Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-13

Орлов Игорь Борисович
   Случайно в третий раз.    

  С бешеной скоростью приближалась вода.   
 Вдруг  ... вода и потолок поменялись местами. Юрка летел вверх к воде.  Он барахтался в воде, не успел вдохнуть воздух в лёгкие, рефлекторно открыл рот, схватил несколько «огурчиков». Он стал погружаться. Здесь было глубоко. Панический ужас и спазмы в момент сковали умственную способность, он продолжал погружаться, и хватать ртом зеленоватую воду. Вдруг под ногой появилось дно.  Ноги сами, преодолев  внезапную судорогу, сжались, и с силой  оттолкнулись от кафельного дна.    ...

 Он пробкой вылетел на поверхность. Вернулось сознание. Он открыл глаза, и в этот момент ему показалось, как на него стрелой летит ворона. Глаза автоматически моргнули два раза. Эта была не ворона, это ему показалось. В ту же секунду рядом  появился Вихров, он схватил Юрку и удерживал его на плаву.
- Юрка! Это я.  Сквозь затуманенное сознание услышал Фасолин. 
- Живой? Глупый, чего кричал? Вот и нахватался воды. 
Они подплыли к стенке. Сверху к ним низко наклонился тренер с рупором. 
- Эй, там внизу, прыгуны - летуны, помощь нужна?   
- Всё нормально.  Ответил Вихров.
- Тебя малец, за такие  вещи, следует  выгнать из бассейна...    
- Он больше не будет.   
- Смотрите у меня.  Барахтайтесь на шестой дорожке.         Тренер пошел к вышке.   
 
- Фафаня, ты чего, за мной увязался? Высоты испугался?
Юрка продолжал отфыркиваться, и плеваться.  Изо рта выливалась вода. 
- Юрик, ты опять спас меня. Спасибо друг. Юр, помолчи, всё объясню потом.  Фа ...

- Я в норме, я пришёл в себя. Срочно, постарайся, найди того спортсмена, что прыгал, и посмотри, у него должны быть на руках  резиновые перчатки. Мне надо это знать. Да, или нет? 
- Где я его найду? Здесь пол ста человек. Я его не запомнил.   
- У него чёрные плавки с белой и красной полосами.
- А если, я его не найду?
- Это будет уже хуже. Поищи, надо. Я в норме, не бойся за меня.                - - 
- Может ...   
- Вон он, вылезает из воды. Юр, это очень важно, плыви.

 Вихров, как торпеда поплыл к лестнице на выход из воды. К Фасолину подплыл парнишка, чуть старше его.
- Ты, и даёшь. Я думал, ты и не всплывёшь, живым. Это я за тебя помолился. 

  Юрка ничего не ответил, только  благодарно кивнул головой. Фа-Фа повернулся, и посмотрел, как тёзка вышел из воды, и разговаривал со спортсменом.  Они беседовали с
минуту, затем попрощались за руку. Юрий классно прыгнул со стартовой тумбы, подплыл к Фасолину ...

 Они вышли на 15 минут раньше положенного времени.  Пока в раздевалке мало народа, без толчеи взяли «на прокат», фен и два полотенца ...

 - Рассказывай, какая муха, тебя  укусила? -  спросил  Вихров, когда они вышли в вестибюль.
- Идём, сначала в буфет. Мне надо кофейку, я дома не успел.
 
  Они заняли столик, Фа-Фа взял два кофе и два пирожных. - Это тебе, - пододвинул он стакан и блюдце с пирожным к другу.  - Спасибо, я думал - ты ...       Вихров замолчал.

