Шрек

Артений Добыш
(Рассказчик) Жила-была прекрасная принцесса, увы она стала жертвой злых колдовских чар, которые мог снять лишь первый поцелуй настоящей  любви. Она была заперта в далеком замке, охраняемом ужасным огнедышащим драконом. Много храбрых рыцарей пытались освободить её из ужасной темницы, но их всех ждала смерть.
Она ожидала, под охраной дракона, в самой высокой комнате самой высокой башни своей настоящей любви и её первого поцелуя.
(Смех)
Разве бывает такое
(Шелест бумаги, смыв туалета)
Полные бредни
(Песня)
Кто-то мне однажды сказал, что мир овладеет мной…….
Что я не самый умный (острый инструмент в сарае)
Она выглядела глупо с двумя пальцами у лба в форме буквы "L" ("loser" -неудачник) . Года всё бегут, но они не перестают
Наскучили правила, пора заняться делом. Смысла нет, не жить для удовольствия Мозг умнеет, но голова тупеет
Так много нужно сделать, увидеть. Что плохого в том, чтоб придерживаться закоулков. Никогда не узнаешь, если не пойдёшь. Никогда не засверкаешь, если не загоришься
Эй, теперь вы все звёзды
Начинайте свою игру, идите играть
Эй, ты рок звезда Покажи шоу и получи гонорар
Ведь всё что сверкает -золото Только стрельба по звёздам всё меняет Здесь прохладно, и говорят будет холоднее
Ты весь упакован, но ждёшь пока станешь старше
Но люди метеоры просят отличаться. Судя по дыре на спутниковой фотографии Лёд по которому мы катаемся становится тонким. Вода становится тёплой, что ты можешь плавать. Мой мир в огне А как твой
Так его люблю я и никогда не скучаю
Эй, теперь, вы все звёзды
{Крик}
Начинайте свою игру, идите играть. Эй, ты рок звезда. Покажи шоу и получи гонорар. Ведь всё что сверкает -золото. Только стрельба по звёздам всё меняет
{Отрыгивает}
Иди! Иди! {Царапается пластинка}
Иди. Иди. Иди. Начинайте свою игру, идите играть
Эй, ты рок звезда Покажи шоу и получи гонорар
Ведь всё что сверкает -золото
Только стрельба по звёздам всё меняет

- Думаете, оно там?
- Хорошо, давайте схватим его!
- Ооу, подожди. Ты знаешь. Что это существо может сделать с тобой?
- Да, смолотит твои кости для своего хлеба
(Смех)
- Да, ну, по правде говоря, так бы поступил великан. Но, Огры -- они гораздо хуже.
- Они сделают костюм из вашей свежесодранной кожи.
- Нет.
- Они обдерут ваши внутренности, Выжмут желе из ваших глаз! Вообще-то, оно хорошо для тоста.
- Назад! Назад, зверь! Назад! Предупреждаю  тебя!

- Хорошо
- (Шепот) А здесь вам положено бежать, что есть духу.
 И держитесь отсюда  подальше!
"Разыскиваются Сказочные существа."

(Голос человека) Хорошо, эта полная.
- Увезти!
- (Тяжелые вздохи)
- Продвигайтесь, давай вставай!
- Следующий!
- Дай сюда, кончились твои полётные денёчки.
- 20 монет серебром за ведьму. Следующий!
- Вставай, давай же!
- Двадцать монет
- (Глухой стук)
- Сиди там
- Тихо
- (Плачь)
- Эта клетка слишком мала
- Пожалуйста, не отдавай меня, я никогда больше не буду упрямым. Я смогу измениться, пожалуйста, дай мне ещё один шанс!
- Да замолчи, ты.
- Оу!
- Следующий
- Что у вас?
- Эта маленькая деревянная кукла.
- Я не кукла, я настоящий мальчик.
- Пять шиллингов за бешеную игрушку. Увести.
- Отец, пожалуйста, не позволяй им сделать этого!
- Помогите!
- Следующий, что у вас?
- Ну, у меня говорящий осёл.
(Шмыгает носом)
- Ну, хорошо, это потянет на десять шиллингов, если сможешь это доказать.
- Ну, давай же,  малый.
- Ну и?
- Оу, о, Он просто -- Он просто немного нервничает. Он настоящая болтушка. Говори же, ты, тупоголовый болван,
- Хватит. Я достаточно наслушался. Стража!
- Нет, нет, он говорит! Правда. Я могу говорить. Я люблю говорить. Я самое разговорчивое создание, которое вы когда- либо видели.
- Уберите её с глаз моих.
- Нет, нет, я клянусь, О, он может говорить.
- (Тяжелый вздох)
- Эй, я могу летать!
- Он может летать!
- Он может летать!
- Он может говорить
- Ха-ха, верно, дурак! Теперь я летающий говорящий осёл. Вы должно быть видели домашнюю муху, может быть даже и супермуху, но спорим. Что вы никогда не видели летающего осла. Ха-Ха!
- Оу, Оу (Ворчит)
- Схватить его!
- За ним, он уходит!
- (Ворчит, тяжело дышит)
- Взять его! Сюда! Поворачивай!
- Ты там. Огр!
- Да я?
- По приказу Лорда  Фаркваарда, я уполномочен поместить вас обоих под арест.  И переместить вас в надлежащее …….место переселения.
- О, неужели, а что армия.?
(Тяжело вздыхает, хнычет) (Тихо смеётся )
- Могу я что-то тебе сказать?
- Слушай, ты был, правда, правда, правда, это что-то, вот там. Невероятно,
- -Ты разговариваешь со -- мной? Фу!
- Да, я разговаривал с тобой. Могу я сказать тебе, что ты, что ты там, был великолепен, там да! Эта стража! Они думали, что они были все из себя, затем появился ты и бам! Они спотыкались друг о друга когда бежали, как младенцы в лесу. Это мне действительно доставило радость видеть такое.
- О, это здорово, Правда.
- Знаешь, парень, как здорово быть свободным.
- Так почему же ты не пойдёшь отпраздновать свою свободу со своими собственными друзьями, А?
- Да, ну, у меня нет никаких друзей, и я не выхожу на улицу один. Эй, подожди минутку.  У меня замечательная идея! Я останусь с тобой. Ты настоящая злая, зелёная, боевая машина. Вместе мы распугаем, разберёмся со всеми, кто с нами свяжется.
- (Рычит)
- О, да, это было очень страшно! Если ты не против того, чтобы я остался, если это не сработает, то твое дыхание сделает своё дело, потому, что тебе определённо нужен Тик Так, или нечто в этом роде, потому, что у тебя изо рта воняет! У меня волосинки в носу обгорели, совсем как однажды--- (бормочет) когда я объелся гнилых ягод. Так в тот день устроил настоящую газовую атаку.
- Почему ты преследуешь меня?
- Я скажу тебе почему. Потому что я совсем один. И никого нет рядом со мной. Мои проблемы все ушли, и никого чтобы меня развеселить. Но у каждого должен быть друг--
- Хватит петь. Не удивительно, что у тебя нет друзей.
- Ух ты, только истинный друг был бы так жестоко искренен.
- Слушай, ослик, Взгляни на меня. Кто я?

