В каждом глотке жизнь...

Алексей Досков
Вике с любовью…


«Я знаю, что пытка скоро закончится,
Уже очень скоро ты поцелуешь меня»
Диана Арбенина



   Доверчиво подойдя ко мне, она уткнулась в подбородок маленьким, милым носиком. Улыбка озарила мое лицо, а глазки пробудили желание именно сейчас, в этот момент поцеловать ее. Но она, поняв, чего я хочу, сама нежно поцеловала меня, прижавшись ко мне своим небольшим, хрупким тельцем…

   … Я заварил свой ароматный чай, и вышел на лоджию. Утренний прохладный воздух, вступая в контакт с вкусным паром, придавал настроению оттенок легкого счастья и внушал надежду на чудо. Ведь именно сегодня она придет ко мне, и мы отправимся туда, где не будет посторонних глаз, чтобы отдохнуть и насладиться обществом друг друга…

   «Как я устала от всего! – произнесла она. – Все хотелось время с тобой проводить. И только сейчас мое желание сбылось…».
   «И мое. Знала бы ты, через что я прошел, чтобы вот сейчас так спокойно целовать тебя…».
   
   Чай бередил сознание, а аромат притягивал пчел. Они слетались на него, садясь на край чашки. Аккуратно отмахиваясь от них, я сделал глоток…
   Счастье ударило в голову, понимание, что будет, не просто хорошо, но и здорово! Сладость аромата заструилось по телу, а тепло наполнило сердце предвкушением поцелуя, дарованного любимым человеком.

   … Держа ее небольшую ладошку, я нежно сжимал ее, и я уверен, что она чувствовала все, что происходило в моей душе. Заглянув мне в глаза, она остановилась и, приподнявшись на цыпочки, поцеловала меня…

   Еще один глоток чая, собранного вместе с любимой, придавал силы, дарил вдохновение, в сердце играла романтическая музыка, и казалось, что она рядом…. Заиграл телефон. Мелодия, означавшая, что звонит она…
 
   «Я рядом. Подхожу к твоему дому. Выходи…».

   Значит, она на самом деле рядом! Чай не обманул.

   «Поднимайся ко мне…».

   Она пришла и сразу квартира озарилась нежными оттенками будущего счастья. Лучистые добрые глаза смотрели на меня весело и нежно, а руки теребили небольшую сумочку сбоку.

   «Чай будешь?».

   «Нет, что ты! Мне же еще такая дорога предстоит…», - рассмеялась она. И от этого смеха тысячи колокольчиков зазвенели у меня в сердце.

   Вино, бутерброды, сладости…. Все погрузил в рюкзак. Подстилка, фотоаппарат, сок…. Туда же.

   «Я проведу тебя по таким местам, где счастье коснется твоего сердца и поцелует в душу. Ты поймешь, что счастлива, и в будущих воспоминаниях всегда буду присутствовать я…».
 
   Чай допит. Вещи собраны. Она рядом. В путь!