Конвейер. Часть 10

Ники Линолеум Гладкий
Мое утро, как и у всех любителей покурить, начинается с кофе и сигареты. Старомодные споры о применении среднего или мужского рода к этому напитку меня мало интересуют, потому говорю как вздумается.
Сажусь в кресло на балконе, открываю окно, наполненное душным воздухом мая и затягиваюсь дымом, предварительно отпив из чашки. Утро. Душно. Скучно.
Кот с шерстью цвета изумрудных волн запрыгивает мне на колени и улыбается. У него сегодня явно приподнятое настроение. Я сижу с кислым лицом и пытаюсь прийти в себя после бессонной ночи переоценки ценностей. Воздух такой теплый, кофе такой вкусный, я такая... никакая.
В отличие от фильма Джармуша, поговорить с Хендриксом(которого в фильме нет) за чашечкой крепкого кофе мне не удастся, хотя и хотелось бы. К сожалению, мой кот не умеет играть на гитаре.
Я люблю, когда люди молчат. Мне нравится разговаривать глазами и прикосновениями. В своем молчании люди раскрывают себя изнутри наружу, оголяют свою сущность, выдают свои мысли. В тишине разговора можно уловить тонкие намеки, понять типаж человека, узнать о степени тонкости его натуры. Достаточно лишь оценить, как он держит чашечку кофе и с каким взглядом закуривает, молча сидя за столиком в каком-нибудь ночном кафе. Мне всегда было это интересно. Это всегда было для меня прелюдией к общению. С молчания начинается все. Это начало начал. Начало разговоров, ссор, войн, примерений, обещаний, предательства, лести и правды. Молчание это и конец. Конец общению. Конец признанию. Конец отношениям.
Как много в этой тишине. Как мало в этом шуме.
Я встаю из-за журнального столика, нечаянно двигаю с места кресло, которое скрипит по кафелю и возвращаюсь на кухню.
Музыка ненавязчиво играет где-то вдалеке и я понимаю, что это далеко - в моей голове. Иду по коридору в комнату, напеваю себе под нос какую-то незнакомую мелодию и готовлюсь выпрыгнуть в окно.
Устало. Хочу общения.
Набераю в телефонной книге имена знакомых, думаю кому из них позвонить. Понимаю, что имея 351 номер от силы хочу услышать лишь два голоса. Абсурдно, впрочем как и вся человеческая жизнь.
Через пол часа Лора и Рыжая уже у меня. Скоро подойдет Лунатик и мы будем пить.  Утро начинается забавно.
Лора любит дорогой алкоголь, Рыжая пьет исключительно водку, Лунатик практически не пьет, зато любит покурить гашиш.
- Гашиш - это ритуал, - Лунатик раскинулся на диване и принялся к философствованиям на привычные темы.
- Что же в этом такого ритуального. Ритуал - это пить виски со льдом в красивом дорогом стакане и курить при этом кубинскую сигару, - Лора ерзает в кресле, пытаясь сесть поудобнее и расплескивает Дэниелс мне на ковер.
- Фу, как пошло. Кубинские сигары и виски уже давным давно вышли из моды аристократов, - Лунатик затягивается и выпускает сильно-пахнущий дым прямо в лицо Лоре.
- Бред. Еще скажи, что среди аристократов модно курить гашиш и гонять белый по венам, - Рыжая  открыла бутылку и увлеченно наливала себе  в рюмку прозрачную истину.
- А при чем тут вообще аристократы? Неужели ты себя таковым считаешь? - Лора ехидно смотрит на Лунатика и делает смачный глоток из дорогого стакана.
- Почему бы и нет? Все в нашем мире субъективно. Я могу считать себя кем угодно если пожелаю, при условии, что мне никто не будет мешать это делать, - Лунатик усмехается и делает еще одну тягу.
- Чтобы себя кем-то считать, нужно им быть. Это реально, - Рыжая всаживает рюмку в столик с размаха и тянется за бутылкой.
- Реальность сосет, девочки, - Лунатик встает с места и уходит в коридор.
Все молчат. От этой фразы всем становится как-то грустно и не по себе.
- Девочки, давайте выпьем за реальность. Чтобы она была такой, какой мы ее представим! - Рыжая поднимает рюмку и мы все ударяемся лбами стаканов.
- Ты сказала замечательную фразу, дорогая. Ах, если бы это было возможным, - Лора доливает себе в стакан виски и мечтательно закатывает глаза.
- Возможным является все, чего мы хотим искренне и отважно. Возможности скрыты в нашем сознании и лишь мы сами способны изменить себя, - голос Лунатика летит над моим ухом и залетает в уши и сознание моих подруг.
- Ты чертов мечтатель, - Рыжая закидывает в себя содержимое рюмки и бросает на пол свой пиджак.
- Я еще больший реалист, чем вы, мои дорогие. Просто я уже на другом уровне реальности и осознаю на сколько она, эта реальность разносторонняя.
- Тоже мне умник. А ты чего молчишь, милая? Пригласила гостей, а сама в разговоре не участвуешь, - Лора смотрит на меня удивленным взглядом, приправленным неуместной иронией.
- Она впитывает. Ей хорошо, - Лунатик смотрит на меня и улыбается.
- Она не прокладка, чтобы впитывать, не говори ерунды. И вообще, курить свой гашиш нужно меньше! - Лора подрывается с дивана и идет на кухню за льдом.
- С чувством юмора у Лоры всегда было туговато, - Лунатик делает кислую гримасу и закусывает верхнюю губу.
Этот спектакль, происходящий у меня в квартире безусловно меня радует. Я чувствую себя режиссером, который снимает чужие жизни и делает их одной и своей. Я смотрю, я наблюдаю, я впитываю каждое слово и каждую интонацию. Любая мелочь может оказаться фатальной.
- Сегодня, когда наступило утро, я проснулся от того, что судорожные мысли пронзали мое  сознание. Я вдруг понял, что жизнь, проходящая мимо меня это часть моей собственной жизни и упуская ее, я теряю себя.
- А еще когда наступает ночь, ты понимаешь, кто ты на самом деле и чего ты по-настоящему хочешь.
Мы смотрим друг на друга. Молчим. И от этого так тепло и уютно.
Лунатик улыбается и наливает себе в стакан голубое вино. Лора накручивает прядь белых волос на палец. Рыжая задумчиво смотрит в потолок.
- Мне пора. Спасибо, что пригласила. Меня ждет подруга, хочет оставить на меня ребенка. У нее сегодня концерт, - Лора встает с дивана, одним глотком допивает все содержимое стакана и идет к выходу.
Я иду следом за ней. Единственные, кого бы я хотела сейчас слушать это Двери.
Лора накидывает сумку на плече, плавными движениями одевает сандали на ноги, чмокает меня в щеку и уходит ЗА двери.
- Минус один.
- Плюс один.
Я захожу в комнату, смотрю на своих посетителей и сажусь на подоконник. За окном серая гладь наверху и серая масса внизу. Все предсказуемо, но в тоже время дополнено эксклюзивными деталями. Скоро пойдет дождь и я пойду принимать душ, данный нам сверху безвозмездно.
Рыжая как-то проникновенно смотрит на меня и помедлив пару секунд томно произносит:
- Отчуждение - это твоя самая притягательная черта.