- Ну - - Здоровяк?
- Нет! Я огр! Понимаешь, "Хватай факел и вилы." Тебя это не беспокоит?
- Не-аа.
- Правда
- Правда, правда
- Ох
- Парень, ты мне нравишься, как тебя зовут?
- Ээ, Шрек
- Шрек? Ну, ты знаешь, что мне нравится в тебе, Шрек? Ты парень пофигист, тебе наплевать, что другие о тебе скажут. Мне это нравится. Я это уважаю, Шрек, Ты весь такой правильный. Фу! Смотри-ка , кто захочет жить в такой халупе?
- Вообще-то это мой дом.
- О. и это прелестно! Просто красота. Ты знаешь, ты настоящий декоратор. Просто изумительно, что ты смог сделать при таком скромном бюджете. Мне нравится этот валун. Какой роскошный валун. Я полагаю, что у тебя мало развлечений, правда?
- Мне нравится моё уединение
- Ты знаешь, и мне тоже. И это у нас с тобой общее. Как я ненавижу, когда кто-то стоит перед глазами. Пытаешься дать им понять, намекнуть, а они не уходят, и получается эдакое неловкое молчание.
- Могу я остаться с тобой?
- Мм, что?
- Могу я остаться с тобой, пожалуйста
- Разумеется!
- Правда?
- Нет
- Пожалуйста! Я не хочу туда возвращаться1 Ты не знаешь, что это значит быть изгоем. Ах, да, наверно знаешь, Ну вот почему мы должны держаться вместе. Ты должен позволить мне остаться! Пожалуйста! Пожалуйста!
- Хорошо, Хорошо, но только на одну ночь!
- Ах, спасибо!
- Ты что - - Нет! Нет!
- Это будет весело! Мы можем не ложиться допоздна, рассказывать друг другу мужские байки, а утром я приготовлю вафельки.
- Ох
- Где я буду спать?
- На улице!
- Ну да, полагаю, так и нужно. Я имею в виду, я не знаю тебя, а ты не знаешь меня, итак, я полагаю, что на улице лучше всего, понимаешь. (Всхлипывает)
- Вот и я.
- Спокойной ночи. (Вздыхает)
- То есть, мне нравится на улице, я осёл, я родился на улице. Я буду просто сидеть сам по себе на улице, думаю, ты понимаешь, сам по себе на улице. Я совсем один, никого нет со мною рядом (Бурчит) (Вздыхает) (Скрипит) (Вздыхает)
- По моему, я сказал тебе оставаться на улице.
- Я и так на улице (Грохот).
- Ну, господа, хоть это далеко не ферма, но какой у нас ещё есть выбор?
- Хоть не дома, но вполне подойдёт! Какая милая кровать
- Попались.
- (Принюхивается) я нашёл сыр!
- (Оу) (Хрюкает) Фу, какая гадость!
- Это ты, Гордер?
- Как ты узнал?
- Хватит! Что вы делаете в моём доме? (Ворчание)
- Эй  (Хихиканье)
- О, нет, уберите со стола эту дохлую девку.
- Куда нам, по-вашему, её положить? Кровать занята?
- Что? (Вздохи)
- (Мужской голос) Что?
- Я живу на болоте. Я развесил знаки. Я ужасающий огр! Что мне ещё сделать, чтобы получить немного уединения? -Ах, - О, нет, нет. Нет, нет! (Гоготанье)- Что?
- Прекратите. -Не толкайтесь (Писк) (мычание)
- Что вы делаете в моём болоте?
- (Эхо) Болоте! Болоте! Болоте!
- (Вздох) - Ой господи,
- Что-
- Ладно, убирайтесь отсюда. Все вы, давайте! Пошли! Брысь, Брысь, Эй! -Быстро, пошли! -Нет, нет! Нет, нет, Не туда. Не туда. -Ох -(Вздыхает)
- Эй, не смотри на меня, я их не приглашал.
- Да, господи, нас никто не приглашал.
- Что?
- Нас вынудили прийти сюда.
- Кто вынудил?
- Лорд Фаркваард
- Он рвал и метал, и …….. подписал уведомление о выселении. (Вздох)
- Хорошо, Кто знает, где этот самый парень Фаркваард живёт? (Бормотание)
- Я знаю, я знаю, где он.
- Кто-нибудь ещё знает, как его найти? Хотя бы кто-нибудь?
- Я, я.
- Кто-нибудь?
- О, о, выбери меня, О, я знаю, я знаю! Я, я!
- (Вздыхает)
- О'кей, здорово, внимание, все сказочные твари. Не чувствуйте себя как дома. Ваше добро пожаловать официально закончилось, Фактически, я собираюсь встретиться с эти парнем Фаркваардом, и вы сей же час отправитесь с моей земли туда, откуда пришли!
- (Оживление) (Щебетание)
- А ты, Ты идёшь со мной!
- Нормально, вот это мне нравится слышать, парень, Шрек и Ослик, два верных друга, вместе отправляются в ураганный поход к приключениям в большой город. Я люблю это -Снова в дороге. Спой со мной, Шрек
- Эй, о!
- Я с нетерпением отправляюсь снова в дорогу.
- Что я сказал о пении?
- Могу я свистеть?
- Нет.
- Могу мычать?
- Хорошо, мычи. (Мычит)

(Ворчание) (Хныканье)
- Достаточно. Он готов для разговора. (Кашляет) (Смеётся) (Прочищает горло) -Ты от бабушки ушёл, ты от дедушки ушёл, от медведя ушел, и от зайца и от волка, но от меня не уйдёшь пряничный человечек!
- Ты монстр
- Я не монстр, а ты. Ты и всё остальное сказочное отребье, отравляющие мой совершенный мир. Теперь, расскажи мне! Где остальные?
- Съешь меня (Ворчит)
- Я пытался быть справедливым к вам создания, Теперь моё терпенье подошло к концу, Скажешь мне, или я -- --
- Нет, нет, не пуговицы, только не мои глазурные пуговицы
- Хорошо, значит, Кто их прячет?
- О'кей, я скажу тебе. Ты знаешь продавца оладий?
- Продавца оладий?
- Продавца оладий!
- Да, я знаю продавца оладий, который живёт Дрюри Лейн?
- Ну, она замужем за продавцом оладий.
- Продавцом оладий?
- Продавцом оладий!
- Она замужем за продавцом оладий
- (Открывается дверь)
- Мой лорд, я нашёл его.
- Тогда, чего же ты ждёшь? Вноси его сюда)
- (Ворчание мужчины) (тяжелое дыхание)
- Ох! Волшебное зеркало
- Не говори ему ничего!
- -Нет! (пряничный человечек шепчет)
- Доброе утро, Зеркало, Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, ни я ль на свете самый совершенный из всех королей?
- Ну, официально ты не король.
- Телоний.
- Ты что-то говорило!
- Что я имело в виду, что, пока ты ещё не король. Но можешь им стать. Всё что тебе нужно, так это жениться на принцессе.
- Продолжай. - (Тихий смех)
- Итак. Сядь и расслабься, мой лорд, ибо настала пора тебе познакомиться с подходящими невестами. И вот они! Невеста номер один морально ущемлённая и забитая, из далёкого-далёкого королевства. Любит суши и горячие ванны в любое время. В её хобби входит готовка и уборка для её двух злых сестёр. Пожалуйста, поприветствуйте, Золушка.
- Пожалуйста, невеста номер два, девушка в чепчике, из страны фантазии. Хотя и живёт с семью другими мужчинами, далеко не простушка. Лишь поцелуй её мёртвые, холодные губы,  и узнаешь, что она за живчик.  Итак, встречайте Белоснежка!
- И наконец, последняя по порядку, но не по значению, огненно-рыжая невеста номер три, из охраняемого драконом замка, окружённого горячей кипящей лавой! Но пусть тебя это не охладит, ибо она пистолет на взводе, она любит коктейль пина колада и быть застигнутой дождём. Итак, ожидающая своего освобождения, Принцесса Фиона!
-Итак, кого ты выбираешь, невесту номер один, невесту номер два или невесту номер три?
-Два! Два!
-Три! Три!
-Два! Два!
-Три!
-Три? Один?
{Пожимает плечами} Три?
--Три! Выбери номер три, мой лорд!
-Окей, Окей, ух, Номер три!
-Лорд Фаркваард, Ты выбрал Принцессу Фиону.

Если ты любишь пина коладу и быть застигнутым дождём
-Принцесса Фиона. Если ты не увлекаешься йогой

-Она совершенство. Всё что мне нужно сделать, так это найти кого-нибудь кто может отправиться - -
-Однако, вероятно мне следует упомянуть одну мелочь, что случается ночью. -Я сделаю это. -Да, увы после заката - -
-Тихо! Я сделаю эту Принцессу Фиону своей королевой, а Дулок наконец получит совершенного короля!
Капитан, соберите своих лучших людей. Мы собираемся устроить турнир.

