Советы

Александр Капустин
Советы.
(рисунок С.Корсуна с его разрешения)
 
Многие сейчас начитавшись всяких журналов начинают давать советы другим , или гордо показывать вон мол я какой ….а ты то не такой. Один мой друг, которому супруга наглядевшись модных журналов, стала модным узлом шарф завязывать. Научила и его. Теперь , просто приятно посмотреть , когда товарищ шарф повязывает. Он так гордо на меня поглядывает – вон, мол, я какой. А мне смешно по 2 причинам, поскольку я , осознав себя не совсем полноценным, от того , что не умею так шарф завязывать, залез в и-нет и загуглил, не побоюсь этого слова, способы привязывания шарфов. Нашел тот способ, которым дружок привязывался. Оказалось, что нужно просто сложить шарф пополам , и концы просунуть в образовавшуюся петлю, и чуть затянуть. И все !!! Ну я бы понимал , можно гордиться способом завязывания галстука . Их действительно есть не мало от простейшего английского узла «Four-in-Hand», появившегося в Англии еще в середине девятнадцатого века, популярного универсального  «Half Windsor», консервативного элегантного «Windsor» , до актуального двойного итальянского «Christensen». Одни названия чего стоят. Сразу себя представляешь неким Шерлоком Холмсом с трубкой или сигарой во рту и кружкой имбирного эля в руке. Тут уж точно от гордости надуешься. А шарф – пополам и концы в петлю…..Вторая причина смеха – мне почему-то сразу вспоминается известный анекдот:
Летит по дороге на большой скорости черный джип с четырьмя новыми русскими. Вдруг на дорогу выбегает черепаха. Водитель по тормозам. Джип заносит, и он врезается в дерево. Джип в дрова. Оттуда с матюгами вылезают быки в цепях и коже. Поднимают с дороги черепаху и думают, как ей отомстить. А черепаха залезла в панцирь , и никак ее оттуда не выковырять. Вдруг один из быков заталкивает черепахе в задницу палец. Черепаха тут же вытягивает шею. Быки ее радостно срубают. Отомстили. Спрашивают сообразительного – мол ,ты откуда догадливый, способ этот узнал? Тот ответил. А чего? Мне жена так галстук каждое утро завязывает.
 
Еще случай. Как то на рыбалке, начинаем готовить обед. Я на досточке чищу луковицу. Вдруг товарищ мне в ухо как заорет – Ты! Чего делаешь!? Ты! С ума сошел!? Я от испуга порезался, выкинул луковицу как змею кусачую. Товарищ объяснил. В полезных советах написали –НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя макушку луковицы отрезать когда чистишь его от шелухи. Нужно отрезать попку луковицы, потом держать именно за макушку, и тогда шелуха удобно чистится……Ааафигеть. И этот товарищ тоже надулся, преобразился в Шерлока Холмса, достал луковицу, ополоснул ее от песка, и…показал , как нужно отрезать попку , и чистить луковицу.
Я пожал плечами и доверил ему почистить весь оставшийся лук….