В тапке по Парижу

Александр Макеев
   Только что реклама прошла о креме от ножного грибка, после удаления которого по Парижу можно босиком ходить. По Парижу можно ходить в чём угодно, даже полностью босиком. Ульянов вон по Парижу в кальсонах прошёлся. А я по Парижу в одном тапке ходил.
    А всё из-за чего? Доверил сбор чемодана жене. Бдительность потерял и оказался за тридевять земель в парадно-праздничных ботинках, натерших мне ногу в первый день на пути от Сан-Лазара до ОперА, всего несколько кварталов.  Можно, конечно, проехать на метро одну остановку, но осилить автомат по продаже билетов я так и не смог. Да и в парижском метро больше ходят нежели ездят в поисках нужной линии.
  Если кому неизвестно, ОперА - традиционное место сбора русских туристов в Париже. От Опера туристы разъезжаются и расходятся во всех направлениях. Только один день я не был у ОперА. Ездили с сыном в Диснейленд на РЭРе (экспресс-метро). Вот как раз для этого путешествия я взял тапок для сгоревшей ноги.  Подумал, сколько выдержу, столько и пройду в приличном виде, а там как получится.
   Уже в середине дня пришлось воспользоваться ботиночным протезом. С ним и к пиратам спускался, и на поезде ездил, и в ресторане сидел.  И в ресторане и на обратном пути засунул ногу под сиденье. Но пассажирам РЭРа не было дела до моего тапка. Их всю дорогу развлекал негр с тиком, перекашивающим  лицо с периодичностью в 30 секунд. Негр был в первоклассном прикиде с иголочки, в начищенных до блеска ботинках и с запахом мечты российских женщин.
   Я всё мечтал приехать  в Париже  в сумерках. Но то ли со временем не рассчитал (не переводил часы с московского пояса), то ли небо над Парижем в этот вечер было ясное, сумерек не оказалось.  На меня как и в  РЭРе никто не обращал внимание. Даже взвод жандармерии, мимо которого я проехал по движущейся ленте, никак не реагировал на не полное соответствие. Ну идёт человек в одном тапке (или в одном ботинке) по Парижу с ребёнком в одной руке и кучей диснейлендовских пакетов в другой. Те из парижан, которые имели детей или внуков, сочувственно улыбались, остальные отнесли меня в игнор. Парижан ничем не удивишь. Народ ко всему привыкший.
   Так что крем от грибка в Париж брать не стоит. Можно и без него обойтись. А вот запасную обувку возьмите непременно. И ради Бога не доверяйте жене укладку вашего чемодана.