-Ну вот. Это прямо здесь. Это Дулок. Я же говорил, что найду его.
-А это, надо полагать, замок Лорда Фаркваарда.
-Ух-ух. Вот это место. -Ты не думаешь, что может быть он пытается компенсировать какие-то свои комплексы? {Смех}
{Стоны}
-Эй, подожди. Подожди, Шрек.
-Поторопись, дорогой. Мы опаздываем. Поспеши.
-Эй, ты!
{Крики}
-Подожди минутку. Послушай, Я тебя не съем. Я просто - - Я просто - -
{Жалобный стон}
{Вздох}
{Хныканье, Стоны}
{Клацанье турникета}
{Хихиканье}
{Вздох}
-Тихо. Слишком тихо.
{Треск}
-Где все?
-Эй, посмотри на это!
{Лязг, кружение, щелканье}

Заходи в Дулок, славный городок,
Здесь есть правил пять, всем их нужно знать,
Позвольте нам их вам зачитать
По траве не гулять и руками не махать,
Дулок это славный град!
Выходи на парад,
Натри туфли, вытри... лоб
Дулок са.., Дулок са.,.  Дулок
 самый лучший город
{Щелчок затвора камеры} {Вращение}
-Ух ты! Давай это повторим!
-Нет. Нет. Нет, нет, нет! Нет.
{Трубят фанфары}{Оживлённо голосит толпа}
-Храбрые рыцари. –Вы, самые лучшие и самые яркие во всей земле. -Сегодня один из вас покажет себя - -
-Ну, знаешь. Ты напрашиваешься на то, чтобы получить по своей нижней части (сейчас допоёшься).
-Извини.
{Оживление}
-Этот победитель заслужит честь - - нет, нет - - привилегию отправиться на спасение прекрасной Принцессы Фионы от яростной стражи дракона. Если по какой-то причине победитель не добьётся успеха, первый претендент займёт его место и так далее и тому подобное. Кто-то из вас может погибнуть, но это жертва, которую я готов принять.
{Оживление}
-Пусть турнир начнётся!
{Вздох} -Ох!
-Что это?
{Вздох}
-Это омерзительно!
-Ах, да уж, конечно. Но это всего лишь ослик.
-Несомненно. Рыцари, новый план! Тот, кто убьёт огра, будет объявлен победителем! В атаку! -Взять его!
-Ох, эй! Да бросьте вы! Прекратите.
-Вперед! Взять его!
-Нельзя ли нам спокойно договориться за кружечкой пива?
-Убить зверя!
-Нет? Тогда ладно. Давайте!
(Песня)
Мне плевать на репутацию
Ты живёшь в прошлом
А это новое поколение
-Чёрт!
{Жалобный стон}
Девушка может поступить,  как хочет
А я поступлю вот так
И мне плевать на мою плохую репутацию
О, нет, нет, нет, нет, нет. Не я.
Я, я, я

-Эй, Шрек, подержи его для меня! Подержи для меня!

И мне плевать на мою плохую репутацию
Я никогда не говорил, что хочу улучшить свою позицию
-Ах!
{Смеётся}
И мне всегда хорошо, когда я забавляюсь
-Да!

И я не обязан никого просить

-Стулом! Дай ему стулом!

И мне плевать на мою плохую репутацию
О, нет, нет, нет, нет, нет. Не я
Я, я, я
О, нет, нет, нет, нет, нет. Не я, не я
{Звонит колокол}{Оживление}{Смех}
-О, да! Ах! Ах! Спасибо! Большое спасибо! Я буду здесь до четверга. Попробуйте телятины! Ха, ха!
{Шрек смеётся}
{Толпа волнуется, выражает недовольство)
-Мне отдать приказ, сэр?
-Нет, У меня идея получше. Народ Дулока, Я представляю вам нашего победителя!
-Что?
-Поздравляю, огр. Ты выиграл честь отправиться в великий и благородный поход.
-Поход? Я уже в походе, в походе чтобы вернуть назад своё болото.
-Твоё болото?
-Да, моё болото! Куда ты нагнал этих сказочных созданий!
{Толпа волнуется}
-Непременно. Хорошо, огр. Я заключу с тобой сделку. Отправляйся в этот поход для меня и я верну тебе твоё болото
-Именно в том виде, каким оно было?
-До последней покрытой слизью поганки.
-А беженцы?
-Считай что их уже нет.
-Какой поход?

-Позволь мне прояснить ситуацию. Ты отправишься биться с драконом и освобождать принцессу, просто чтобы Фаркваард вернул тебе твоё болото, которого ты добиваешься только потому, что прежде он напичкал его сказочным отребьем.
-Согласен?
-Может быть не зря ослам не положено разговаривать.
-Я не пойму. Почему бы тебе было не напустить на него пару огрских фишек? Задушить его, осадить его крепость, смолоть его кости для своего хлеба, применить весь огрский набор.

-О, Я знаю что. Может быть, мне нужно было обезглавить всю деревню, поместив их головы на колья, достать нож, вскрыть им селезёнки и выпить их жидкость. Как тебе нравится такой сценарий?
-О нет, совсем, нет.
-К твоему сведению, в ограх есть гораздо больше чем люди думают.
-Например?
-Например? Окей, ну, огры как луковицы.
-{Принюхивается} Они воняют?
-Да - - Нет!
-Они вызывают слёзы?
-Нет!
-Оставляешь их на солнце, и они чернеют, начинают давать маленькие белые отростки.
-Нет! Слои! Луковицы имеют слои. Огры имеют слои! Огры имеют слои. Понимаешь? И у них и у нас слои.
{Вздыхает}
-Ох, и у вас и у них слои. Ох. {Принюхивается} Ты знаешь, не все любят луковицы. Торт! Все любят торты! У тортов слои.

-Мне наплевать... что все любят. Огры не как торты.

-Ты знаешь, что ещё все любят?  Слоёную карамель Parfaits. Ты когда-нибудь встречал хоть одного человека, которому ты говоришь, "давай угостимся parfait," а он бы ответил, "Нет, я не люблю parfait"? Parfaits это объеденье.
-Нет!Ты тупоголовое, занудливое, надоедливое чудовище в миниатюре! Огры как луковицы! Конец истории. Пока. До встречи.
-Parfaits может быть самая вкусная вещь на всей планете.

-Ты знаешь, мне кажется, я бы лучше предпочел, чтобы ты мычал.
У тебя есть что-нибудь типа салфетки? Мне бы подтереться.  Одно слово parfait вызывает у меня слюни.
Сегодня я в пути к счастью от беды
Uh-huh,uh-huh, uh-huh, uh-huh
Сегодня я в пути к счастью от беды
Uh-huh,uh-huh, uh-huh, uh-huh
И все что ты получишь там вдали
Это то что ты мне с собой в дорогу дашь,
Я в пути,
Я в пути
Я в пути
-Ох! Шрек! Это ты сделал?
-Предупреждать нужно, прежде чем других газом травить. У меня рот был открыт. Поверь мне, Ослик, если б это сделал я, ты был бы уже мёртв. {Принюхивается} Это серный камень. Должно быть мы приближаемся.
-Да уж, серный камень. Только не надо рассказывать мне про серный камень. Я знаю, что я чувствую. Никакой это был ни серный камень. Там и камня то никакого не было.{Гул}
-Точно, великоват, но посмотри какое место.
{Смеётся}
-У, Шрек? У, помнишь, когда ты говорил, что у огров есть слои?
-Ну, да.
-Ну, я должен сделать небольшое признание. У ослов не слоёв. Мы не прячем страх, он у нас столь очевиден, сыпется из всех рукавов.
-Минутку.  У ослов нет рукавов.
-Ты знаешь, о чём я.
-Не хочешь ли ты сказать, что ты боишься высоты.
-Мне просто не совсем удобно находиться на шатком мосту над кипящей лавой!
-Да ладно, Ослик. Я здесь рядом с тобой, окей? Для моральной поддержки., мы возьмёмся за это дело вместе, по одному  детскому шажку.
-Правда?
-Правда, правда.
-О'кей, на меня это действует ободряюще.
-Не останавливайся. И не смотри вниз.
-О'кей, не смотреть вниз. Не смотреть вниз. Не смотреть вниз. Продолжать двигаться. Не смотреть вниз.{Выдыхает}
-Шрек! Я смотрю вниз! О, Боже, Я не могу! Отпусти меня, пожалуйста!
-Но ты уже прошёл половину дороги.
-Но я знаю, что та половина безопасная!
-Окей, ладно. У меня нет на это времени. Иди задом.
-Шрек, нет! Подожди!
-Хорошо, Ослик - - Давай тогда станцуем, а?
-Не надо!
-О, Прости. Не надо чего?
-О, этого?
-Да, этого!
-Да? Да, давай. О'кей.
{Крики}
-Нет, Шрек! Нет! Прекрати!
-Ты сказал сделать это! Я делаю.
-Я умру. Я умру. Шрек, Я умру. О!
-Всё, Ослик. Достаточно.
-Классно.
-Так где же эта горячая огненная змеюка, тем ни менее?

