Размышления

Галина Кузьмина 2
"Люблю те6я"... Эти два волшебных слова каждый мечтает услышать хотя бы раз в своей жизни. Некоторые хотели бы слышать эти слова постояннно в знак доказательства тех самых чувств. У тех,  кто уже успел разочароваться в любви, эти два коротеньких слова уже никогда не вызовут трепета в душе. Лишь ядовитая ухмылка отразит всю гамму их чувств. У меня был друг, очень хороший, очень надежный и ... очень наивный. Он любил, он верил, но его предали. И он не смог справиться с таким разочарованием. Жизнь потеряла для него всякий смысл, стала бесцветной. Много раз я пыталась убедить его в том, что жизнь не кончена, что будет еще ЛЮБОВЬ - настоящая, будет жизнь - яркая, интересная. Тщетно. Он совсем перестал в это верить. Однажды, в порыве откровенности, он сказал: "Если женщина скажет мне "Я люблю тебя", я не поверю. Но если она скажет "Ты нужен мне" -  я пойду за ней на край света".  Меня порадовало то, что, как мне показалось, сердце его потеплело,в душе появилась надежда. Но этому не суждено было сбыться. Он ушел из жизни так рано,  так неожиданно... Но эта его фраза до сих пор в моей памяти. И два таких различных по значению  слова приобрели для меня одинаковый смысл, быть может, с немного различными оттенками. "Я люблю тебя" - красиво и нежно.  "Ты нужен мне" - просто и надежно.