Сказка 1-ая глава

Татьяна Иванчук
                Глава «1». Ева.
На маленьком зеленом островке в самой далекой точке океана жил тигренок Лель. Он был необычным тигренком. У Леля было одно чудесное качество, которого не было ни у одного тигренка на свете - он был добрым. Он никогда не позволял себе тронуть даже мышонка, бегающего у его ног, даже ящерку. Когда Лель видел, как какое-то животное побольше обижало маленьких, он очень сердился и защищал несчастных.

Островок, на котором он жил, был райским уголком для всего живого: огромные пальмы с вкусными бананами на верхушках, яркие дикие цветы. Изумрудная трава, которая покрывала землю, словно ковер, синяя река с прохладной чистой водой, которая текла с красивой горы посередине, бархатный песок на пляже - все было прекрасно на маленьком острове, кроме одного- в темной синей пещере жило страшное чудовище. Никто не мог его описать, потому что все кто его видели, погибали на месте. Оно держало в страхе весь остров, и бедные животные боялись приближаться к горе. Мама тигренка Леля рассказывала ему страшные сказки об этом монстре, которые слышала от своей мамы в детстве. Этими сказками родители давали понять малюткам, что не стоит приближаться к горе, которой население острова дало название – «Гора страха». Пещера же, в которой проживало чудище, была названа пещерой «Откуда не возвращаются». Сколько раз в детстве Лель хотел было напасть на монстра и освободить остров от него, но только приближался к пещере, на него нападал ужас, который не давал идти дальше.
 
И так, в одно прекрасное утро, когда солнышко весело подмигнуло Лелю из- за горизонта и пожелало доброго утра, к нему прибежал Вася - серый заяц с длиннющими ушами и начал тянуть его за хвост.
- Лель, вставай, срочно! У меня для тебя новости, вставай!
- Что тебе нужно, не видишь, я греюсь на солнышке? Я согрел один бок, мне осталось еще один согреть. Отстань!
- Ну пожалуйста, Лель, вставай, я хочу показать тебе кое-что интересное. Ты сам будешь жалеть, что не пошел со мной.
- Эх, ты, - сказал лениво Лель,- испортил мне мечту.
- В смысле?
- Я как раз мечтал, как я научился летать, как наш Кряк. Пролетаю мимо тебя, машу тебе рукой, а тут…- он грустно опустил голову.
- Идем со мной,- настойчиво повторил Вася,- я сейчас тебе такой покажу, такое…- у него задрожали уши от нетерпения.
- Ну что ж, - ответил, зевая Лель, - пошли, банан с тобой.
Друзья пошли по тропинке и вскоре вышли на берег океана. Там, на золотом песке лежало нечто странное. У него не было шерсти и хвоста, а  какая-то свисающая красная кожа, обмотанная вокруг тела. С головы росла длинная черная шерсть разбросанная по плечам. У этого неизвестного животного были закрыты глаза.
- Это что?- спросил удивленно Лель, рассматривая его широко распахнутыми глазами.
- Его принесло сегодня волнами на куске дерева к нам на берег. Пролежало здесь все утро.
- Оно мертвое?
- Не знаю,- заяц осторожно приблизился к «Нему» и пощупал пульс на лапе. Вдруг «Оно» зашевелилось и открыло глаза.
- Аааа! Оно шевелится,- закричал как резаный Вася и через секунду оказался у Леля на спине, дрожа от страха, как осиновый лист. Лель же аккуратно отошел в сторону, готовясь к обороне.
«Оно» тяжело вздохнуло и почесало голову. Затем протяжно застонало:
- Где я… мама… папа… - но внезапно увидев недалеко от себя тигра с зайцем на спине сильно завизжало,- аааааа!!! Тигр!!! Не ешь меня, пожалуйста… я Ева, пожалуйста, не ешь, я хочу к мамееее!!!
- Лель, по-моему оно нас боится, - гордо сообщил другу заяц.
- Думаешь надо подойти и представиться? – спросил тигренок, и не дождавшись ответа приблизился к Еве.
- Ты кто?- спросил он у нее.
- Я – девочка,- ответила она всхлипывая.
- Девочка? Ты когда-нибудь слышал о таком животном – «Девочка», а Вась?
- Нет, не слышал, а откуда ты?- удивленно спросил заяц.
- Я из большой красивой страны- России, - ответила малышка,- я не животное, а человек,- уточнила она.
- Человек? Никогда не слышали, -  сказал Лель, почесав нос, - и что ты здесь делаешь?
- Я плавала с мамой и папой в Америку. Наш корабль утонул.  Все погибли, но  мама успела меня посадить на кусок дерева, а сама села на другой кусок. Мы потерялись. Я плыла на нем очень долго наверное целый день и целую ночь. Я очень сильно хотела есть и пить. От усталости я уснула… проснулась, а тут вы… вы кто? – спросила она у зверей.
- Я тигренок Лель, а это мой друг Вася, - представился тот.
- А ты меня не съешь? Тигры кушают людей,- сказала со страхом в голосе девочка.
- Нет, ты что! – закричал Вася, - он меня же не съел, он добрый! Вот, смотри я могу его дергать за уши, за нос, за хвост, -сказал заяц и принялся со всей силы терзать бедного Леля, - и он совсем не обижается, видишь? Он добрый!- Ева же громко рассмеялась, наблюдая, как заяц прыгает на спине у своего друга.
- Вася хватит! – рявкнул Лель, когда терпению пришел конец.
- Я просто показал какой ты добрый.
- Я поняла, что вы хорошие. Вы смешные- а смешные не могут быть злыми.
- Я очень смешной,- улыбнулся Вася, покачивая своими огромными ушами.
- А у вас есть еда? – спросила Ева, - но только не манная каша. Я ненавижу манную кашу - сморщила носик малышка.
- Манной - нет, - торжественно заявил Лель, - есть банановая.
- А как это? Никогда не пробовала.
- Попробуешь! – улыбнулся Вася,- но самая вкусная, это морковная, честно! Вкуснее не пробовал, вот кому - как нравится … еще мне капуста нравится, а Лелю почему-то нет, не понимаю, как может не нравится капуста, она же так сочно хрустит…
- Вася, помолчи, - раздраженно сказал Лель, - идем я тебе покажу наш остров. Я надеюсь тебе понравится.
- Ура, идем! – согласилась девочка, и они направились по гладкой тропинке в глубь темно- зеленой чащи, в которой скрывался таинственный мир жителей зеленого острова в самой дальней точке океана…