-Внутри, ждёт нас - своих спасителей.
{Смешок}
-Я имел в виду дракона, Шрек.
{Капает вода, воет ветер}
-Боишься?
-Нет.
-Но - -
- Шш.
-О, хорошо. Я тоже нет.
{Выдыхает}
-Потому что, нет ничего плохого в том, чтобы бояться. Страх это разумная реакция на незнакомую обстановку. Незнакомую, опасную ситуацию, я должен добавить. С драконом, выдыхающим огонь и пожирающим рыцарей и выдыхающим огонь, это точно не означает, что ты трус, если ты немного напуган. Я точно как ясный день, что я не трус. Я знаю это. {Выдыхает}
-Ослик, две вещи, ладно? Заткни ... хлебало. А теперь иди туда и посмотри, сможешь ли ты найти какие-нибудь ступеньки.
-Ступеньки? Я думал, что мы ищем принцессу.
-Принцесса будет вверх по лестнице в самой высокой комнате в самой высокой башне.
-С чего ты взял, что она там?
-В книге прочитал однажды.
-Классно. Ты займись драконом. Я займусь ступеньками. Найду эти ступеньки. Я уж им дам. Эти ступеньки не знают куда ведут.
{Скрежет}
-Я собираюсь предпринять решительные шаги. Придерживаться обочины. Не шутите со мной. Я мастер ступенек. Я овладел ступеньками. Жаль, что здесь нет ступеньки. Я бы через неё переступил. - Ну, по крайней мере, мы знаем, где принцесса, но где же - - -Дракон!
{Крики}{Выдох}{Рычание}
-Ослик, берегись!
{Крики}{Хныканье}
-Попался!
{Рычание}{Выдох}{Крики}
-Уа! Уа! Уа!
{Крики}
{Выдох}
-О! Аа! Аа!
{Выдох}
{Дрожание}
-Нет. О, нет, Нет!
{Крики}
-О, какие у вас большие зубы.
{Дрожание}
-Я имею в виду белые, искрящиеся зубы. Я знаю, вы, вероятно, слышите это всё время от своей еды, но вы, должно быть, отбеливаете, и какая у вас ослепительная улыбка. Правильно ли я ощущаю мятную свежесть? И вы знаете, что ещё? Вы - - Вы дракон девочка! О, конечно! Я хочу сказать, конечно, ты дракон девочка. Вы излучаете сильный запах женской красоты. Что с вами? Что-то в глаз попало? О. О.
О. Парень, Я бы с радостью остался, но ты знаешь, Я, ух - -
(Кашляет) -Я астматик, и не знаю, выйдет ли толк, если ты будешь выпускать кольца дыма. Шрек!
{Выдыхает}
{Стонет}
-Нет! Шрек! Шрек! Шрек!
{Стоны, Вздохи}
{Звонкие крики}
-О! О!
-Проснитесь!
-Что?
-Вы Принцесса Фиона?
-Да я, ожидающая рыцаря столь отважного, кто бы спас меня.
-О, это хорошо. Теперь пошли!
-Но подождите, Сэр Рыцарь. Это по идее наша первая встреча Разве это не должен быть чудесным, романтическим моментом?
-Да уж, простите, дамочка. Нет времени.
-Эй, подожди. Что ты делаешь? Ты должен подхватить меня на руки и спустить по верёвке через то окно на своего храброго скакуна.
-У вас было достаточно времени на то, чтобы спланировать всё это, не правда ли? - Мм-хмм.
{Крики, ворчание}
-Но нам нужно насладиться этим моментом! Ты можешь продекламировать эпическую поэму для меня. Балладу? Сонет! Пятистишье? Или что-нибудь!
-Это вряд ли.
-Могу я по крайней мере узнать имя своего победителя?
-Мм, Шрек.
-Сэр Шрек.
{Прокашливается}
-Я прошу вас принять эту благосклонность как знак моей благодарности.
-Благодарю!
{Рычание}
-Ты не сразил дракона?
-Это в моих ближайших планах. Пойдём! {Крики}
-Но это не правильно! Ты должен был появиться с мечом наголо и развёрнутым знаменем. Вот так поступали все другие рыцари.
-Да уж, как раз перед тем как поджариться.
-Не в этом дело. О!
-Стой. Ты куда? Выход там.
-Ну, мне нужно спасти своего осла (свою задницу).
-Какой же ты рыцарь?
-Единственный в своём роде.
-Сбавь обороты. Потише, детка, пожалуйста. Я считаю, что безопасно узнать кого-то подольше. Можешь называть меня старомодным. {Смех}
-Я не хочу торопиться с физическими отношениями Я эмоционально не готов для обязательства такой - -  Величины, вот слово которое я подбираю. Величина- - Эй, это нежелательный физический контакт. Эй, что ты делаешь? О'кей, О'кей. Давай сделаем шаг назад и будем делать не спеша. Нам нужно узнать друг друга сначала как друзья или друзья по переписке. Я часто бываю в дороге, но люблю получать открытки - -  я бы с радостью остался, но - - Не надо! Это мой хвост! Это мой личный хвост. Ты его оторвёшь. Я не разрешаю - - Что ты собираешься с ним делать? Эй, сей час же. Нельзя. Нет! Нет! Нет, нет! Нет. Нет, нет, нет. Нет! Ох!
{Грохот}
{Рычание}
{Выдох}
-Привет, Принцесса!
-Он разговаривает!
-Ага, заставить его замолчать вот настоящее чудо.
{Крики}{Крики}
-Oх! {Глухие удары}{Стоны}{Рык} {Рычание}
-О'кей, вы двое, направляйтесь к выходу! А я займусь драконом.
{Эхо}
-Бежим!
{Выдох}{Крики}{Рычание}{Крики}{Рычание}
{Учащённое дыхание, вздохи}{Хныканье}{Рёв}
-Ты сделал это!
-Ты спас меня! Ты изумителен. Ты - - Ты великолепен.
Ты... немного неортодоксален, должна признаться. Однако подвиг твой велик и душа твоя чиста. Я в твоём вечном долгу.
{Прокашливается}-И где бы был храбрый рыцарь без своего благородного скакуна?
-Надеюсь, ты слышал. Она назвала меня благородным скакуном. Она считает меня скакуном.
-Победа одержана. Ты можешь снять свой шлем, добрый Сэр Рыцарь.
-Уж, нет.
-Почему нет?
-Мне шлем нарушил причёску.
-Пожалуйста. Я бы хотела взглянуть в лицо своего спасителя.
-Нет, нет, ты не хочешь - - этого.
-Но как ты меня поцелуешь?
-Что? Этого не было в моих планах.
-Может быть это почётное право.
-Нет, это судьба. О, ты должен знать, как это происходит. Принцесса, запертая в башне и окружённая драконом спасена храбрым рыцарем, а затем они обмениваются первым поцелуем настоящей любви.
-Хмм? Со Шреком? Вы полагаете- - Подождите. Подождите. Вы полагаете, что Шрек ваша настоящая любовь?
-Ну, да.
{Смех}
- Вы полагаете, что Шрек ваша истинная любовь!
-Что в этом смешного?
-Скажем просто, я не твой тип, о'кей?
-Разумеется, мой. Ты мой спаситель. Сейчас - - Сей же час сними шлем.
-Слушай. Я правда не думаю, что это хорошая идея.
-Просто сними шлем.
-Не буду.
-Сними.
-Нет!
-Немедленно!
-Окей! Успокойся. Как прикажете. Ваше Высочество.
-Ты- - Ты- - Огр.
-О, а ты ожидала прекрасного принца.
-Ну, да, по правде говоря. О, нет. Это всё неправильно. Ты не должен быть огром.
{Вздох}
-Принцесса, Я был послан спасти тебя Лордом Фаркваардом, о'кей? Именно он хочет на тебе жениться.
-Тогда почему он не пришёл спасти меня?
-Хороший вопрос. Спросишь его, когда мы будем там.

