Ах червончики мои червончики

Владимир Гельм
Рубль что то,  зашатался
опустился на панель
 доллар на Руси стал править
рубль нищий увы, верь .

А ведь Царские червонцы!
покоряли мир
они Азии, Европе,
   были словно эликсир
рубль был,    всех стран,      кумир
с ним вольготно жили люди
 купцы и миряне,

а в безденежье  страдали
только игроки
на халяву кто в надежде
те как бают с времен ранних
уж простите дураки .

На Руси из покон , веку
было две проблемы
одну я уже озвучил
а вторая,            всё то, мучит
каждый год            дороги пучит
осенью, весной
 а теперь и рубль мучит
зелень слюной злой .

Его хавали         дефолты
Чубайсы унижали
его шокотерапией
пытками терзали
векселями ваУ-черами
вечерами      подтирали,
 
сколько леса извели
чтобы их  печатать
и преступную халатность
банков разных спрятать .

А вот Царские червонцы!
правили планетой
принимали их повсюду
и на краю света
сколько песен о рублях
было перепето
только вдумайтесь друзья
как его ценили
коли даже ямщики
 всюду голосили,

а на последнюю Пятёрочку
куплю я тройку лошадей

а сейчас
 пожалуй даже ,
и не купишь трёх гвоздей
хороши завоеванья
революций для людей
и ты      милый мой червонец
стал заложником идей
хорошо не догадались
поменять вас как царей
не назвали маркой, иеной
иль зелёною гиеной
жаль конечно из-за них ,
раздут ты словно  пеной,
 и стонешь               на коленях
растащили,         рубль златой
на поездах,        оленях
Абрамовичи, Чубайсы,
Березовские
                да все
кто терзал рубль в годы те .

Я надеюсь  что сейчас      
ты рубль        постараешься
и от пьяного угара
всё ж не разболтаешься……………