Не зарекайся

Вячеслав Птицин
И что? Больше никаких стишочков?
Ни строчки!
Зарекаюсь!
От сумы нелёгкой, скудной
От тюрьмы паскудной...
Я зарекаюсь, мне говорят "не надо!"
Я зарекаюсь и мне отрадно,
Что моих слов никто  не услышит
Больше. Рука не напишет...
Я остаюсь наедине со своими мыслями,
Пусть они немного скисли...
Они всегда будут со мной,
А я с ними...
И пусть нам читают нотации...
Пламенное остынет в реанимации,
Укроют белым одеялом...
Не успел выдохнуть последнее "мяу".
Корабельный всплакнёт у лампады,
Две слезы кошачьи
Для папы и для мамы...
Невысказанное сильнее тревожит,
Пусть всю землю пробирает дрожь!
Каждого, каждую!
Тараканами важными...
Под корочкой, под клеточкой
Церебральное совокупление...
Ложь/Истина - пристальное наблюдение,
Влево-вправо, влево-вправо упаковываем.
Приятно со своими постоянно-не-новыми?
А есть ли грамм здравого? Докажите?
Покажите! Не хотите?
Тогда разбирайте на цитаты,
На статусы!
Если вместо мозгов кактусы,
С них стекает по венам пейот,
Оттого то и умер кот...