-Но меня должен спасти мой настоящий возлюбленный, а не какое-то чудо со своей -- зверушкой.
-Так много для благородного скакуна.
-Ты ни сколько не облегчаешь мою задачу.
-Извини, но твоя задача не моя проблема. Ты можешь передать Лорду Фаркваарду, что если он хочет спасти меня как следует, я буду ждать его прямо здесь.
-Эй! Я не чей-то посыльный, понятно? Я специализируюсь в доставке.
-Ты не посмеешь. Поставь меня на землю!
-Ты идёшь, Ослик?
-Я прямо за тобой.
-Поставь меня, или пострадаешь от последствий! Это не достойно! Поставь меня на землю!
-О'кей, вот ещё вопрос. Скажем, есть женщина, которая сохнет по тебе, понятно, но у тебя она ответного чувства не вызывает. Как ей сказать нет полегче, чтобы не ранить её чувства и не быть поджаренным до хрустящей корочки и съеденным?
-Просто скажи ей, что она не твоя настоящая любовь. Каждый знает, что происходит когда ты находишь свою - -  Эй!
{Вздыхает}
-Чем скорее мы доберёмся до Дулока тем лучше.
-Тебе там понравится, Принцесса. Красота!
-А что мой будущий жених? Лорд Фаркваард? Какой он из себя?
-Скажем так, Принцесса. Таких людей как Фаркваард природа рождает ограниченными экземплярами.{Смех}
-Не знаю. Но есть такие, кто думают о нём "мало".
-Прекратите. Прекратите, вы оба. Вы просто завидуете, что никогда не сможете соизмерить себя с таким великим правителем как Лорд Фаркваард.
-Да уж, конечно, может быть та права, Принцесса. Но я предоставлю тебе возможность "измерять" когда увидишь его завтра.
-Завтра? Так долго ждать? Не разбить ли нам привал?
-Нет, так мы потеряем больше времени. Мы можем продолжать идти.
-Но в лесу есть разбойники.
-Фу! Перерыв, Шрек! Слово привал начинает мне нравится.
-Эй, да бросьте вы. Я сам страшнее всего, что вы увидите в этом лесу.
-Нам нужно найти место для привала!
{Птица машет крыльями}
{Ворчание}
-Эй! Сюда.
-Шрек, мы можем сделать лучше. Я не думаю, что это подойдёт принцессе.
-Нет, нет, это здорово. Здесь нужно добавить лишь пару мелочей для уюта.
-Мелочи для уюта? Какие?{Хруст}
-Дверь? Ну, господа, я желаю вам доброй ночи.
-Рассказать тебе сказочку перед сном? Я расскажу.
-Я сказала доброй ночи!
-Шрек, Ты что делаешь?
{Смеётся}
-Я просто- - Ты знаешь - - Да, брось ты. Я просто шучу.
{Треск огня}
-А, ух, тот, это Плевун, единственный огр когда либо переплюнувший через три пшеничных поля. Да. Верно.
-Эй, ты можешь сказать мне моё будущее по эти звёздам?
-Звёзды не рассказывают о будущем, Ослик. Они рассказывают истории. Смотри, вон  Кровавый Орех, Пердун. Ты можешь догадаться, чем он знаменит.
-Я знаю, ты это выдумываешь.
-Нет, смотри. Вон он,  а вон группа охотников, убегающих от его зловония.
-А это ничего больше, чем куча маленьких точек.
-Знаешь, Ослик, иногда вещи представляют собой больше, чем кажутся. Хмм? Да ладно, проехали.{Вздохи}
-Эй, Шрек, что мы будем делать, когда мы получим наше болото, тем ни менее?
-Наше болото?
-Знаешь, когда мы закончим спасать принцессу.
-Мы? Ослик, нет никакого "мы". Нет никакого "наше". Есть только я и моё болото. Первое что я собираюсь сделать так это построить десятифутовую стену вокруг моей земли.
-Ты глубоко меня ранил, Шрек. Ты меня только что очень глубоко ранил. Знаешь, что я думаю? Я думаю, что все эти дела со стеной это просто способ избавиться от кого-то.
-Нет, а ты так думаешь?
-Ты что-то скрываешь?
-Неважно, Ослик
-О, это ещё одна из тех луковичных штук, да?
-Нет, это одна из тех штук типа "отвали и оставь в покое".

-Почему ты не хочешь об этом говорить?
-Почему ты хочешь об этом говорить?
-Почему ты уходишь в оборону?
-Я не ухожу в оборону.
-О, да, ты уходишь.
-Ослик, Я предупреждаю тебя.
-От кого ты пытаешься избавиться?
-Ото всех! Понятно?
-О, теперь мы к чему-то приходим.
-О! Ради бога!
-В чём твоя проблема? С чего это у тебя зуб на весь мир?

-Слушай, это не у меня проблемы, о'кей? Это, по-видимому, у мира проблема со мной. Люди, только взглянув на меня, начинают. "Ааа! Караул! Убегай! Большой, глупый, страшный огр!" Они судят обо мне, прежде чем даже узнают меня. Поэтому мне лучше быть одному.
-Знаешь что? Когда мы встретились, я не подумал, что ты был лишь большим, глупым, страшным огром.
-Да, я знаю.
-Та, ну, а есть там ослики?
-Да, есть, мм, Болтливый, Малыш и Зануда.
-О'кей, о'кей, Я вижу его сейчас. Большой сверкающий, вон там. Вон тот?
-Это луна.
-О, о'кей.

{Оркестр}
{Цимбалы}
-Снова, покажи мне снова. Свет мой зеркальце, покажи её мне. Покажи мне принцессу.
-Хмф. -Ах. Здорово.
{Вдыхает}
{Сопение}
{Звонкое пение}
{Свист}
{Шипение}
{Принюхивается, зевает}
-Ммм, да, ты знаешь, мне нравится, мне нравится это.
--Да ладно, детка, я сказал, мне нравится.
-Ослик, проснись.
-Хах? Что?
-Проснись.
-Что?
-Доброе утро. Хм, как вам прожарить яйца?
-Доброе утро, Принцесса!
-К чему это всё?
-Знаете, вчера мы как-то как будто встали не с той ноги. И я хотела бы вам это компенсировать. Я имею в виду, что всё-таки, вы спасли меня.
-Ух, Спасибо.
{Принюхивается}
-Ну, ешь, ешь. Впереди у нас большой день.
{Отрыгивает}
-Шрек!
-Что? Это комплимент. Я всегда говорю, что лучше выпустить это, чем держать в себе,. {Смеётся}
-Но, так не положено вести себя перед принцессой.
{Отрыгивает}
-Спасибо.
-Она такая же некультурная, как и ты.
-{Смех} Знаешь, ты не совсем такая, как я ожидал.