- Это я думал, – начал  Фа-Фа,  -  что я опять, попал во временную яму. Всё в точности, как в тот раз на озере. Помнишь?  Ещё в Венеции.
- Помню. В лагере ты сиганул за белым шахматным королём, боялся, что он утонет. 
- Юр, было всё точь-в-точь, мне ворона показалась, даже.   
- Какая яма, не понимаю?
- И хорошо, что не знаешь, что это такое.  Это со мной  не впервой, и ты, меня каждый раз спасаешь. На воде третий раз.    
- Разве? Когда первый раз?         
- В твоём Подольске.
- Вспомнил, мы купались в Пахре втроём, ещё Олег, и Ритка на берегу наши штаны охраняла. Ты тонул, я тебя спасал.         
- Ты, вспомнил, почему я тонул? 
- Чего вспоминать, я тебе ногой в ухо заехал, сам виноват – не фиг  за ноги под водой хватать.   
- Я тебя не хватал, сколько раз говорить, а ты меня в ухо. И сейчас ты меня силой оторвал от перил, а потом спасал. Сначала ... ладно проехали. Ты мне скажи, о чём ты беседовал со спортсменом.   
- Точно, у него на руках резиновые перчатки. Я спросил, какой у него разряд? Он кандидат в мастера. Я, конечно, промолчал, что кандидаты, так не прыгают, с согнутыми коленками, я специально с ним за руку попрощался. Зачем, это тебе надо, знать?
- Дело в том, что опять, всё повторяется на круги своя. Теперь он, ты знаешь, кто.   Снова охотится за тобой. Он мне так и сказал, я с ним вчера встречался. Он на тебя зол.  Сатанина сказал, что сегодня прихлопнет тебя «влёт». Я поначалу, этот сон забыл, а как тот с вышки прыгнул, сразу вспомнил. Я расслабился, стал тебя подбивать на прыжок, а ты как «ручной тормоз». Мне ничего не оставалось делать, как быть рядом с тобой. При мне Бес тебя не тронет. Эта зараза и на меня замахнулся. Я и, правда, чего-то,  вдруг испугался высоты.  Сатанинские  пугалки, умеет гад отлично пугать, но просчитался, ты сам прыгнул со мной.  Это не входило в его планы.  Когда мы падали, я подумал, что он опять,  меня вместе с тобой кинул в петлю времени. Страшная вещь, с ума сводит с третьего оборота.  Фасо говорил, нам надо быть всегда вместе, вдвоём мы сила, нас не одолеть ни какой «нечисти». Дьявол хотел тебя одного, а тут я подвернулся, заодно и меня хотел, да вот не получилось, уже третий раз. Потому, что мы вместе.  И на озере у него ничего не получилось.
- Хочешь, сказать у Буратино?
- Я хочу сказать, что Бес, тогда был в облике Онуфрия, а мы были вместе.  Знаешь, прекрасно он может быть кем угодно. 
- Ты был, тогда один, 
- Ты меня подстраховывал, сидел в кустах
- Было дело, а это, что за тип с перчатками?   
- Этот простой прихвостень чёрта, а перчатки носит, он прячет линии головы и ума, вернее их у него совсем нет. Заодно, скрывает татуировку  «6». На букву "Б" похоже, на маленькую.   
- Знак сатаны? 
- Знак сатаны три шестёрки, одна - холуй сатаны. 
- Фа, выходит, я без тебя не могу ходить, и прыгать? У меня абонемент ещё на полгода,  вперёд. 
- Я об этом ещё подумаю. У меня тоже, на полгода.
- Я не понял, что ты, мне там, на вышке про море трупов говорил?          
- Вот это вопрос, я на него сам не знаю ответа.
- Фа, ты подумай, в лепёшку мы никак не могли разбиться, мы падали «бомбочкой». Зря, ты маму вспомнил.
- Юр, я вспомнил.     Они остановились у столба.   
- Рожай, милый.
- Мне Люцифер пригрозил, если я ему помешаю, будет ещё хуже. Он пообещал «Конец света» и море трупов...
- Что замолчал? 
- Подслушивают гады.  Боюсь говорить, даже.
- Так, серьёзно?    
- Ещё как. Будет море трупов по Москве.  По реке? В бассейне, в каком-то аква парке.   
- Когда?
- Точно не знаю, еще  не скоро. Тогда, когда я и ты забудем про этот случай.    
- Давай, никогда этот случай не забывать.
- Он будет ждать, когда мы забудем. Придётся, не забывать.   
- Договорились.   
- Теперь идём «Америку открывать».