствую себя мучеником.По моему я достоин быть причисленным к лику святых.
Все мысли сводятся к одному - курить,курить,курить.
Второе "Я" настойчиво пытается меня разубедить в правильности моего решения.В памяти постоянно всплывает вечно курящий 80-летний старичок блокадник живущий по соседству ,будто говоря "Вот я уже 60 лет курю - и ничего".Причем курит старичок далеко не синий "муратти",а крепущий самосад , от одного лишь запаха которого - комары падают замертво...
С трудом отгоняю эти пьянящие мысли,представляя себя здоровым,цветущим, бегущим какой нибудь много-километровый кросс в 60 лет,а так же вечно бодрым ,приятно пахнущим и активным парнем в своём 20-летнем настоящем.


День четвёртый.

С нескрываемым восторгом заметил что с лёгкостью поднялся по лестнице ни 6 этаж.Курящий одногрупник явно отставал.Зная о моем бросании курить - он поднимался с сигаретой в зубах,и всячески старался показать что он и курящий, ничем не хуже меня.На 6 этаже я понял что он немного лукавил,когда посмотрел на покрасневшее ,тяжелодышащее и томно опирающееся на стену Нечто,отдалённо напоминавшее моего одногрупника.


День пятый.

Черт,как много оказывается в мире запахов!!!С интересом замечаю что в разы улучшилось восприятие запахов.Как классно  пахнут волосы моей девушки!
Но у этой медали есть и обратная сторона.Она называется выхлопные газы.Я задыхаюсь уже второе утро ,пробираясь сквозь полчище машин к месту учебы.Почему я раньше этого не замечал ???Не понимаю...



День с шестого по десятый.

Курить хочется периодически,но не так часто как раньше.Не успев даже подумать о сигарете, организм обламывается по привычке - и ищет,чего бы ему пожрать.
Вид курящих людей больше не вызывает у меня зависти.На смену зависти пришло сочувствие  с лёгким налётом превосходства.
Запах табачного дыма уже не кажется приятным.При явном присутствии его в атмосфере становиться тяжело дышать и я стараюсь ретироваться.
Никотиновая тяга медленно но верно уходит.По окончанию 11 дня освобождения от зависимости с радостью приметил что ни разу не вспомнил о сигарете и курении вообще.


День с 11-го по  ... .

Думаю у меня нет больше мыслей которые я хотел записать бы в этот дневник.Посему я прощаюсь,надеюсь кому-то было интересно это читать.