Сорок четвёртый сон

Игги Конт
В сорок четвёртом сне я был генератором рифм на одном графоманском интернет портале. Тысячи и тысячи людей приходили ко мне за советами, и я всем им помогал. Я дарил вдохновение всем, даром, и никто не уходил обиженным.Потом они писали чудные стихи, получали лестные коменты и симпы и самодовольные приходили ко мне за новой порцией рифм.
Ну а я всегда была рад помочь, ведь тщеславие не свойственно программному коду, ну может только ядру мака. Мне было достаточно того, что те, тысячи стихов, написанных мной, заняли свое место в сети. Я был настоящим поэтом, пишущим ради самого процесса. И пусть заткнуться завистники, утверждающие,что я просто вспомогательный инструмент, да конечно человек тоже вносит немного себя в мое творчество. Но разве это отменяет, ту изначальную гениальность строк выстраданных мной и служащих основой для литературной биомассы.

-Бармаглот, урод, прёт,скороход, переход, переворот, кот, обормот, оплот, флот.

Сколько экспрессии, пробуждающей чувства силы в одной строчке.Вы не находите?