-Ну, может быть не следует судить о людях, прежде чем их узнаешь.
{Звонкий голос}

-Свобода! Эй!
-Принцесса!
{Смех}
-Ты что делаешь?
-Не двигайтесь, mon cherie, ибо я ваш спаситель! И я спасаю вас от этого зелёного - -
{Звуки поцелуев} -чудища.
-Эй! -Это моя принцесса! Пойди, найди себе собственную!
-Умоляю, монстер! Разве не видишь, что я тут немного занят?
-Слушай, приятель, я понятия не имею, кто ты и кем себя возомнил!
-О! Конечно! О, как неслыханно. Позвольте представиться. Эй, Весельчаки. {Смех}

{Аккордеон}
Та, да, да, да, Уух.
Я краду у богатых и отдаю нуждающимся.
При этом берёт крошечный процент,
Но я не жаден. Спасаю красивых мамзель
Человек, я хороший
Что за парень, Монсеньор Худ
Остановись
Я люблю честный бой
И слащавую маленькую девицу
Что он в основном подразумевает, так
Что он любит получать - - награду
Итак, когда огр в кустах
Хватает даму за чресла
Это плохо
Это плохо
Когда красавица с чудовищем
Это меня приводит в бешенство
Он зол
Он очень, очень зол
Я достану свой клинок
И пробью сквозь твоё сердце
Не отводи от меня глаз, ребята
Потому что я сейчас начну

{Ворчание, Стоны}
{Каратистские крики}
{Весельчаки охают}
{Тяжело дышат}
-Мужик, ты достал!
-Ах, ты маленькая- -
{Каратистский крик}
{Аккордеон}
{Крик, стон}
{Тихий смех}
-Ну, пойдём?
-Постой.{Ворчание}
Ух! Ну да, ничего себе. Постой. Откуда всё это?

-Что?
-Ну то! Что мы там видели. Это было изумительно! Где ты этому научилась?
-Ну - - {Тихий смех} когда живёшь одна, фу, нужно учиться подобным вещам на случай если, - -
У тебя стрела в заднице!
-Что? Оу, ты только посмотри?
-О, нет. Это всё моя вина. Прости.
-Почему? Что случилось?
-Шрек ранен.
-Шрек ранен. Шрек ранен? О, нет, Шрек умрёт.
-Ослик, со мной всё нормально.
-Ты не можешь со мной так поступить, Шрек. Я слишком молод, для того чтобы ты умирал. Держи свои ноги в поднятом положении. Поверни свою голову и покашляй. Кто-нибудь знает методику спасения доктора Хаймлиха?
-Ослик! Успокойся. Если хочешь помочь Шреку, беги в лес и найди мне синий цветок с красными шипами.
- Синий цветок с красными шипами. О'кей, Я понял задание. синий цветок с красными шипами.
Не умирай, Шрек. Если увидишь длинный тоннель, держись подальше от света!
-{Оба} Ослик!
-О, да. Правильно. синий цветок с красными шипами.
-Для чего цветы?
-Чтобы избавиться от осла.
-Ах.
-Теперь не шевелись, а я вытащу эту штуку.
-Оу! Эй! Полегче с вытаскиванием.
-Прости, но это нужно вытащить.
-Нет, так понежнее.
-Теперь, держись.
-Что ты делаешь, можно назвать медвежьей услугой.
-Не двигайся.
-Слушай, время вышло.
-Ты бы не мог - -
{Храп}
-О'кей. Что ты мне предлагаешь сделать? синий цветок с красными шипами, синий цветок с красными шипами. Его было бы гораздо проще найти, не будь я дальтоником.  Синий цветок с красными шипами
-Оу!
-Держись, Шрек! Я иду!
-Оу! Не хорошо.
-О'кей. О'кей. Я почти вижу наконечник.{Ворчание}
-Вот-вот сейчас - -
-Оу! Охх!
-Ахм.
-Ничего не было. Мы просто, ух - -
-Слушайте, если вам было нужно уединение, могли бы просто попросить. О'кей?
-Да, брось ты! Это последнее что может прийти мне в голову. Принцесса здесь просто - Ух!
-Оу!
-Эй, что это?
{Нервный вскрик}
-Это- - Это кровь?
{Вздох}{Щебетание птицы}{Ворчание}
(Песня)
Мой любимый монстр и я
Мы ходим вместе повсюду
Носим один плащ
С четырьмя рукавами
Что позволяет нам вынести любую погоду

-Ааа!

Она всегда будет единственным,
Что проходит между мной тем ужасным ядом,
Что получается от жизни в мире,
Который так жесток
{Кваканье}
О, о-о-о-о
-Эй!
Ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла-ла
{Оба смеются}
Ла-ла, ла-ла, ла-ла

-Вот, Принцесса. Твоё будущее ждёт тебя.
-Это Дулок?
-Да уж, Я знаю. Ты знаешь, Шрек считает, что Лорд Фаркваард пытается компенсировать какие-то свои комплексы, что, по моему мнению, означает, что у него очень маленький - - Оу!
-Уф, Я, Ух- -  Я полагаю, что нам лучше двигаться дальше.
-Конечно. Но, Шрек? Я - - Я беспокоюсь об Ослике.
{Пыхтит}
-Что?
-Я имею в виду, посмотри на него. Он не очень хорошо выглядит.
-О чём ты говоришь? Со мной всё в порядке.
-Вот так всегда говорят, а затем в следующий же момент оказываешься на спине. Мёртвым.
-Знаешь, Она права. Ты ужасно выглядишь. Хочешь присесть?
-Ух, знаете, я приготовлю чаю.
-Я не хотел ни о чём говорить, но я чувствую острую боль в шее, и когда я поворачиваю голову вот так, смотрите,
{Хрустят кости}
-Оу! Видите?
-Кто хочет есть? Пойду, раздобуду нам ужин.
-А я соберу дров.
-Эй, вы куда? Ой, боже, Я не чувствую пальцев на ногах! У меня нет никаких пальцев на ногах! Мне кажется, мне нужно, чтоб меня обняли.
-Ммм. Это хорошо. Это очень хорошо. Что это?
-Ух, травяная крыса. Зажарена в стиле Ротишери.
-Кроме шуток. Ну, это объедение.
-Ну, из них также получается великолепное рагу. Ну, я не хочу хвастаться, но я готовлю классное рагу из травяных крыс
{Усмешка} {Вздох}
-Полагаю, что завтра вечером я буду ужинать немного по-другому. {Глотание}
-Может быть, когда-нибудь ты сможешь прийти навестить меня на болоте. Я приготовлю для тебя всякой всячины. Суп из болотных жаб, Тартар из рыбьих глаз - - только назови. {Усмешка}
-Я бы с удовольствием.
{Чавканье, смех}
(Песня)
Видишь пирамиды вдоль Нила

-Умм, Принцесса?

Наблюдай рассвет с тропического острова

-Да, Шрек?
-Я, вот, думаю.

Просто помни милая, всегда

-Да- -

То что ты моя

{Вздох}
-Ты будешь это есть?
{Усмешка}
-Ребята, правда,  как романтично? Только взгляните на закат.
-Закат?
-О, нет! То есть, уже поздно. Уже очень поздно.
-Что?
-Постой-ка. Я понимаю, что здесь происходит. Ты боишься темноты, да?
-Да! Да, это правда. Я напугана. Знаешь, мне лучше зайти вовнутрь.
-Не падайте духом, Принцесса. Я раньше тоже боялся темноты, пока не
- - Эй, нет, постойте. Я по-прежнему боюсь темноты.
{Шрек вздыхает}
 -Доброй ночи.
 -Доброй ночи.
{Скрипит дверь}
-Ох! Теперь я действительно понимаю, что здесь происходит.
-Эй, о чём ты говоришь?
-Я даже слышать ничего не желаю. Слушай, Я животное и у меня инстинкты. И я знаю, что вы запали друг на друга. Я это почувствовал.
-Ты спятил. Я ведь просто веду её обратно к Фаркваарду.
-Ой, да брось ты, Шрек. Очнись и почувствуй феромоны. Просто войди и скажи ей о своих чувствах.
-Я- - Мне нечего сказать. К тому же, даже если бы я ей и сказал, ну, ты понимаешь - - а я не говорю, что я, потому что я не - - она принцесса, а я - -
-Огр?
-Да. Огр.
-Эй, ты куда?
-Найти... ещё дров.
{Вздыхает}

-Принцесса? Принцесса Фиона? Принцесса, где ты?
{Хлопот крыльев}
-Принцесса?
{Скрип}
{Выдох}
-Здесь очень жутко. Я не играю ни в какие игры.
{Крики}
-Ааах!
-О, нет!
-Нет, на помощь!
-Шш!
-Шрек! Шрек! Шрек!
-Нет, всё в порядке. Всё в порядке.
-Что ты сделала с принцессой?
-Ослик, я и есть принцесса.
-Аааа!
-Это я, в этом теле.
-О, боже мой! Ты съела принцессу. Ты меня слышишь?
-Ослик!
-Слушай, продолжай дышать! Я тебя сейчас оттуда достану!
-Нет!
-Шрек! Шрек! Шрек!
-Шшш.
-Шрек!
-Это я.
{Приглушённое бормотание}
-Принцесса? Что стало с тобой? Ты, у, у, у, другая.

