экзистенциализм и я

Дарья Кудрицкая
                «Камень был гладкий, с одной стороны сухой, с другой -
                влажный и грязный. Я держал его за края, растопырив пальцы,
                чтобы не испачкаться».
                (Ж.-П. Сартр «Тошнота»)


Дом.
Рядом с домом есть мусорка.
Рядом с мусоркой есть люк, ларёк «Ремонт обуви», рюмочная и школа.
В доме живёт мой приятель. В люке живёт бородатый дядя и кошки.
Конечно, все недовольны. «Воооот, а чего он здесь ходит, а чего он здесь спит и чего он вообще есть рядом с нами…». А человек этот, надо сказать, довольно беспокойный. Имеет громкий голос. Любит покричать и попеть. Но не более. Большие дети снимают его на мобильные телефоны, когда он за сигарету выделывает ногами что-то залихватское, маленькие дети просто обстреливают его чем попадётся. Его периодически увозит бобик, но он, подобно старому кудлатому псу, которого в очередной раз хозяева отвезли в глухой далёкий лес для мирной кончины, смерти вопреки, возвращается обратно.
Иду я в сумерках от приятеля. Вижу знакомый согбенный силуэт, слышу булькающий шёпот. И так мне стало интересно, о чём он там вещает на исходе дня.  Остановилась. Замерла. Не дышу даже. «Борьба экзистентов ещё не окончена. Нет, не окончена»  - улавливает ухо.

«Выхожу один я на дорогу,
Предо мной…»

…двор, драный лоток овощифрукты, мусорные баки, ларёк «Ремонт обуви», рюмочная, школа, школьники, резвящиеся среди этого благолепия и люди, издевающиеся над людьми, но подкармливающие собакошек. «Дааа, - думаю я, - борьба экзистентов и впрямь  ещё не окончена. Да и окончится ли когда?..»