-Я безобразная, да?
-Ну, да! Это ты что-то съела? Я же говорил Шреку, что эти крысы неудачная мысль. Вот что ты съела, Я говорил. А теперь - -
-Нет.
-Я - - Я уже такая столько, сколько себя помню.
-То есть как? Слушай, я никогда тебя такой раньше не видел.

-Такое случается только когда солнце заходит.
"Ночью одна, а днём другая. Да будет так... пока не примешь первый поцелуй настоящей любви ... и тогда ты приобретёшь тоящую форму своей любви."
-Ах, как красиво. Я не знал, что ты пишешь стихи.
-Это заклятие.
{Вздохи}
-Когда я была маленькой девочкой, ведьма напустила заклятие на меня . Каждую ночь я становлюсь этим. Этим ужасным, страшным чудищем! Меня поместили в башню ждать того дня, когда моя настоящая любовь спасёт меня. Вот почему я должна выйти замуж за Лорда Фаркваарда завтра, прежде чем солнце опустится, и он увидит меня такой. {Всхлипы}
-Хорошо, хорошо. Успокойся. Слушай, не так уж всё плохо. Ты не такая уж безобразная. Ну, я  не буду врать. Ты безобразная. Но ты выглядишь так только ночью. Шрек страшный круглые сутки.
-Но ослик, Я же принцесса, а это не то, как принцесса должна выглядеть.
-Принцесса, а что если ты не выйдешь за Фаркваарда?
-Я должна. Только поцелуй моей настоящей любви может разбить проклятие.
-Ну, знаешь, у, ты своего рода огр, и Шрек - - ну, у вас много общего.
- Со Шреком?
-Принцесса, Я - - Уу, как дела, прежде всего? Хорошо? Уу, меня тоже хорошо. Я в порядке. Я увидел этот цветок и подумал о тебе потому что он прекрасен и - - ну, мне он не особо нравится, но я подумал, что он может тебе понравится потому что ты тоже прекрасная. Но ты мне нравишься всё равно. Я бы - - ээ, ээ - - {Вздыхает}
-Ох как тяжело. О'кей, вот так то вот.
-Я не могу просто выйти замуж за кого захочу. Посмотри на меня хорошенько, Ослик. Я хочу сказать, серьёзно, кто захочет полюбить чудище такое отвратительное и страшное? "Принцесса" и "уродство" не совместимы. Вот почему я не могу остаться со Шреком.{Выдох}
-Мой единственный шанс жить счастливо после это выйти замуж за мою настоящую любовь. {Глубокий вздох}
-Разве ты не понимаешь, Ослик? Просто это так должно случиться. Это единственный способ разрушить чары.
-Ты, по крайней мере, должна сказать правду Шреку.
-Нет! Ты не должен проронит ни слова. Никто никогда не должен узнать.
-Какая польза от умения говорить, если приходится хранить тайны?
-Обещай, что не скажешь. Обещай!
-Хорошо, хорошо. Я не скажу ему. Но ты должна. Я уж знаю, что прежде чем это закончится, мне понадобится полный курс серьёзного лечения.
-Посмотрите, как у меня глаз дёргается.
{Открывается дверь}
{Сопение}
-Скажу ему, Не скажу. Скажу ему, не скажу. скажу.
-Шрек! Шрек, я хочу тебе что-то - -
{Сопение}
-Шрек. Ты в порядке?
-Отлично! Никогда не был лучше.
-Я - - я не - - Я должна тебе что-то сказать.
-Ты не должна мне ничего говорить, Принцесса. Я достаточно слышал прошлой ночью.
-Ты слышал, что я сказала?
-Каждое слово.
-Я думала ты поймёшь.
-О, я понимаю. Как ты сказала, "Кто полюбит страшное, отвратительное чудище?"
-Но я думала, что для тебя это не будет иметь большого значения.
-Да? уж, имеет.{Выдох, вздох}
-Ах, как раз вовремя.
{Лошадиное ржание}
-Принцесса, Я принёс вам кое-какую мелочь.
{Фанфары}
{Зёв}
-Что я пропустил? Что я пропустил?
{Приглушённо}
-Кто это сказал? Не мог просто осёл.
-Принцесса Фиона.
-Как и обещал. Теперь как говорится из рук в руки.
-Молодец, огр. Акт на владение твоим болотом, очищенное, как и договаривались.
-Возьми и иди, пока я не передумал.
-Простите меня, Принцесса, за то, что заставил вас вздрогнуть, но и вы  заставили меня вздрогнуть, ибо я раньше никогда не видел такой лучезарной красоты. Я Лорд Фаркваард.
-Лорд Фаркваард? О, нет, нет.
{Щёлкает пальцами}
-Простите меня милорд, за то что я лишь произносила короткое... прощание.
-О, это очень мило. Вам не обязательно тратить хорошие манеры на огра. Не похоже чтобы у него были чувства.
-Нет, вы правы. У него нет.
-Принцесса Фиона, великолепная, прекрасная, безупречная Фиона. Я прошу вашей руки и сердца.
{Выдыхает}
-Вы станете идеальной невестой для идеального жениха?
-Лорд Фаркваард, Я согласна. Ничто бы не смогло - -
-Отлично! Я составлю планы, ибо завтра мы женимся!
-Нет! То есть, ээ, к чему ждать? Давайте женимся сегодня до захода солнца.
-Ох, какое нетерпение? Вы правы. Чем раньше, тем лучше. Так много нужно сделать! Продукты, торт, оркестр, список гостей. Капитан, нагоните гостей!

-Прощай, огр.
-Шрек, ты что делаешь? Ты её упускаешь.
-Да? Ну и что?
-Шрек, кое-что про неё ты не знаешь. Слушай, я разговаривал с ней прошлой ночью, Она - -
-Я знаю, что ты с ней разговаривал прошлой ночью. Вы большие приятели, правда?
Ну, и если вы оба такие большие друзья, почему ты не идёшь за ней домой?
-Шрек, я - - я хочу пойти с тобой.
-Я же сказал тебе, разве нет? Ты не пойдёшь со мной. Я живу один!
Моё болото! Я! Больше никого! Понимаешь? Никого! Особенно бесполезных, жалких, надоедливых, говорящих ослов!
-Но я подумал - -
-Да. Знаешь что? Ты ошибся!
-Шрек.
(Песня)
Я слышал, был секретный мотив
Что играл Давид и Господа умилил
Но до музыки тебе то, дела мало,
Она звучит четыре, пять
Падение и подъём опять
Негромко царь играет "Аллилуя"
Аллилуя,  Аллилуя
Дитя, я здесь ведь тоже был
По полу в комнату входил
Я раньше жил один тебя не зная
Твой видел флаг на мраморной арке
Но любовь - не победный марш
Разбита и холодна аллилуя
Аллилуя,  аллилуя
Всё, чему я научился от любви
Как стрелять в того,
Кого люблю я
{Стон}
И это не крик ты слышишь в ночи
Это не тот, кто видел свет
Это холодная и разбитая аллилуя
{Стон}
Аллилуя,  аллилуя

{Глухой стук}
-Ослик?
{Сопение}
-Ты что делаешь?
-Я бы подумал, обо всех людях, ты бы узнал стену, когда бы её увидел.
-Ну, да. Но стена должна проходить вокруг болота, не через него.
-Это вокруг твоей половины. Видишь, это твоя половина, а это моя половина.
-О! Твоя половина. Хмм.
-Да, моя половина. Я помог спасти принцессу. Я сделал половину работы. Половина добычи моя. Ну-ка подай мне вон тот большой старый кусок скалы, тот, что похож на твою голову.
-Сдай назад!
-Нет, ты сдай назад.
-Это моё болото!
-Наше болото.
-Отпусти, Осёл!
-Ты отпусти.
-Упрямый ишак!
-Вонючий огр.
-Хорошо!
-Эй, эй, вернись сюда. Я с тобой ещё не закончил.
-Зато,  я с тобой закончил.

-Ээ-ээ. Знаешь, у тебя всю дорогу, "Я, я, я!" Теперь, угадай что! Теперь мой черёд! Теперь просто замолчи и слушай! Ты жесток ко мне. Ты оскорбляешь меня и не ценишь ничего из того, что я делаю!
Ты постоянно помыкаешь мной или отталкиваешь меня.
-О, да уж? Ну, если я с тобой так плохо обращался, почему же ты вернулся?
-Потому что так поступают друзья! Они прощают друг друга!
-О, да. Ты прав, Ослик. Я прощаю тебя... за то что обсуждаешь меня за моей спиной!
-Оо! Ты такой упакованный слоями, мистер Чипполино, ты боишься собственных чувств.
-Убирайся!
-Вот ты какой, снова поступаешь, так как ты поступил с Фионой. Всё что она сделала, так это проявила симпатию к тебе, может быть, даже полюбила тебя.
-Полюбила меня? Она сказала, что я уродливое, страшное существо. Я слышал, как вы оба разговаривали.
-Она говорила не о тебе. Она говорила, о ком-то другом.

-Она говорила не обо мне? Ну, тогда о ком она говорила?

-Ну, уж нет. Я ничего не скажу. Ты меня не хочешь слушать.
Да? Правда?
-Ослик!
-Нет!
-Окей, слушай. Я извиняюсь, хорошо?
{Вздох}
-Извини. Наверно я просто большой, глупый, уродливый огр. Ты простишь меня?
-Эй, вот для чего друзья то, правда?
-Правда. Друзья?
-Друзья.
-Ну, и, что же Фиона сказала обо мне?
-Почему ты меня спрашиваешь? Почему не спросишь её?

-Свадьба! Мы не за что не успеем ко времени.
-Ха-ха-ха! Никогда не бойся, было бы желание, способ найдётся и у меня есть способ.{Свистит}
-Ослик?
-Я полагаю дело всё в моём животном магнетизме.{Смеются}
-Эй, ты, давай сюда.
-Нормально, нормально. Не слюнявь здесь всё. Никто не любит зацелованную задницу.
Хорошо, запрыгивай и крепко держись. У меня пока не было возможности установить ремни безопасности.
-Вуу!
{Звонит колокол}
{Все выдыхают}
-Народ Дулока, мы собрались сегодня здесь, чтобы засвидетельствовать союз....
-Ээ-
-нашего нового короля - -
-Извините. Нельзя ли нам пропустить всё это и сразу перейти к "я согласен"?{Усмешка}
-Продолжайте.
-Давай, РАЗВЛЕКАЙСЯ. Если ты нам понадобишься, я свистну. Как насчёт этого? Шрек, стой, стой! Подожди минутку! Ты хочешь сделать это правильно, не так ли?
-О чём это ты?
-Ты должен дождаться определённого момента. Проповедник скажет, "Говорите сейчас или храните молчание вечно." И тогда ты скажешь, "Я возражаю!"
-У меня нет времени на это!
-Эй, постой. Что ты делаешь? Слушай меня! Смотри, ты любишь эту женщину, правда?
-Да.
-Хочешь получить её?
-Да.
-Обрадовать её?
-Да!
-Тогда ты должен, попытаться быть нежнее. Девчонки любят такую романтичную дребедень!
-Ладно! Прекращай. Когда этот мужик скажет свою часть?
-Нам нужно проверить.

-Итак, властью данной мне,
-Что ты видишь?
-Весь город собрался там.
-Я объявляю вас мужем и женой,
-Они у алтаря.
-королём и королевой.
-Мать моя! Он уже сказал это.
-О, ради бога!
{Ворчание}
-Я возражаю!
-Шрек?
{Выдох }
-О, теперь что ему надо?
-Здравствуйте, все. Веселитесь, да? Я люблю Дулок, прежде всего. Очень чистый.
-Что ты здесь делаешь?
-Действительно, это грубовато быть живым, когда никто этого не хочет, но появляться без приглашения на свадьбу - -
-Фиона! Мне нужно поговорить с тобой.
-О, ты хочешь говорить сейчас? Уже несколько поздно для этого, поэтому если ты меня извинишь - -
-Но ты не можешь выйти за него.
-Почему нет?
-Потому что- - Потому что он женится на тебе только для того чтобы стать королём.
-Неслыханно! Фиона, не слушай его.
-Он не твоя настоящая любовь.
-А что ты знаешь о настоящей любви?
-Ну, я - - ээ - - то есть - -
-О, это вычурно. Огр влюбился в принцессу! О, господи боже.
{Толпа смеётся}
-Огр и принцесса!
-Шрек, это правда?
-Кому есть до этого дело? Какая нелепость! Фиона, любовь моя, лишь поцелуй отделяет нас от того, чтобы жить потом "долго и счастливо." Поцелуй же меня! Мммм!
-"В ночи одна, а днём другая." Я хотела показаться тебе прежде.
{Плачет}
{Толпа воет от удивления}
-Ну, ээ, это многое объясняет.
-Уух! Это отвратительно! Стража! Стража! Я приказываю вам вывести эту с глаз моих долой! Взять их! Взять их обоих!
-Нет, нет!
-Шрек!
-Этот фокус-покус ничего не меняет. Этот брак обязательный, и это делает меня королём! Видите? Видите?
-Нет, отстаньте от меня! Шрек!
-Нет!
-Не стойте же там без дела, вы идиоты.
-С дороги! Фиона! Аррр!
-Ты пожалеешь у меня о дне нашей встречи. Я тебя растяну и четвертую!
-Ты будешь умолять о смерти как о милости!
-Нет, Шрек!
-А что касается тебя, жёнушка,
-Фиона!
-Я запру тебя обратно в ту же башню до конца твоих дней!
-Я король!
{Свистит}
-У меня будет порядок! У меня будет совершенство! У меня будет - - Аааа!-Аааа!
-Внимание. Никому не двигаться. У меня тут дракон, и я не боюсь им воспользоваться.
{Рычание}
-Я осёл на взводе!
{Отрыгивает}
-Пышные браки. Они недолговечны, правда?
{Оживление}
-Давай, Шрек.
-Эээ, Фиона?
-Да, Шрек?
-Я - - я люблю тебя.
-Правда?
-Правда, правда.
- Я тоже тебя люблю.
-Оооо!
-" пока не примешь первый поцелуй настоящей любви ... и тогда ты примешь настоящую форму своей любви.."
-"Прими настоящую форму любви. Прими настоящую форму любви."
-Фиона? Фиона. С тобой всё в порядке?
-Ну, да. Но я не понимаю. Я должна быть по идее красивой.

-Но ты итак красивая.
{Усмешка}
-Я так надеялся на то, что это будет счастливое окончание.
(Песня)
Я раньше думал, что настоящая любовь бывает только в сказках! И предназначена другим но не мене, Любовь вышла с дома, что настичь меня, Так показалось мне, Разочарование заполнило все мои мечты, И тогда я увидел её лицо, Теперь я верю, и  нет и следа Сомнения в разуме моём
Я влюблён Ооо-ааа
Я верю, и я не мог бы её оставить, даже если б попытался
(Пряничный человечек)
-"Бог, благослови всех и каждого из нас".
(Осёл) Давайте, все!
И тогда я увидел её лицо,(Ха-ха) Теперь я верю, и  нет и следа
(Слушайте) Сомнения в разуме моём
Я влюблён Ооо-ааа
Я верю, и я не мог бы её оставить, даже если б попытался -Uh! Тогда я увидел её лицо
Теперь я верю (Эй!) Не следа
(Ухх! Даа.) Сомнения в моём сознании
(-Ещё раз!)
Я влюблён, Я верю (Давайте!) Я верю, я верю, я верю, я верю,
Я верю, я верю, я верю, я верю, я верю, эй. (Все пойти со мной!) Я Верю Я верю (Люди сзади!)
Я верю Я верующий
Я верю Я верю Я верю
{Истерический смех}
-Ох, это смешно. Ох. Ох.
-Я дышать не могу. Не могу дышать